Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Михаил Звягинцев, победитель конкурса на имя робота-консьержа, организованном компанией «Колди»
Фото: Источник фото

Девелоперская компания «Колди» и концепт-лофт LOFTEC подвели итоги конкурса на лучшее имя для уникального робота-консьержа, который будет встречать жильцов и гостей на ресепшене комплекса. Конкурс проводился среди пользователей социальных сетей, и победитель был определен по итогам голосования подписчиков страницы проекта LOFTEC (по общему количеству «лайков»). Больше всего голосов набрало имя LOFTBOT, а его автор Михаил Звягинцев выиграл главный приз конкурса, дроида SPHERO BB-9E. Это точная копия персонажа фильма «Звездные войны».

«Концепт-лофт LOFTEC стал площадкой для воплощения самых смелых представлений о том, что такое высокие технологии комфорта, – отметила директор по маркетингу и рекламе компании «Колди» Ирина Деревенских. – Здесь создана действительно уникальная система «Умный дом», благодаря которой вы можете постоянно быть «на связи» со своим домом, дистанционно управлять различными технологиями апартамента, быть уверены в его полной безопасности. Однако не менее важно для нас было создать не просто высокотехнологичную систему, но придать ей, как сейчас говорят, человеческое лицо. Робот-консъерж будет общается с жильцами, запоминать лица, отвечать на вопросы и как нельзя лучше воплощает эту идею. А теперь у него есть еще и имя».

Для участия в конкурсе нужно было подписаться на страницы LOFTEC в Facebook и Instagram, а затем в комментариях предложить варианты имени для робота. Первый этап конкурса завершился 20 декабря 2017 года. Пять лучших вариантов вышли во второй тур, с каждым из них был сделан отдельный пост, и победителем признали то имя, которое набрало больше всего «лайков».

На ресепшене LOFTEC гостей и жителей жилого комплекса будет приветствовать робот Promobot. Его главные особенности – способность распознавать речь, выполнять команды, а также отвечать собеседнику. Всю поступающую информацию он запоминает и анализирует, обучается и максимально разумно взаимодействует с окружающими. Робот подвижен: его руки, торс и голова имеют несколько степеней свободы движений, что дополнительно помогает расширить его возможности.

 

Справка о компании «Колди»

Компания «Колди» реализует полный цикл профессиональных услуг в сфере редевелопмента и проектирования жилой и коммерческой недвижимости с 2003 года. За плечами компании – 18 успешно реализованных проектов, в том числе апарт-квартал TriBeCa Apartments, бизнес-центры Central Street, Central Yard, «Цветной, 26», МФК Manhattan и ещё 5 современных коммерческих объектов: 2 особняка, 1 административное здание и 1 складской терминал. Также в портфель компании входят концепт-лофт LOFTEC и лофт-проект KleinHouse. Более 135 тыс. м2 жилой и коммерческой недвижимости находится в управлении и эксплуатации компании. В портфель компании входит клиника восстановительной медицины ТОП ФИЗИО. Проекты «Колди» объединяет оригинальный подход к форматам недвижимости, авторский дизайн и инновационные строительные технологии.

Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: