Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Малоэтажное строительство в стране развивается быстрыми темпами. На этом рынке каждый год появляются новые тренды, тем более, что растет интерес покупателей к загородному рынку, где сегодня как раз и «правит бал» малоэтажное строительство.
Рынок загородной недвижимости - сегмент сложный. Проекты здесь реализуются долго, рисков по ним больше, чем при жилищном строительстве в городах, а покупатели привыкли еще не ко всем предлагаемым форматам пригородной жизни. В результате, востребованными на рынке оказываются далеко не все проекты.
За дешевизной и экологией
По мнению экспертов, до кризиса немногие девелоперы задумывались над вопросом, что же в действительности нужно покупателю загородного жилья. Ведь у инвестора задачи одни, у покупателя - совсем другие. Для последних важны рациональность и функциональность объекта, для девелопера - размер потенциальной прибыли. Именно поэтому, чтобы не повторять ошибки прошлых лет, особый интерес представляют сегодня маркетинговым исследованиям предпочтений потенциальных покупателей.
«Как показывают данные наших опросов, основная причина, по которой люди готовы переехать за город - экология. Этот фактор важен для 63% респондентов. На втором месте находится соотношение площади дома и цены покупки (не секрет, что в области можно за те же деньги, что и в городе, приобрести более просторное жилье). Данный фактор - главный для 20% респондентов», - поясняет начальник отдела маркетинга УК «СТАРТ Девелопмент» Елена Шишулина.
По данным маркетолога, основные покупатели «малоэтажки» сегодня - молодые семьи в возрасте 25-30 лет. Обычно это их первое жилье. Чаще всего, у таких покупателей еще нет детей или есть один маленький ребенок. Предпочтение они отдают квартире в пригороде - дешевле, чем дом, и за ней проще ухаживать. «По нашим данным, квартиры в малоэтажных жилых комплексах предпочитают 54% опрошенных, готовых переехать в пригород. Но популярность набирает и такой формат, как таунхаусы. Сейчас на них приходится около 20% покупок загородной недвижимости», - констатирует Елена Шишулина. По данным руководителя службы маркетинга компании «ПулЭкспрессГрупп» Марины Агеевой, доля предложения таунхаусов на рынке Ленобласти растет и сейчас составляет около 25% (в Московской области - 9%).
Наибольшим спросом у покупателей «загородки» пользуются объекты эконом-класса, расположенные в пределах 30 км от Петербурга. И девелоперы отвечают чаяниям покупателей - 39% поселков находятся на расстоянии 11-30 км от города. При этом, больше половины (53%) предложений «малоэтажек» расположено во Всеволожском районе области. Пятая часть (21%) - в Гатчинском районе и 21% - в Ломоносовском. Всего в Ленинградской области, по данным «ПулЭкспрессГрупп», в активной продаже находится 357 коттеджных поселков. В Московской области - 680.
Эксперты отмечают и такой факт: при выборе поселка для покупателей важно, чтобы в нем были магазин, поликлиника или аптека, детский сад и школа. Если данной инфраструктуры нет в самом поселке, она должна быть в населенном пункте по соседству. «Эти опции девелопер должен обеспечить обязательно, либо за свой счет, либо за счет соседней инфраструктуры, если он хочется, чтобы у него на объекте шли продажи», - подчеркивает Елена ...

Читать далее на http://restate.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

10

Депутаты обсуждают возможность участия страховых компаний в достройке домов

Председатель профильного комитета Госдумы Николай Николаев сообщил, что обсуждается возможность появления механизма, с помощью которого страховщики смогут достраивать проблемные дома.
10

Использование участков земли, на которых ранее стояли аварийные дома, будет по предписанному Минстроем порядку

В пресс-релизе министерства говорится, что их отдадут под общественные пространства и парковки. Иначе муниципалитету придется вернуть государству деньги, потраченные на демонтаж здания.
00
ЖК СИМВОЛ, река

Улицы «Символа» получили имена путешественников и первооткрывателей

Бульвар Сенкевича, проезд Шелихова, проезд Невельского - новые улицы, появившиеся на карте Москвы в рамках реализации проекта «Символ» компании ДОНСТРОЙ.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: