Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Естественное желание любого из нас при сделках с недвижимостью – сэкономить и не продешевить.


Сэкономить при покупке – это найти дешевле и грамотно отторговать. Не продешевить при продаже – удержать цену, а лучше продать дороже всех.


И не секрет, что двойная нагрузка ляжет на тех, кому надо продать свою недвижимость дороже и купить чужую (обычно в лучшем состоянии и большей площади) – дешевле. Это и есть альтернативная сделка. То, что в прошлом называлось обменом квартир, теперь в профессиональной среде зовется альтернативой и проводится как сделка по одновременной продаже и покупке недвижимости.


Как понять, что пришла пора действовать, и как добиться максимально хорошего эффекта от такой сделки?


Давайте разберем две стандартные альтернативные сделки:


1) продать более дорогую недвижимость и купить более дешевую, чтобы денежную дельту оставить себе или разъехаться на две и более квартир;


2) продать более дешевую недвижимость, купить дороже, доплатив за улучшение жилищных условий «живыми» деньгами и/или кредитными средствами (ипотека).


В первом случае подразумевается ухудшение жилищных условий: смена района, понижение уровня дома, нужда в свободных денежных средствах (кредиты, бизнес и т. п.), разъезд (родителей и детей, бывших супругов, наследников и т. п.).


Как бы там ни было, при продаже более дорогой квартиры и покупке более дешевой или нескольких менее габаритных принципиальное значение имеет цена продаваемой недвижимости. Чем она выше, тем на большую дельту можно рассчитывать, на более качественную малогабаритную квартиру можно настраиваться.


В идеале продавать квартиру надо в период пика цен, а покупать – в период стагнации.


В стандартной некризисной ситуации с учетом сезонности рынка недвижимости самый поздний срок нахождения покупателя на свою недвижимость – апрель и ноябрь; самые удачные месяцы для «улова» альтернативной квартиры (квартиры на покупку) – май-июнь ...

Читать далее на http://realty.rbc.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Эксперты:

  • Надежда Телеш

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: