16.09.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Ricci Жилая недвижимость, логотип
Фото: Источник фото

С увеличением числа столичных жилых комплексов девелоперы стремятся выделиться на фоне конкурентов. Эффектные и комфортные лобби могут стать важным фактором, привлекающим внимание покупателей. Эксперты "Ricci Жилая недвижимость" отмечают, что в последнее время застройщики стали вкладывать все больше средств в их оформление.

В связи с санкционными ограничениями, а также удорожанием стоимости отделочных материалов, рост цен в части строительства лобби максимально коснулся объектов делюкс- и премиум-класса. Это обусловлено тем, что в них традиционно используется много натурального камня и европейской мебели, а также различных дизайнерских и эксклюзивных решений. Сдержать рост себестоимости отделочных работ в пределах инфляции в проектах бизнес- и комфорт-класса достаточно оперативно позволил переход на использование отечественных отделочных материалов.

Современные покупатели все больше ценят комфорт и эстетическое оформление общественных пространств. Лобби становится не просто входом в жилой комплекс, а зоной, где резиденты могут проводить свой досуг, общаться с соседями и просто отдыхать. Это тренд, который превращает новостройки Москвы в автономную территорию, «город в городе» для их жителей.

Высокий уровень сервиса, а также количество предоставляемых услуг может повлиять на стоимость лотов в жилом комплексе. В целом уровень и качество отделки лобби является одним из маркеров класса объекта. Однако внешний вид и наполнение лобби на принятие решения при покупке квартиры бизнес-, премиум- или делюкс-класса влияют лишь косвенно — на них обращают внимание порядка 60% покупателей.

«Следуя стремлению подчеркнуть статус жилого комплекса, придать ему индивидуальность, девелоперы прибегают к таким решениям, как наполнение общественных зон эксклюзивными элементами, использование отделочных материалов премиальных брендов и экзотических материалов, например, редких пород древесины, мрамора, а также полудрагоценных камней. Большинство интерьерных позиций проектируется и изготавливается на заказ», — говорит генеральный директор "Ricci | Жилая недвижимость" Екатерина Ломтева.

Дополнить лобби элитного жилого комплекса могут авторские предметы интерьера и произведения искусства, например, старинные гобелены и картины современных художников. Использование предметов искусства формирует особенную эстетику проекта, привлекает покупателей с неординарным взглядом на мир, отражает философию девелопера.

Уже привычным решением у девелоперов является привлечение к созданию дизайн-проекта лобби известных архитектурных бюро, иногда и зарубежных. 

Среди нововведений, используемых девелоперами при строительстве жилых комплексов, можно выделить также использование биометрического бесключевого доступа на территорию, отказ от привычных информационных стоек ввиду автоматизации общедомовых пространств, размещение зон с принтерами и сканерами, где можно срочно распечатать билет на самолет, мероприятие или важный документ, сделать ксерокопию паспорта или фотографий.

В долгосрочной перспективе подход к оформлению лобби может измениться, так как многие девелоперы видят в этом дополнительное конкурентное преимущество, считают эксперты "Ricci | Жилая недвижимость".  Возможно и расширение функционала лобби. Лобби будут служить своеобразным комьюнити-центром для жилого комплекса и предоставят различные возможности для проведения встреч и мероприятий, а также для отдыха и уединения. Например, в них могут появиться мини-кинозалы, массажные кабинеты, фитнес-залы и другие помещения. Это позволит разместить в жилых комплексах коммерческую составляющую и принести девелоперу дополнительный доход. 

 

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
VSN Group, логотип группы

60% сделок в «старой» Москве проходят с ипотекой

Около 60% сделок в старых границах Москвы в августе 2025 года прошло с ипотекой. Этот показатель за месяц увеличился на 2 пп. (в июле 2025 года доля сделок с ипотекой составила 58%).
00
Метриум Групп, логотип компании

Разрыв цен между новостройками Подмосковья и Новой Москвы составляет почти 40%

За последний год (сентябрь 2025 года к сентябрю 2024 года) первичное жилье в Новой Москве подорожало на 12,8%, а в Московской области – на 6,5%. Разрыв цен между этими макролокациями приблизился к 40%.
00
САО, Бескудниковский р-н, Селигерская ул., д. 18, корп. 3

Предприниматели могут приобрести два коммерческих помещения в САО

На городские торги выставлены два помещения свободного назначения площадью 56,5 и 64,5 квадратного метра в Бескудниковском и Головинском районах на севере Москвы.
00
Управление Росреестра по Москве, логотип ведомства

Динамика вторичного рынка жилья в августе 2025 года

В августе 2025 года Управлением Росреестра по Москве зарегистрировано 10 645 переходов прав на основании договоров купли-продажи жилья. Это на 793 сделки меньше (-6,9%) июльского результата текущего года (11 438).
00
Школа в ЖК «1-й Шереметьевский», рендер проекта

Первый ДСК строит в ЖК «1-й Шереметьевский» в Химках школу с бассейном и сквером

Первый ДСК завершил монолитные работы в школе в ЖК «1-й Шереметьевский» в Химках. Новая школа изменит жизнь района Подрезково и сделает его еще более привлекательным для семей с детьми.
00
ЖК «Павлово 3»

На Новой Риге появится новый ЖК «Павлово 3»

Рынок новостроек Московской области продолжает развиваться и все больше семей предпочитают покидать мегаполис или даже переселяться в экологически благоприятные локации.
00
ЖК «Зеленый парк». Корпуса № 5.2, 5.3 и 5.4

На территории бывшей промзоны Центра информатики и электроники в Крюково появятся три жилых корпуса

Очередной этап строительства жилого комплекса «Зеленый парк» включает три корпуса высотой от 13 до 28 этажей и общей площадью свыше 60,8 тысячи квадратных метров.
00
Девушка в бане ждет гостей

Выбор и особенности печей для бани и сауны: руководство для покупателей

Люди любят чистоту вокруг себя и заботятся о том, чтобы их тело тоже благоухало свежестью. Баня и сауна для таких целей идеально подходят.
00
Из раковины не должен идти ужасный запах

Способы предотвращения появления неприятных запахов из ЛОС

Локальные очистные сооружения для очистки сточных вод – эффективное и современное решение. Но у него есть существенная проблема – образование неприятных запахов. Она решается с помощью разных технологий и методов.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике, логотип ведомства

Город выставил на торги два здания в Тверском и Басманном районах

Первый лот – двухэтажное здание площадью 243,5 квм. с земельным участком около станции метро «Маяковская» по адресу улица 3-я Тверская-Ямская, дом 22, строение 2. Второй объект площадью 200,5 квм. расположен в Басманном районе в Сыромятническом проезде, дом 4, строение 9.
00
По шоссе едет грузовик с бетономешалкой

На заметку снабженцу – бетонные заводы Подмосковья

Бетон является одним из самых востребованных материалов на строительных площадках, это касается как масштабного, так и частного строительства.
00
Кафе под открытым небом на площади в городе - под большим двускатным шатром стоят столики и сидят клиенты

Почему двускатные шатры стали маст-хэвом для бизнеса на выезде

Если вы запускаете выездное кафе, организуете ярмарку или выставочный стенд, то оборудование из легких и практичных конструкций критично. Двускатные шатры — отличный вариант, чтобы быстро создать заметное и удобное пространство без лишних затрат.
Или войти с помощью: