Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Скоростной транспорт должен связать Москву с областью, а также ближайшие города между собой уже через четыре года. Интерес к проекту, который оценивается в 250 млрд руб., проявила немецкая компания Siemens. Время для реализации подходящее, говорят эксперты, однако бизнес может потребовать право самостоятельно определять тарифы на проезд.

Власти Московской области активно обсуждают строительство легкого метро, которое должно не только связать столицу и область, но и сами подмосковные города между собой. Проект на недавней встрече с губернатором области поддержал президент Владимир Путин.

«К сожалению, отсутствует или очень затруднено движение между городами Подмосковья», — отметил на встрече с журналистами зампред правительства Московской области, курирующий транспорт, Петр Иванов.

По его словам, проведенный анализ автомобильных потоков показал, что 40% автомобилей, которые проезжают по МКАД, перемещаются между двумя соседними городами. «То есть проехать, например, из Мытищ в Королев иногда сложнее, чем из Королева в Москву», — говорит чиновник.

Создание инфраструктуры рельсового скоростного пассажирского транспорта в Подмосковье утверждено в схеме территориального планирования еще в июле 2007 года.
Сейчас существуют два направления, для которых проработаны коридоры прохождения и определены места размещения остановок.

Первый участок, Подольск — Домодедово — Раменское с подходом к территории ЛИИ им. Громова в Жуковском, власти планируют ввести в эксплуатацию до конца 2018 года.

Протяженность линии от железнодорожной платформы Кутузовская Курского направления до станции Раменское Рязанского направления составит 53,6 км. По словам Иванова, планируемый пассажиропоток в пиковые часы будет достигать 10 тыс. человек.

Вторую линию протяженностью около 69 км планируется запустить до 2022 года на участке Мытищи — Пушкино — Ивантеевка — Щелково — Балашиха — Реутов.

Начало и конец маршрута должны подходить к станциям метро: на юге к «Косино», на севере — в городе ...

Читать далее на http://www.gazeta.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Продукция и услуги от компании «Корда»

В настоящее время термочехлы используют в промышленности, энергетике, ЖКХ и нередко на транспорте. Целью этого является защита оборудования, помещений и транспортных средств от энергопотерь, холода, шума и других нежелательных факторов.
00

Защита от грязи общественных учреждений

Грязь вредит не только эстетике, но и санитарному состоянию помещений. Особенно велика такая опасность в общественных учреждениях. Здесь грязь грозит стать настоящим бедствием. Даже самые аккуратные посетители приносят ее с улицы на своих подошвах. Защититься от опасности помогут специальные грязезащитные системы.
00

Развивайтесь и получайте новые данные о рынке Форекс благодаря специализированному форуму

Не секрет, что известный международный рынок Форекс уже не первый год успешно покоряет множество пользователей Сети. Люди развивают свои аналитические способности, узнают много нового из мира экономики и учатся управляться с финансами.
00

Как стать резидентом технопарка?

Резиденты технопарков могут рассчитывать на существенные налоговые и арендные льготы. Экономия средств на создание высокотехнологичного предприятия составит от 30% по сравнению с самостоятельным запуском старт-апа.
00

Как выбрать маркизы для террас: секреты профессионалов

Планируете купить маркизу для террасы, балкона или уличного кафе? Прежде чем отправляться в магазин, определитесь с требованиями, которым должна отвечать конструкция.
00

В одной из частей Нагатинской поймы появится жилой микрорайон

Помимо основной части жилых многоквартирных домов, школы и детских садов, там возведут административно-деловой центр, медицинский центр с поликлиникой, а также очистные сооружения и другие необходимые объекты.
00

Весь жизненный цикл инвестиционных проектов позволит видеть новая система ценообразования

На сегодняшний день система находится в стадии активного формирования. В будущем она будет представлять собой базу для сбора данных по стоимости стройматериалов и расчета себестоимости строительства по ресурсной модели.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: