Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Рынок загородной недвижимости традиционно подвержен сезонности. Покупатели начинают активно интересоваться домами за чертой города в начале весны, «мертвый сезон» приходится на конец зимы. Но 2008 год преподнес нам сюрприз: всплеск интереса к загородной недвижимости пришелся на февраль. «Собственник» разобрался, что тому причиной.
Времена года
Участники рынка любят объяснять сезонность традициями, а еще и ментальностью нашего среднего класса. «Рынок загородной недвижимости в Московской области традиционно считается сезонным: весной и летом интерес потенциальных покупателей к коттеджам активизируется, а осенью и зимой, напротив, падает, – говорит Геннадий Теряев, директор по развитию компании Rodex Group. – Фактор сезонности по-разному влияет на загородную недвижимость различных классов: так, спрос на поселки бизнес-класса наиболее активен в марте-апреле, летом более популярны поселки эконом-класса, находящиеся на достаточном удалении от Москвы. Данная особенность обусловлена сложившимися предпочтениями среднего класса проводить летнее время на природе».
Уже много лет подряд самым активным временем года на рынке загородной недвижимости является весна, с марта до начала июня. Планируя продажи, риэлторы и девелоперы умножают обычные продажи на 2: покупатели в преддверии лета скупают все. А вот летом обычно наступает затишье, связанное с сезоном отпусков. Осенью следует небольшой подъем: как правило, за лето успевают вырасти уже готовые к употреблению дома в новых коттеджных поселках. Самое «глухое» время года для рынка загородной недвижимости – зима, когда продажи стремятся к нулю, а загородные риелторы смело уходят в отпуска. Это связано как с обилием праздников и каникул, так и со спадом активности застройщиков – зимой строительные работы ведутся куда медленнее, чем в теплое время года.
Мало того, активность покупателей разнится в зависимости от класса недвижимости. Так, Наталья Смирнова, директор отделения «Центр загородной недвижимости» компании «БЕСТ-Недвижимость», уверяет, что в элит- и бизнес-классах сезонность просто отсутствует. Для эконом-класса есть два варианта: на дома для постоянного проживания сезонности нет, но дачи или небольшие земельные участки наиболее активно покупаются тогда, когда сходит снег. «Мертвый сезон» – январь и февраль, но зависит это не от календаря, а от погоды, конкретно – от выпадения снега. Дело еще ...

Читать далее на http://sob.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: