Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
16.10.2017
Строительство и Ремонт
16.10.2017
Строительство и Ремонт
16.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Малоэтажное строительство в стране развивается быстрыми темпами. На этом рынке каждый год появляются новые тренды, тем более, что растет интерес покупателей к загородному рынку, где сегодня как раз и «правит бал» малоэтажное строительство.
Рынок загородной недвижимости - сегмент сложный. Проекты здесь реализуются долго, рисков по ним больше, чем при жилищном строительстве в городах, а покупатели привыкли еще не ко всем предлагаемым форматам пригородной жизни. В результате, востребованными на рынке оказываются далеко не все проекты.
За дешевизной и экологией
По мнению экспертов, до кризиса немногие девелоперы задумывались над вопросом, что же в действительности нужно покупателю загородного жилья. Ведь у инвестора задачи одни, у покупателя - совсем другие. Для последних важны рациональность и функциональность объекта, для девелопера - размер потенциальной прибыли. Именно поэтому, чтобы не повторять ошибки прошлых лет, особый интерес представляют сегодня маркетинговым исследованиям предпочтений потенциальных покупателей.
«Как показывают данные наших опросов, основная причина, по которой люди готовы переехать за город - экология. Этот фактор важен для 63% респондентов. На втором месте находится соотношение площади дома и цены покупки (не секрет, что в области можно за те же деньги, что и в городе, приобрести более просторное жилье). Данный фактор - главный для 20% респондентов», - поясняет начальник отдела маркетинга УК «СТАРТ Девелопмент» Елена Шишулина.
По данным маркетолога, основные покупатели «малоэтажки» сегодня - молодые семьи в возрасте 25-30 лет. Обычно это их первое жилье. Чаще всего, у таких покупателей еще нет детей или есть один маленький ребенок. Предпочтение они отдают квартире в пригороде - дешевле, чем дом, и за ней проще ухаживать. «По нашим данным, квартиры в малоэтажных жилых комплексах предпочитают 54% опрошенных, готовых переехать в пригород. Но популярность набирает и такой формат, как таунхаусы. Сейчас на них приходится около 20% покупок загородной недвижимости», - констатирует Елена Шишулина. По данным руководителя службы маркетинга компании «ПулЭкспрессГрупп» Марины Агеевой, доля предложения таунхаусов на рынке Ленобласти растет и сейчас составляет около 25% (в Московской области - 9%).
Наибольшим спросом у покупателей «загородки» пользуются объекты эконом-класса, расположенные в пределах 30 км от Петербурга. И девелоперы отвечают чаяниям покупателей - 39% поселков находятся на расстоянии 11-30 км от города. При этом, больше половины (53%) предложений «малоэтажек» расположено во Всеволожском районе области. Пятая часть (21%) - в Гатчинском районе и 21% - в Ломоносовском. Всего в Ленинградской области, по данным «ПулЭкспрессГрупп», в активной продаже находится 357 коттеджных поселков. В Московской области - 680.
Эксперты отмечают и такой факт: при выборе поселка для покупателей важно, чтобы в нем были магазин, поликлиника или аптека, детский сад и школа. Если данной инфраструктуры нет в самом поселке, она должна быть в населенном пункте по соседству. «Эти опции девелопер должен обеспечить обязательно, либо за свой счет, либо за счет соседней инфраструктуры, если он хочется, чтобы у него на объекте шли продажи», - подчеркивает Елена ...

Читать далее на http://restate.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Откройте для себя Геленджик

Откройте для себя Геленджик

Город Геленджик – яркая жемчужина черноморского побережья России. В свое время он сыграл важную роль в творчестве Лермонтова и жизни других известных людей. Впрочем, всеобщую популярность курорту снискали не история и литература, а пляжи и климат.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

В 2017 году доля квартир с отделкой выросла с 9,8 до 17,5%, а доля готовых апартаментов – с 23 до 30,7%

В столице уверенно растет предложение квартир с отделкой. Данный тренд новым не назовешь, но он продолжает набирать обороты. По данным специалистов компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в «старых» границах Москвы доля готовых квартир и апартаментов в совокупном предложении достигла уже 19,5%.
00
Концепт-проект двухэтажного дома

Схема отопления 2-х этажного частного дома

Залогом комфорта в загородном или частном доме является отопление. Прожить без составляющей просто невозможно. Если для обогрева одной комнаты можно обойтись буржуйкой, то для прогрева дома в два этажа требуется что-то более серьезное.
00
Дом с мансардой, проект 8х9

Дом с мансардой

Строительство частного дома – задача не из легких. Этот объект должен быть продуман целиком и полностью. На этапе проектирования необходимо определиться с расположением внутренних помещений, количеством этажей.
00
Центр Международной Торговли рецепшн

Центр Международной Торговли реализовал 6000 кв. м. класса А своих площадей

В июле 2017 года стартовало предложение офисного пространства представительского класса, и на сегодняшний день в аренду сдано 6000 кв. м офисов. Профиль деятельности новых арендаторов приходится на компании финансового, банковского сектора и государственных НКО.
00
Метриум Групп, логотип компании

Итоги 3 квартала на рынке новостроек Новой Москвы

Аналитики компании «Метриум Групп» подвели итоги 3 квартала на рынке новостроек Новой Москвы. Объем предложения сократился на 21,6%. Средняя цена кв. м показала незначительную отрицательную динамику (-0,2%).
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

В сентябре в Москве покупали квартиры по распродажным ценам

По данным отдела исследований ГК «МИЭЛЬ», на вторичном рынке квартир Москвы средняя удельная цена предложения в сентябре практически не изменилась и составила 215,6 тыс. руб./кв. м. Доля продаж с бюджетом до 6 млн руб. в сентябре побила очередной рекорд и составила 38%.
00
AFI Development

Торговый центр в «Резиденциях композиторов» будет расположен в реконструированном здании

В клубном квартале бизнес-класса «Резиденции композиторов» на Павелецкой набережной появится торговый центр, который разместится в реконструируемом здании XIX века.
00
Агентство Калинка-Риэлти

Ненасытный рынок элитной недвижимости

Опасения о перенасыщении рынка элитной недвижимости в связи с вводом большого объема предложения не оправдались, - такие выводы следуют из аналитического отчета компании Kalinka Group по итогам прошедших 9 месяцев 2017 года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Что такое кредитные каникулы и как ими распоряжаться?

Ипотечный кредит - самое длительное финансовое обязательство заемщика перед банком. Максимальный срок, на который оформляется кредит – до 50 лет. Средний срок – 15 лет. За эти годы у клиента случаются жизненные ситуации, в которых ему может потребоваться отсрочка от выплаты. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали, как грамотно воспользоваться «кредитными каникулами».
00
Круглый стол "Рынок недвижимости - взгляд с высоты" 051017

Рынок недвижимости - взгляд с высоты

5 октября Московский Бизнес Клуб провел круглый стол "Рынок недвижимости - взгляд с высоты". В конференции приняли участие 150 топ-менеджеров крупнейших компаний строительной индустрии. Спикеры дали аналитику и прогнозы рынка, представили новые проекты и рассказали о новостях законодательства.
00
Донстрой, логотип компании

В 2017 году ДОНСТРОЙ вкладывает в перспективные, еще не вышедшие на этап строительства, проекты более 4,3 млрд рублей

За I-III квартал 2017 года компания ДОНСТРОЙ инвестировала в реализацию своих девелоперских проектов 21,8 млрд рублей. Общий инвестиционный план компании на 2017 год превышает 35 млрд рублей.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: