Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Засекреченные места в Московском метро уже были до его рождения в 1935. В проекте второй очереди была станции «Советская» под Советской пл. между станциями «Театральная» (в те времена «Площадь Свердлова») и «Маяковская». В процессе строительства по личному распоряжению Сталина «Советскую» приспособили для подземного пункта управления Московского штаба ГО.
Возникший вследствие ее закрытия необоснованно длинный перегон в самом центре Москвы был ликвидирован только 15.07.1979 строительством «Горьковской»-«Тверской». Реализация этого проекта обошлась очень дорого даже по временам застоя. Если внимательно смотреть на перегон перед «Тверской», можно увидеть следы «Советской»

Следующей был довоенный (а также послевоенный) проект модернизации «Арбатско-Покровской» для связи Кремля с обоими сталинскими бункерами. Сталин до войны планировал построить самый большой стадион не только для ожидаемой Олимпиады. Hа идею стадиона СССР (или Народов) его натолкнули массовые пропагандистские мероприятия, часто проводимые нацистами в Германии для немецкого народа и так любимые фюрером. Под будущим стадионом (кусок которого все-таки построили) был возведен бункер для Сталина с небольшим залом для выступлений и тоннелем к трибунам. Были сооружены два автомобильных тоннеля: к Кремлю (причем ворота тоннеля расположены точно под Спасскими воротами) и в район станции метро «Сокольники». Существует переход от «Измайловского Парка» к бункеру. Средний путь на станции, кроме запланированного большого пассажиропотока, нес функцию спецпути Сталина во время торжественных мероприятий. Обратите внимание на изящные лампочки, освещающие средний путь. Их нет на крайних путях. Аналогичный бункер Сталина был построен под его дачей в Кунцево (туда тоже идет автомобильный тоннель от общественной приемной Минобороны на Мясницкой, 37 через Кремль). О нем знают только специалисты МЧС: прямо над ним расположен Центральный региональный центр этого ведомства. О мнительности Сталина известно. С первых дней войны он колебался, оставаться ему в столице или уехать вместе с правительством в Куйбышев (ныне Самара).

Когда бомбежки Москвы участились, он приказал построить бомбоубежище, которое вырыли в Кунцеве на глубине пятнадцати метров. Для того чтобы полностью обезопасить вождя, в качестве перекрытий использовали чугунные рельсы. По словам полковника МЧС Сергея Черепанова, сооружение и сегодня выдержит прямое попадание авиационной бомбы. Вход в бункер — обычная дверь, какую встретишь в любом подъезде, с кодовым замком. Очень чистая лестница с перилами уводит под землю. Полное ощущение, будто спускаешься в подвал обыкновенного жилого дома. Сталин по лестнице не ходил. Специально для него был пущен лифт, где уложили паркет, стены обшили деревянными панелями. Лифт соединял бомбоубежище с дачей Сталина, под которой и был вырыт бункер. Чтобы исключить случайные встречи Иосифа Сталина с обслуживающим персоналом, было построено несколько коридоров. В коридоре для дизелистов, кухарок и прочих стены покрыли белым кафелем. Сталин же шел от лифта по паркетному полу и обозревал мраморные стены. В бомбоубежище Иосиф Сталин проводил заседания Совета Обороны. Для этого был отведен просторный кабинет — «Генеральская». Его стены отделаны дубом и карельской березой. Посередине — овальный дубовый стол. У стены — столы для дежурных офицеров и стенографисток. С войны в бомбоубежище сохранились и восьмирожковые люстры. И только прямоугольной формы современные люминесцентные светильники напоминают о том, что на дворе не 1942 год. Небольшой коридор отделял от зала заседаний спальню вождя. Спальня очень маленькая. В ней помещались лишь кровать и тумбочка. Из-за этого бункера и был пущен 05.04.1953 загадочный участок глубокого заложения «Площадь Революции» — «Киевская». Боялся Сталин повторения случая с попаданием авиабомбы в перекрытие тоннеля на перегоне между «Смоленской» и «Арбатской». Участок был сооружен в рекордно короткий срок, менее чем за два года, несмотря на то, что трасса проходила в исключительно неблагоприятных гидрогеологических условиях. Впервые пришлось решить задачу сопряжения тоннелей двух радиусов — действующего и нового, без остановки нормального движения. Для этого соорудили тоннель увеличенного диаметра, который как бы вместил действующий тоннель. Тоннель за «Киевской» был пройден и дальше аж до Парка Победы. По плану 1932 года линия в Кунцево и Крылатское должна была быть полностью подземной. А проходить она была должна рядом с дачей Сталина. Когда строили новую экспресс-линию до «Кунцевской», этот тоннель был использован. Это объясняет такой странный выбор трассы.

Впервые про кремлевский эвакуационный метротоннель, идущий далеко за пределы Москвы, я услышал в 81—82 годах от своего дяди — электронщика, работавшего тогда в одном из «ящиков», связанных с ЭВМ для армии. Информация отпечаталась в мозгу и стала одной из причин моей любви к шастанью по подземельям. Первая серьезная информация про эти метротоннели появилась в 92 году в одном из номеров «АиФ». Там какая-то тетка написала, что ее знакомая работала уборщицей в КГБ и ее возили на спецобъекты особыми линиями метро. «АиФ» дал ответ, что эта система описана в ежегодном издании Министерства Обороны США по Советским Вооруженным Силам за 1991 год. Еженедельник опубликовал упрощенную карту и список линий по состоянию на 91 год.
В 92 тему подхватили другие издания. С легкой руки журнала «Огонек» систему назвали Метро-2. Стараниями желтой прессы было пущено в ход нереальное количество чуши и баек, благодаря чему большинство москвичей вообще сомневаются в существовании системы. Есть еще пара статей, которые я так еще и не читал: «В круге втором» в «Московских Новостях» за 02.08.92 и в «Комсомольской Правде» в каком-то из субботних номеров осени 92 года на 3 странице. Тему прорабатывала в 92 году в своих сюжетах субботняя телепрограмма «Центр». В 93 году и далее тематика про Метро-2 практически полностью исчезла из прессы, кто-то, видно, очень серьезно надавил.

Схема Метро-2, выставленная во многих местах в Интернете, составлена мной в 1995 на основе этой карты и других данных, собранных мной к тому моменту и в большинстве случаев ошибочных. Из-за этого в схему закралось много ошибок. У меня в планах приготовить в ближайшее время новую схему.

Итак, Метро-2

Линия ...

Читать далее на http://www.metro.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ТЦ «Сердце Столицы»

Интерьерное «Сердце Столицы»

Компания ДОНСТРОЙ утвердила креативную концепцию торгового центра «Сердце Столицы», расположенного в рамках одноименного жилого квартала. Торговый комплекс будет иметь специализированный «мебельно-интерьерный» формат, что позволит существенно расширить его целевую аудиторию: по предварительным подсчетам она превысит 50 000 человек.
00
ЖК «Яуза-парк» октябрь 2017

«Главстрой Девелопмент»: акция «Скоро новоселье» продлена до конца октября 2017 г. в ЖК «Яуза-парк»

ЖК «Яуза-парк» расположен в Восточном административном округе Москвы на улице Краснобогатырская, д. 24. Акция распространяется на ограниченный пул квартир и действует конца октября 2017 года. Максимальная выгода при покупке квартиры по акции «Скоро новоселье!» составит 1,8 млн рублей.
00
JLL логотип компании

Окончание реконструкции центральных улиц пока не отразилось на показателях стрит-ритейла Москвы

По оценке экспертов компании JLL, в 3-м квартале 2017 года доля свободных помещений на основных торговых улицах Москвы сохранилась практически на уровне прошлого квартала, увеличившись с 8,8% до 8,9%. Таким образом, завершение реконструкции центральных улиц пока не привело к росту заполняемости торговых коридоров.
00
ЖК Ривер парк

Квартиры у набережной со скидкой в ЖК «Ривер Парк»

Компания «Речников Инвест» – застройщик городского квартала комфорт-класса «Ривер Парк» – сообщает о специальных акциях в проекте. До конца 2017 года при покупке квартиры можно сэкономить до 1,7 млн рублей или получить в подарок машино-место.
00
Urban Group логотип

На рынке появились идеальные офисы для интровертов

По оценкам фирмы J’son & Partners Consulting, к 2020 году на удалённую работу перейдёт около 20% россиян. Чтобы можно было успешнее совмещать домашнюю жизнь и работу, появился новый формат недвижимости - квартира-офис, который позволяет без дополнительных затрат реализовать концепцию «живи и работай».
00
Митинг дольщиков ЖК «Гольяново Парк»

Дольщики ЖК «Гольяново-парк» могут лишиться квартир

Недавно прошли митинги дольщиков ЖК «Гольяново Парк», протестующих против правовой казуистики, из-за которой достроенный проект не может быть подключен к коммунальным сетям и введен в эксплуатацию. 18 октября в пресс-центре ИА «Росбалт» прошла пресс-конференция, посвященная данной ситуации.
00
ФСК "Лидер"

Половина покупателей комфорт-класса мотивированы созданием семьи, отказом от аренды или переездом от родителей

Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали мотивацию покупателей в московских и подмосковных проектах корпорации, относящихся к комфорт-классу. В число основных мотивов вошли создание семьи, стремление переехать от родителей, отказ от аренды, а также желание повысить статус жилья и увеличить его площадь.
00
ЖК «Маяковский», эскиз проекта

«Метриум Групп»: Высотный бизнес-класс. Обзор предложения в небоскребах средней ценовой категории

Аналитики «Метриум Групп» подготовили обзор предложения в высотных новостройках бизнес-класса. По оценке экспертов, корпуса высотой 100 и более метров возводятся в 17% всех проектов в данном сегменте.
00

Последние объекты программы «Народный гараж» достроят до конца года

За весь срок работы программы в Москве отстроено порядка 160 «народных гаражей» на 50 тысяч автомест. Старт программы был объявлен в 2009 году, а первые места на объектах начали продаваться уже в 2010.
00

К концу ноября благоустроят набережную в районе ЖК «Ривер Парк»

ЖК «Ривер Парк» возводится на территории бывшей промзоны в районе Нагатинский затон. Часть его корпусов уже введена в эксплуатацию. Работы по благоустройству затрагивают 750 метров набережной.
10

Москва успевает обеспечить ЧМ по футболу всей необходимой инфраструктурой

Главный объект мундиаля – большая арена «Лужники», которая была отреставрирована к этому событию. В составе комплекса продолжается строительство множества спортивных объектов.
00

Почти 3 млн кв. м жилья планируется построить в Москве за три года

Этот объем будет строиться за счет городского бюджета, в него также входят и дома по программе реновации. На период по 2021 год на эти цели городом будет выделено 478,5 млрд рублей. От этого количества 100 млрд предназначаются для программы реновации.
00

В течение трех лет Москва за свой счет построит порядка 52 объектов здравоохранения

Речь идет о 27 поликлиниках на 15400 посещений в смену, 18 больничных корпусах и семи подстанциях скорой помощи. Ведется также реконструкция существующих крупных медицинских объектов.
00

В Западном Бирюлево появится маршрут скоростного трамвая

В столице планируется строительство нового крупного объекта транспортной инфраструктуры. Речь идет о трамвайной линии с эстакадой и участком скоростного движения от станции метро «Пражская» до района Бирюлево Западное.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: