Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.10.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

«Все для спорта, все для москвичей!» - именно такой лозунг был самым популярным в момент открытия спортивного комплекса «Лужники» в 1956 году. Отсюда в дни московской Олимпиады улетал ее символ - печальный мишка. «Эра спорта» закончилась в конце 80-х, когда на всех прилегающих к спортивному комплексу территориях началась бойкая торговля, организованная, как утверждают СМИ, бизнесменом Тельманом Исмаиловым при поддержке экс-мэра Лужкова.

Торгово-ярмарочный комплекс, расположенный на территории спорткомплекса «Лужники», прекращает свою работу с пятницы, 1 июля, заявила пресс-секретарь мэра столицы Гульнара Пенькова. По ее словам, в торгово-ярмарочном комплексе насчитывалось 2,5 тыс. лотков, 500 складских помещений контейнерного типа и 340 мобильных модулей и 300 двухэтажных павильонов. Все это планируется вывезти до сентября. Торговцам, число которых составляет по разным данным от 5 до 10 тыс. человек, будут предоставлены места ( 12 тыс. мест) на других рынках и в торговых центрах Москвы и Подмосковья, сказала пресс-секретарь.

Само собой, закрытие выгодной «точки» торговцев и владельцев павильонов-магазинов не обрадовало. По имеющейся у ВЗГЛЯД-Недвижимости информации, новые места нашли не более 5-10% торговцев, для более чем половины «прощание с «Лужниками» означает фактическое банкротство.

В пятницу руководитель департамента торговли и услуг Москвы Михаил Орлов сообщил, что товар из «Лужников» в основном вывезен. «Те торговцы, которые не успели вывезти свой товар, могут спокойно это сделать. Доступ сюда свободный», - отметил он, подчеркнув, что власти столицы не намерены «выдавливать» продавцов, которым созданы льготные условия для закрытия своих магазинов. Им предложены новые рабочие места: 2 тыс. мест - на территории торговых центров Москвы и около 10 тысяч мест - на территории рынков Московской области. Глава департамента повторил заявление мэра Москвы Сергея Собянина, что отныне на территории Лужников крупных торговых объектов не будет.

Вместо торговли московские власти хотят развивать в олимпийском комплексе спорт и создать условия для досуга и отдыха горожан: место торговых прилавков могут занять новые спортивные сооружения, в том числе объекты к ЧМ-2018. Ранее «Интерфакс» сообщал, что мэр Москвы Сергей Собянин поручил разработать проект реконструкции и капитального ремонта объектов спорткомплекса до сентября 2011 ...

Читать далее на http://realty.vz.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(2)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: