Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
17.10.2018
Конференции
17.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Закон о рекламе не дает определение понятию «добросовестная реклама». А жаль. Может быть, тогда многие участники рынка недвижимости были бы в своих обещаниях потенциальным клиентам гораздо честнее.

Когда отдел продаж не выполняет план, продавцы становятся готовы на все, лишь бы «впарить» клиенту квартиру. Задача же рекламы – привести клиента к продавцу, а не обеспечить покупателю достоверную и объективную информацию.

Жулики «с улицы»
Специалисты «Лаборатории Касперского» обратили внимание на новый прием онлайн-мошенников. Последние занялись фишинговой рассылкой предложений кредитования.

Для тех, кто не знает, поясним. Фишинг – это завлечение пользователя на подложный сайт с целью выведать конфиденциальную информацию. В выявленном «Лабораторией Касперского» варианте киберпреступники рассылают спам, приглашающий клиентов на фишинговые страницы, копирующие страницы крупных банков, на которых вводятся личные данные. Проще говоря, на этих страницах потенциальные заемщики заполняют анкеты для получения кредита.

«Отличить подделку от официального сайта можно было только по адресной строке браузера, где вместо официального адреса стоит мошеннический, – констатирует эксперт “Лаборатории Касперского” Татьяна Куликова. – Создатели анкеты запрашивали у жертвы не только ФИО и дату рождения, но и номер и серию документа, удостоверяющего личность, а также информацию о собственности, которой владеет потенциальный заемщик».

И это далеко не первая попытка жуликов вклиниться в удаленные финансовые операции частных лиц.

В частности, во многих банках уже более половины заявок на ипотеку принимается и одобряется через интернет. Деньги уходят в виртуальное пространство. Сначала доля расходов на интернет растет в рекламном бюджете, а затем в «виртуал» переходят сами сделки. И злоумышленники из «реала» путешествуют следом.

Дешевая пропаганда
С другой стороны, ради сиюминутной выгоды порой готовы на определенные хитрости сами участники рынка. «Не обманешь – не продашь», – считают такие специалисты. Из технологий, которые привнес в приемы некорректной рекламы интернет, можно назвать жульничество в сфере SMM – Social Media Manager.

Обычный набор должностных обязанностей специалиста SMM включает в себя обеспечение присутствия брендов в тематических сообществах (сайты, форумы, социальные сети, блоги) и сглаживание негатива в адрес бренда.

Только все это можно делать как под своим именем, так и под вымышленным. И поскольку завсегдатаи социальных медиа склонны верить мнению независимых лиц ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
00

Сумма штрафов за нарушения московскими застройщиками экотребований в этом году уже составила 13 млн рублей

Отдел экологического надзора Мосгосстройнадзора в 2018 году уже провел более 2,1 тыс. проверок - больше, чем объектов, чье строительство ведется в настоящий момент.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит итоги 3Q 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

В 3 квартале 2018 года инвестиционная активность в Москве оставалась на низком уровне. Основной объём ввода новых офисных объектов по-прежнему приходится на класс А.
00
Интерьер нового магазина «Спортив»

В Москву выходит омниканальный ритейлер «Спортив»

На московский рынок выходит новая торговая сеть - омниканальный ритейлер спортивных товаров и модной повседневной одежды «Спортив», который скоро откроется в торговом центре «Каширская Плаза».
00
Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали концепции интерьеров мест общественного пользования для двух корпусов клубного квартала «Резиденции архитекторов».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: