Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Уходящее от Москвы на северо-запад Ленинградское шоссе можно назвать «трассой №1». Не по престижности и уровню цен, разумеется – в этом смысле этой трассе сегодня далеко до Рублево-Успенской. Но по важности для экономики, интенсивности движения данная дорога, связывающая две столицы России, равных себе не знает. Хорошо ли это для расположенных вдоль Ленинградки объектов загородной недвижимости – с этим вопросом мы и постарались разобраться.
Дорога: сложное настоящее…
Нынешняя транспортная ситуация на Ленинградском шоссе очень сложна – это признали все опрошенные «Журналом о недвижимости MetrInfo.Ru» эксперты. «Эта трасса – в «лидерах» по количеству пробок, - говорит Ирина Крылевская, начальник отдела офиса «Проспект Вернадского» департамента загородной недвижимости компании «ИНКОМ-Недвижимость». – Она не рассчитана на такое количество машин. На ней много большегрузного транспорта, что является причиной заторов».
«Загруженность Ленинградского шоссе превышает расчетные показатели как минимум в три раза, - поддерживает Елизавета Некрасова, генеральный директор бюро элитной недвижимости Must Have. – Трасса является главным транспортным коридором европейской части России, вдоль нее построены десятки крупнейших логистических комплексов. По шоссе нескончаемым потоком идут тяжеловесные фуры, которые на участках с подъемами, на съездах и выездах создают помехи и без того более чем плотному потоку машин. А при ДТП с участием большегрузной фуры транспортный поток встает наглухо – она может перекрыть до трех полос движения. В районе Химок пятиполосное дорожное полотно сужается до трехполосного, образуя извечное бутылочное горлышко. Расширить трассу в этом месте возможности нет, так как торговые центры и жилые дома подходят почти вплотную к дороге».

…но вдохновляющее будущее
Но есть и поводы для оптимизма. Шоссе реконструируется. «Уже сейчас сделано многое, - отмечает Ирина Крылевская («ИНКОМ-Недвижимость»). – Реконструкция ведется не только в Москве, но и на отрезке до Шереметьево. Планируется сделать трассу десятиполосной, выделить полосу под общественный транспорт, организовать «карманы» для остановок. Переделают «клеверную» развязку на пересечении с МКАД. По прогнозам специалистов проходимость увеличится на 25-30%. В более отдаленной перспективе есть шанс на расширение трассы до Зеленограда – она тоже станет многополосной».
Но главные надежды связываются даже не с модернизацией существующей трассы, а с прокладкой новой дороги. «Трасса Москва - Петербург станет одной из первых в России категории 1А, это будет автомагистраль с высокой максимально разрешенной скоростью, - говорит Ольга Гусева, коммерческий директор ГК «МИГ-Недвижимость». – Первый участок этой трассы протяженностью около 40 км от МКАД до Солнечногорска планируют открыть уже в конце 2014 года. Это будет платная трасса, плата за проезд составит 7 руб./км, для жителей Долгопрудного и Левобережного района Химок проезд по участку дороги от МКАД до Лихачевского шоссе будет бесплатным. Ввод в эксплуатацию всей скоростной автотрассы Москва - Петербург общей протяженностью 684 км запланирован на 2018 год».
По мнению руководителя отдела продаж ГК «Астерра» Евгения Воронина, новая трасса оттянет на себя транзитный транспорт и разгрузит старую Ленинградку для жителей Подмосковья и дачников.
«Ленинградское шоссе сейчас – это 2-3 полосы в одну сторону. Но уже через три месяца произойдет самый большой единовременный ввод дороги за всю историю России – сразу 50 км новой дороги! Безусловно, все «полетит», - не скрывает оптимизма Александр Дубовенко, управляющий партнер корпорации GOOD WOOD.

Общественный транспорт: все хорошо и станет еще лучше
Для тех граждан, кто пользуется общественным транспортом, ситуация на направлении достаточно благополучная: пригородное автобусное сообщение развито хорошо. «От метро «Речной вокзал», «Планерная», «Сходненская», «Тушино» и «Митино» ходят автобусы, маршрутки и экспресс-автобусы, - говорит Эдуард Бобровский, генеральный директор компании «Оазис» (ГК «Гео Девелопмент»). – Время в пути, например, до Зеленограда без учета пробок составляет 30-40 минут».
Есть и железная дорога – октябрьского направления, идущая в Москве от Ленинградского вокзала, с возможностью пересадки на метро на «Петровско-Разумовской». «Частота курсирования электропоездов высокая: порядка 60 электричек в день ходят до Химок, Сходни, Зеленограда», - отмечает Людмила Архипова, руководитель отдела продаж «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». Кроме того, напоминает эксперт, большие надежды ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Продукция и услуги от компании «Корда»

В настоящее время термочехлы используют в промышленности, энергетике, ЖКХ и нередко на транспорте. Целью этого является защита оборудования, помещений и транспортных средств от энергопотерь, холода, шума и других нежелательных факторов.
00

Защита от грязи общественных учреждений

Грязь вредит не только эстетике, но и санитарному состоянию помещений. Особенно велика такая опасность в общественных учреждениях. Здесь грязь грозит стать настоящим бедствием. Даже самые аккуратные посетители приносят ее с улицы на своих подошвах. Защититься от опасности помогут специальные грязезащитные системы.
00

Развивайтесь и получайте новые данные о рынке Форекс благодаря специализированному форуму

Не секрет, что известный международный рынок Форекс уже не первый год успешно покоряет множество пользователей Сети. Люди развивают свои аналитические способности, узнают много нового из мира экономики и учатся управляться с финансами.
00

Как стать резидентом технопарка?

Резиденты технопарков могут рассчитывать на существенные налоговые и арендные льготы. Экономия средств на создание высокотехнологичного предприятия составит от 30% по сравнению с самостоятельным запуском старт-апа.
00

Как выбрать маркизы для террас: секреты профессионалов

Планируете купить маркизу для террасы, балкона или уличного кафе? Прежде чем отправляться в магазин, определитесь с требованиями, которым должна отвечать конструкция.
00

В одной из частей Нагатинской поймы появится жилой микрорайон

Помимо основной части жилых многоквартирных домов, школы и детских садов, там возведут административно-деловой центр, медицинский центр с поликлиникой, а также очистные сооружения и другие необходимые объекты.
00

Весь жизненный цикл инвестиционных проектов позволит видеть новая система ценообразования

На сегодняшний день система находится в стадии активного формирования. В будущем она будет представлять собой базу для сбора данных по стоимости стройматериалов и расчета себестоимости строительства по ресурсной модели.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: