Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 17:47
Материалы и оборудование
Сегодня 17:34
Интерьер и отделка
Сегодня 17:25
Интерьер и отделка
Сегодня 16:55
Материалы и оборудование
Сегодня 16:52
Материалы и оборудование
Сегодня 16:47
Прочие статьи
Сегодня 16:34
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Московские власти рассматривают возможность отдать инвесторам некоторые участки в центре столицы бесплатно — при условии, что новые владельцы земли будут строить подземные парковки. Об этом заявил руководитель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

Места вроде самые топовые, часто с видом на Кремль — на Лубянской, Новой, Пушкинской, Славянской, Тверской и Триумфальной площадях, на Новинском бульваре, проспекте Сахарова и Крымском валу.

По словам Тимофеева, стоимость машиноместа около 1,5-2 млн рублей. По условиям контракта, продавать их нельзя — можно только сдавать в аренду.

Чиновник рассказал, что инвесторы не спешат откликаться на это предложение. BFM.ru выяснил у девелоперов и консультантов, почему.

«До сих пор у нас нет законов о концессиях и недрах: фактически получается, что, построив подземную парковку, инвестор не имеет на нее прав и должен отдать объект государству», — пояснила BFM.ru Юлия Никуличева, начальник отдела стратегического консалтинга компании Jones Lang LaSalle.

Она констатировала, что паркингов в Москве не хватает. Несмотря на то, что столичные власти насчитали довольно большое количество парковок в ЦАО, этот показатель не отражает реальную ситуацию в городе.

Дело в том, что при подсчетах были учтены машиноместа в бизнес-центрах, а эти парковки обычно используются только арендаторами офисов и их гостями, человек со стороны заехать не может.

Срок окупаемости: от 10 до 50 лет

Что касается инвестиционной привлекательности проектов парковок в центре, то здесь тоже все неоднозначно.

Юлия Никуличева пояснила BFM.ru: «В целом инвестиционная привлекательность проекта по строительству паркинга зависит от доли города в проекте и стоимости земли, которая в ЦАО высока. Подземный паркинг в чистом виде окупиться не может — разве что за счет продажи машиномест жителям расположенных поблизости домов. К примеру, в жилых домах парковки продаются по 70-80 тысяч долларов за машиноместо».

По словам эксперта, стоимость строительства подземной парковки зависит от количества подземных уровней: при строительстве двух-трех уровней стоимость паркинга становится сопоставима со стоимостью возведения офисов — около 1500 долларов на 1 кв. метр. В то же время в зависимости от расположения и сложности подземных коммуникаций, проходящих линий метро подземное строительство в центре города может обходиться и дороже.

Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп», отмечает ...

Читать далее на http://bfm.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Аренда электростанций и генераторов

Роль электрической энергии в настоящее время невозможно переоценить. Без качественного электроснабжения невозможен полноценный быт, функционирование учреждений, работа предприятий и многое другое. В условиях населенных пунктов эту задачу обычно выполняет центральная сеть. Однако нередко приходится прибегать и к альтернативным источникам, генерирующим электрическую энергию.
00

Критерии выбора заборов из профнастила

Заборы из профнастила обладают массой преимуществ, благодаря которым данные конструкции завоевали авторитет. Выбирая тот или иной забор из профилированного листа, следует руководствоваться определенными критериями. О них и пойдет речь в данном материале.
00

Информационная и рекламная функции баннерной сетки

Баннерная сетка для ограждений помогает эстетично закрыть строительные леса, реставрируемый фасад здания. Благодаря ограждению строительный мусор не выносится за строительный объект, а прохожие, идущие мимо ремонтируемого здания, не рискуют быть обляпанными штукатуркой.
00

Гидравлические тележки Eoslift: на все случаи жизни

При выборе такой складской техники как гидравлические вилочные тележки найти оптимальное соотношение цены и качества проблематично – ассортимент очень велик, сориентироваться в нем сложно даже профессионалу.
00

Монтаж осветительных приборов при помощи кабельных лотков

Освещение помещений складских комплексов, цехов, промышленных объектов, тоннелей и т.п. Крепление, особенности монтажа и описание работы системы освещения смонтированной на кабельных лотках.
00

Среднегодовая доходность основной стратегии Норд Капитал превысила 42%

Норд Капитал - инвестиционная компания, разработавшая первые в России стратегии управления активами на основе количественных методов анализа инструментов фондового рынка. NC3816 (ЭНСИ 3816) - флагманская стратегия "Норд Капитал".
00

Часть нового парка в составе реконструируемой промзоны «ЗИЛ» откроют в этом году

Как сообщил управляющий «ЛСР. Недвижимость - Москва» Иван Романов на урбанистической конференции «Глазычевские чтения», северная часть новой парковой зоны, строительство которой сейчас ведется на территории бывшего завода им. Лихачева, будет готова уже до конца текущего года.
00

В 2017 году Новая Москва получит три новых объекта здравоохранения

Глава Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин сообщил, что Адресной инвестиционной программой на ближайшие три года предусмотрено строительство восьми новых поликлиник в Новой Москве.
00

В Солнцево построят школу

Новая четырехэтажная школа, которая расположится в районе Солнцево неподалеку от ЖК «Лучи», будет иметь яркий внешний вид благодаря оригинальным фасадам и витражам.
00

Мебель из массива на заказ

На протяжении столетий деревянная мебель преобладала практически в каждом интерьере. Исключение составляли разве что апартаменты монархов и приближенной к ним элиты. В их покоях можно было увидеть не только дерево, но и слоновую кость, золото, серебро и даже хрусталь. Со временем многое изменилось. Для массового производства мебели стали применять не древесину, а альтернативные материалы, в частности, ЛДСП, ДВП и МДФ.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: