Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Жилье эконом-класса должно стоить не более 30 тысяч рублей за квадратный метр. Об этом заявил президент Дмитрий Медведев. Сейчас себестоимость квадратного метра эконом-жилья в столице от 40 тыс. рублей, а продается оно в три раза дороже. Заставить застройщиков работать себе в убыток не удастся, уверены эксперты.

Дмитрий Медведев задал строителям новые ориентиры – нужно строить жилье эконом-класса, и стоить оно должно не более 30 тыс. рублей за квадратный метр «в условиях 2009 года». При этом дома должны проектироваться «с учетом самых высоких требований к энергоэффективности и экологичности». Об этом президент заявил в среду на заседании совета по реализации приоритетных нацпроектов.

«30 тыс. руб. за квадратный метр – это предельная сумма, а все остальные должны укладываться в еще меньшие суммы», – пояснил журналистам помощник президента Аркадий Дворкович после заседания. По его словам, средняя цена должна быть ниже.

В последний раз такие цены москвичи видели в 2002 году. К примеру, в самом «эконом-округе» Москвы – ЮВАО – квадратный метр, согласно квартирному калькулятору IRN.ru, стоил 30 тысяч рублей в конце 2002 года, пик пришелся на февраль 2009-го – 150 тыс. рублей за метр. Сейчас средняя цена в ЮВАО 112 тыс. за метр (за последний месяц цены успели подрасти на 0,2%).

Конечно, Москва не может быть ориентиром при реализации нацпроекта «Доступное ...

Читать далее на http://www.gazeta.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(9)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Строители из Китая, возможно, примут участие в застройке территорий у транспортной инфраструктуры в Москве

Китайский концерн CRCC заинтересовался участием в застройке территорий вдоль новых линий метро и инвестициях в строительство транспортно-пересадочных узлов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: