Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.06.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Иностранное слово «плейсмейкинг» на русский переводится как «создание места», что подразумевает под собой благоустройство и развитие определенного пространства. Проще говоря, когда определенное место начинают развивать согласно принятой концепции, облагораживают его, снабжают брендами, создают уникальный дизайн и делают еще массу «вкусностей», которые будут нравиться обычным людям — это и есть «плейсмейкинг». Примерами может служить развитие общественных зон, где люди совершенно свободно и бесплатно могут отдыхать: сидеть на лавочках с видом на облагороженную лужайку, заниматься на открытых воркаут-площадках, гулять по красивым проспектам. Концепция подразумевает, что общественные пространства города принадлежат его жителям, если не юридически, то, по крайней мере, психологически.


История


Концепция плейсмейкинга уходит корнями в 1960-е годы, рассказывают в Tranio.com. В то время у писателя и футуриста Уильяма Уайта и теоретика городского планирования Джейн Джекобс появилась идея обустраивать города так, чтобы они были удобны прежде всего для обычных людей.


Термин «плейсмейкинг» появился в 1970-х годах в среде ландшафтных архитекторов и градостроителей. Это понятие обозначало процесс создания площадей, парков, улиц и набережных, которые бы привлекали людей удобством, интересными ландшафтными и дизайнерскими решениями.


В 1975 году Уильям Уайт и его ученик Фред Кент основали в США неправительственную организацию Project for Public Spaces (PPS), которая и по сей день пропагандирует обустройство мест общественного пользования. В частности, организация занималась облагораживанием Таймс-сквер в Нью-Йорке, Марсова поля в Детройте, Хеймаркета в Бостоне и других мест.


Общественное место


Согласно «Хартии общественного пространства», принятой в 2014 году ООН-Хабитат (Программой ООН по населенным пунктам), «общественные места — это ключевой элемент благосостояния индивида и общества, места коллективной жизни сообщества, выражение разнообразия совместного природного и культурного богатства и основ идентичности». Именно на это определение общественных мест опирается концепция плейсмейкинга.


Принципы плейсмейкинга


Компания PPS разработала 11 принципов плейсмейкинга.


Во-первых, следует исходить из нужд людей. Такие места принадлежат всем, кто ими пользуются. И ориентироваться нужно на широкий круг пользователей. Обустройство общественного места направлено на удовлетворение потребностей не одной, а нескольких групп населения.


Во-вторых, создавать нужно место, а не просто его дизайн.


В-третьих, необходимо налаживать партнерство с частными инвесторами. Финансирование проектов по обустройству общественных мест может производится из нескольких источников: из бюджета местного муниципалитета, из аренды кафе и ресторанов, из доходов от праздников и пожертвований, а также от частных инвесторов. Последние играют большую роль.


В-четвертых, нужно наблюдать за тем, как люди используют общественные места и в чем нуждаются.


Пятый принцип говорит о том, что необходимо иметь представление того, как должно выглядеть общественное место, и создавать его имидж.


Шестой принцип — начинать нужно с малого. Для начала работы над облагораживанием общественного места ...

Читать далее на http://bfm.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Московская ассоциация риелторов проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости

Московская ассоциация риелторов проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости

Московская Ассоциация Риэлторов (МАР) в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости.
00
Террасная доска из лиственницы современный отделочный материал

Террасная доска из лиственницы современный отделочный материал

Террасная доска из лиственницы считается одним из самых прочных отделочным материалов в мире. А все благодаря тому что лиственница обладает очень плотной структурой, устойчивостью к значительным перепадам температуры, биологическим вредителям и
00

Регистрация товарного знака

Главным преимуществом товарного знака остаётся окупаемость в период 2–5 лет, которая, как правило, приносит максимальную прибыль при минимальных вкладах в маркетинговый ход. Торговую марку обязательно нужно регистрировать - это поможет защитить продукцию.
00

Предупрежден - значит вооружен. Разбираем типичные ошибки ремонта

Не секрет, что любые ошибки в ремонте всегда обходятся очень дорого. И не важно, это переделка в собственной квартире или капитальный ремонт и отделка офиса. Почитайте про типичные ошибки ремонта и никогда их не совершайте!
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: