Сегодня 14:31
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:39
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 10:43
Тенденции рынка, аналитика
Ricci Жилая недвижимость, логотип
Фото: Источник фото

С увеличением числа столичных жилых комплексов девелоперы стремятся выделиться на фоне конкурентов. Эффектные и комфортные лобби могут стать важным фактором, привлекающим внимание покупателей. Эксперты "Ricci Жилая недвижимость" отмечают, что в последнее время застройщики стали вкладывать все больше средств в их оформление.

В связи с санкционными ограничениями, а также удорожанием стоимости отделочных материалов, рост цен в части строительства лобби максимально коснулся объектов делюкс- и премиум-класса. Это обусловлено тем, что в них традиционно используется много натурального камня и европейской мебели, а также различных дизайнерских и эксклюзивных решений. Сдержать рост себестоимости отделочных работ в пределах инфляции в проектах бизнес- и комфорт-класса достаточно оперативно позволил переход на использование отечественных отделочных материалов.

Современные покупатели все больше ценят комфорт и эстетическое оформление общественных пространств. Лобби становится не просто входом в жилой комплекс, а зоной, где резиденты могут проводить свой досуг, общаться с соседями и просто отдыхать. Это тренд, который превращает новостройки Москвы в автономную территорию, «город в городе» для их жителей.

Высокий уровень сервиса, а также количество предоставляемых услуг может повлиять на стоимость лотов в жилом комплексе. В целом уровень и качество отделки лобби является одним из маркеров класса объекта. Однако внешний вид и наполнение лобби на принятие решения при покупке квартиры бизнес-, премиум- или делюкс-класса влияют лишь косвенно — на них обращают внимание порядка 60% покупателей.

«Следуя стремлению подчеркнуть статус жилого комплекса, придать ему индивидуальность, девелоперы прибегают к таким решениям, как наполнение общественных зон эксклюзивными элементами, использование отделочных материалов премиальных брендов и экзотических материалов, например, редких пород древесины, мрамора, а также полудрагоценных камней. Большинство интерьерных позиций проектируется и изготавливается на заказ», — говорит генеральный директор "Ricci | Жилая недвижимость" Екатерина Ломтева.

Дополнить лобби элитного жилого комплекса могут авторские предметы интерьера и произведения искусства, например, старинные гобелены и картины современных художников. Использование предметов искусства формирует особенную эстетику проекта, привлекает покупателей с неординарным взглядом на мир, отражает философию девелопера.

Уже привычным решением у девелоперов является привлечение к созданию дизайн-проекта лобби известных архитектурных бюро, иногда и зарубежных. 

Среди нововведений, используемых девелоперами при строительстве жилых комплексов, можно выделить также использование биометрического бесключевого доступа на территорию, отказ от привычных информационных стоек ввиду автоматизации общедомовых пространств, размещение зон с принтерами и сканерами, где можно срочно распечатать билет на самолет, мероприятие или важный документ, сделать ксерокопию паспорта или фотографий.

В долгосрочной перспективе подход к оформлению лобби может измениться, так как многие девелоперы видят в этом дополнительное конкурентное преимущество, считают эксперты "Ricci | Жилая недвижимость".  Возможно и расширение функционала лобби. Лобби будут служить своеобразным комьюнити-центром для жилого комплекса и предоставят различные возможности для проведения встреч и мероприятий, а также для отдыха и уединения. Например, в них могут появиться мини-кинозалы, массажные кабинеты, фитнес-залы и другие помещения. Это позволит разместить в жилых комплексах коммерческую составляющую и принести девелоперу дополнительный доход. 

 

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Самые продаваемые массовые новостройки Москвы в I полугодии 2025 года

В I полугодии 2025 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число сделок в массовых новостройках «старой» Москвы сократилось на 9,6%. Доля 15 самых популярных у покупателей проектов, напротив, выросла на 10,8 п.п.
00
Аналитический центр "Индикаторы рынка недвижимости" IRN.RU

Недвижимость проиграла депозитам и инфляции

Цены на жилье в Московском регионе топчутся на месте. И хотя по итогам первого полугодия имеет место незначительный прирост индексов цен, его вряд ли можно интерпретировать как систематическое подорожание жилья.
00
Авито, логотип портала

Цены на квартиры на вторичном рынке снизились на 3% за месяц

Аналитики «Авито Недвижимости» подвели итоги июня 2025 года на вторичном рынке жилья в России. С начала года предложение таких квартир на платформе выросло на 14%, а за месяц — на 1%.
00
ЖК Rakurs

Библиотека с лекторием появится в жилом комплексе в районе Щукино

На первом этаже корпуса в составе строящегося жилого комплекса Rakurs на северо-западе Москвы планируется обустроить помещения для библиотеки и лектория. ЖК включает три корпуса на 915 квартир и отдельно стоящий учебный корпус на 275 мест.
00
В жилом комплексе комфорт-класса «Новый Зеленоград» от Ikon Development

В ЖК «Новый Зеленоград» доступны квартиры с отделкой «под ключ»

В жилом комплексе «Новый Зеленоград» покупателям обеспечили возможность выбора квартир из множества форматов, в том числе доступны варианты с отделкой – такие предложения представлены в пятом корпусе первой очереди проекта.
00
ЖК Северный порт

В первой очереди жилого комплекса на Ленинградском шоссе завершены работы нулевого цикла

В Левобережном районе Москвы продолжается строительство жилого комплекса «Северный порт». В корпусах запроектировано 1172 квартиры, а также двухуровневый подземный паркинг более чем на 500 машино-мест.
00
Управление Росреестра по Москве, логотип ведомства

Итоги первой половины 2025 года на вторичном рынке столицы

За первые 6 месяцев 2025 года в Москве зарегистрировано 63 850 переходов прав на основании договоров купли-продажи жилья (-3,2% к аналогичному периоду 2024 года).
00
ЖК Level Академическая

Двор со скульптурами животных появится в жилом комплексе на Профсоюзной улице

В рамках благоустройства территории жилого комплекса Level Академическая планируется создать двор со скульптурами животных, спортивными зонами и беседками. ЖК рассчитан на 291 квартиру и включает двухуровневый подземный паркинг на 105 машино-мест и 60 кладовых.
00
Авито, логотип портала

Выбор квартир в новостройках вырос на 20% за год и на 4% за месяц

Специалисты «Авито Недвижимости» подвели итоги июня 2025 г. на рынке первичного жилья в России. Лидерами по количеству доступных для приобретения квартир стали Краснодар, Воронеж (по 7% от всех предложений страны), Екатеринбург (6%), Москва и Тюмень (по 5%).
00
Александр Салов, генеральный директор завода ВКБлок (г.Сергиев Посад), на научной конференции "Distributed Computing and Grid-technologies in Science and Education" (GRID 2025)

Интеллектуальное будущее производства: генеральный директор ВКБлок о пути к Smart Factory на научной конференции GRID 2025

11 июля 2025 г. Александр Салов, генеральный директор завода ВКБлок, выступил на научной конференции "Распределенные вычисления и Грид-технологии в науке и образовании" с темой научного доклада “Применение распределенного интеллекта в управлении производственными системами”.
00
Nikoliers, логотип компании (быв. Colliers)

К 2030 году средняя высота жилых доминант в Москве достигнет 41 этажа

Доля высотного строительства на рынке первичной жилой недвижимости составляет 19%. Тенденция вертикального развития городской застройки столицы приводит к тому, что высотность жилых проектов постепенно увеличивается.
00
Ricci логотип

Миллиард — не предел: в Москве дефицит пентхаусов

Рынок пентхаусов в Москве крайне ограничен — как в количественном, так и в качественном выражении. Несмотря на то, что в открытой продаже числится 139 объектов стоимостью от 1 млрд рублей, лишь часть из них соответствует ожиданиям целевой аудитории.
00
IBC Real Estate, логотип

Девелоперы выбирают районные ТЦ

По итогам первого полугодия 2025 года доля районных торговых центров в общем объеме качественной торговой недвижимости Москвы составила 5%. За 10 лет показатель увеличился на 3 п.п.
Или войти с помощью: