Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Ко Дню строителя в Москве не будет крупных реализованных проектов, поскольку основные средства вкладываются в дорожно-транспортные объекты, сроки строительства которых не укладываются в один календарный год. Свой профессиональный праздник строители встретят на стройплощадках: только по метрополитену работы ведутся на 70 точках.
Дорожная карта
С прошлого года основные силы столичного стройкомплекса брошены на дорожно-транспортное строительство. «Создадим транспортный каркас — все остальное будет нанизываться, как на скелет», — поясняет стратегию властей заместитель столичного мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. В горадминистрации посчитали, что в Москве 3700 км дорог, а в Нью-Йорке почти в три раза больше — 8000 км. Догнать и перегнать Америку задача не стоит: цена вложений будет несопоставима с полученным эффектом. В течение 5 лет город собирается вкладывать в транспортное строительство порядка 200 млрд. руб. — по 100 на дороги и метрополитен. В планах — увеличение пропускной способности существующей дорожной сети на 25% и создание 75 км метрополитена, включая участки нового пересадочного контура.
По данным Департамента экономической политики и развития (опубликованы на сайте «Открытый бюджет Москвы», раздел «Дорожный фонд») сейчас в строительстве и реконструкции находятся 224,6 км дорог регионального значения. Из них в эксплуатацию в текущем году по плану должны быть введены 48,8 км (по факту на 1 августа 3,1 км) плюс 17 искусственных сооружений (по факту — 1).
В работе находятся 6 вылетных магистралей из 19 — Каширское, Варшавское, Ярославское, Ленинградское шоссе (от Сокола до МКАД), шоссе Энтузиастов и связка Рублевское шоссе — Балаклавский проспект. Большие планы на Сколково (в 2014 году премьер-министр РФ Дмитрий Медведев планирует провести здесь встречу «большой восьмерки») заставляют город поторопиться со строительством улично-дорожной сети (УДС) вокруг инновационного центра: в ближайшее время начнется реконструкция Можайского шоссе и Кутузовского проспекта. Также до конца года подрядчики должны выйти на Волгоградский и Рязанский проспекты.
В среднем модернизация каждой магистрали (расширение дорожного полотна, создание боковых проездов и заездных карманов для общественного транспорта) обходится бюджету в 8–10 млрд. руб. (Для сравнения: строительство одного Алабяно-Балтийского тоннеля стоило городу 62 млрд. руб.) Эффективность затраченных средств и проектных решений можно будет оценить уже в ...

Читать далее на http://mk.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: