Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Люберцы – один из самых ближайших соседей Москвы. От МКАД его отделяет всего пара километров (на них расположен столичный «замкадный» район Жулебино), от метро «Выхино» - буквально 10 минут на автобусе или маршрутке. При этом в городе активно идет строительство жилья – и того самого эконом-класса, которого так алчут сегодня небогатые московские покупатели.

О Люберцах наш журнал уже рассказывал позапрошлым летом: «Люберцы: по соседству с Жулебино, большой выбор домов, самые низкие цены в 5 км. от МКАД». Сегодня - о происшедших за это время переменах в его жизни.

Транспорт: нам обещают, что завтра будет лучше, чем вчера.
Транспортная проблема – одна из острейших сегодня, причем практически по всей Москве и Подмосковью. Упомянутые выше 10 минут на маршрутке до метро – это по более-менее пустой трассе, а в пробках запросто можно потерять и час, и полтора. Так, повторимся, повсеместно. А вот что отличает Люберцы – это внятная перспектива улучшения ситуации.

Начнем с метро. Люберцам оно не полагается по статусу – Подмосковье (станция «Мякинино» - это явное исключение, причем подоплека там политическая). Но вот уже упоминавшийся «близнец» Люберец Жулебино – это московский район, и метро здесь вполне возможно. «Станцию «Пронская», которая станет продолжением Таганско-Краснопресненской линии, планируют построить прямо на границе Жулебино и Люберец, - напоминает Наталья Бланкова, маркетолог компании «Пересвет-Инвест». – Для многих жилых домов города от этой станции будет 7-10 минут пешком».

Единственное «но» - сроки. Изначально «Пронскую» собирались построить в 2011 году, но теперь очевидно, что этот срок нереален ни при какой погоде. Официальная на сегодня версия – «после 2013 года». Вероятно, и этот «дедлайн» перенесут. С другой стороны – когда-нибудь ведь построят. После того, как метро появилось сначала в Митино, а потом метростроевцы домучали наконец «Марьину рощу», стало ясно, что строить метро в Москве не разучились.

А вот у автомобилистов поводы для радости зримее. Буквально в 200 метрах севернее Казанской железной дорогие завершается строительство транспортной развязки – работы идут полным ходом, полотно новой трассы подошло к МКАД почти вплотную. «Когда этот объект будет открыт, жители Люберец смогут выезжать на МКАД в объезд Октябрьского и Лермонтовского проспектов», - говорит Артем Ржавский, руководитель Отдела консалтинга и аналитики компании «Азбука Жилья». Что, конечно, пойдет на пользу всем, в том числе и «безлошадным» жителям, которые меньше станут стоять в пробках в маршрутках и автобусах.

А Елена Максименкова, заместитель генерального директора ИК МГСН, напоминает нам о постановлении столичного правительства Москвы «Об адресной инвестиционной программе города Москвы на 2011г. и основных параметрах инвестиционной программы на 2012-2013гг.», согласно которому в 2011 году планируется начать строительство автодороги МКАД-Кожухово. «Эта трасса не только улучшит транспортное сообщение с г. Люберцы, но и повысит инвестиционную привлекательность потенциальных площадок под строительство в близлежащих районах ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: