Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Закон о рекламе не дает определение понятию «добросовестная реклама». А жаль. Может быть, тогда многие участники рынка недвижимости были бы в своих обещаниях потенциальным клиентам гораздо честнее.

Когда отдел продаж не выполняет план, продавцы становятся готовы на все, лишь бы «впарить» клиенту квартиру. Задача же рекламы – привести клиента к продавцу, а не обеспечить покупателю достоверную и объективную информацию.

Жулики «с улицы»
Специалисты «Лаборатории Касперского» обратили внимание на новый прием онлайн-мошенников. Последние занялись фишинговой рассылкой предложений кредитования.

Для тех, кто не знает, поясним. Фишинг – это завлечение пользователя на подложный сайт с целью выведать конфиденциальную информацию. В выявленном «Лабораторией Касперского» варианте киберпреступники рассылают спам, приглашающий клиентов на фишинговые страницы, копирующие страницы крупных банков, на которых вводятся личные данные. Проще говоря, на этих страницах потенциальные заемщики заполняют анкеты для получения кредита.

«Отличить подделку от официального сайта можно было только по адресной строке браузера, где вместо официального адреса стоит мошеннический, – констатирует эксперт “Лаборатории Касперского” Татьяна Куликова. – Создатели анкеты запрашивали у жертвы не только ФИО и дату рождения, но и номер и серию документа, удостоверяющего личность, а также информацию о собственности, которой владеет потенциальный заемщик».

И это далеко не первая попытка жуликов вклиниться в удаленные финансовые операции частных лиц.

В частности, во многих банках уже более половины заявок на ипотеку принимается и одобряется через интернет. Деньги уходят в виртуальное пространство. Сначала доля расходов на интернет растет в рекламном бюджете, а затем в «виртуал» переходят сами сделки. И злоумышленники из «реала» путешествуют следом.

Дешевая пропаганда
С другой стороны, ради сиюминутной выгоды порой готовы на определенные хитрости сами участники рынка. «Не обманешь – не продашь», – считают такие специалисты. Из технологий, которые привнес в приемы некорректной рекламы интернет, можно назвать жульничество в сфере SMM – Social Media Manager.

Обычный набор должностных обязанностей специалиста SMM включает в себя обеспечение присутствия брендов в тематических сообществах (сайты, форумы, социальные сети, блоги) и сглаживание негатива в адрес бренда.

Только все это можно делать как под своим именем, так и под вымышленным. И поскольку завсегдатаи социальных медиа склонны верить мнению независимых лиц ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
00
Новые Ватутинки - Микрорайон «Центральный»

В Новой Москве меньше малоэтажных ЖК, чем в «старой» Москве

На присоединенных территориях, которые должны были стать очагом малоэтажного строительства, насчитывается всего пять комплексов высотой до 4 этажей, тогда как в «старой» Москве – 16.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: