Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Традиционно в Москве расстояния измеряются не километрами и метрами, а минутами. «Пройдёте 10 минут и повернёте направо», – подобные фразы стали типичным способом объяснения дороги. Поэтому ценность жилья определяется в столице не только количеством квадратных метров, этажностью и типом жилья, но и тем, в скольких минутах от метро находится это жильё. Куда протянется столичная подземка и как она повлияет на цену жилья? Насколько она увеличивается в случае открытия новой станции или появления сведений об ее скором открытии? Ответы на эти вопросы попытался выяснить корреспондент Интернет-журнала о недвижимости Metrinfo.ru

Ближайшие перспективы
В последние годы после некоторого застоя строительство новых станций московского метрополитена возобновилось. В прошлом году на Люблинской линии 30 августа 2007 года была открыта станция «Трубная», соединенная переходом с «Цветным бульваром». На той же линии 29 декабря 2007 года открыли станцию «Сретенский бульвар», а 7 января 2008 года на Арбатско-Покровской линии появилась станция «Строгино». В декабре 2009 года на этой линии появится станция «Мякинино», которая будет расположена на окраине Красногорска, а после 2015 года – «Троице-Лыково», под которую был оставлен задел и где уже имеется аварийный выход на поверхность.

В ближайшие годы планируют продлить Люблинскую линию, как на север, так и на юг. На Севере скоро появятся станции «Достоевская» – рядом со зданием Театра российской армии, и «Марьина Роща» – вдоль Шереметьевской улицы в районе кинотеатра «Гавана». Станция, следующая за станцией «Марьина Роща», будет называться «Бутырская», а следующая за ней — «Фонвизинская». Она откроется в Бутырском районе на пересечении улиц Милашенкова и Фонвизина. Однако это уже более отдаленная перспектива.

Недавно даже возобновилось строительство участка южного «Марьино-Зябликово» с промежуточными станциями «Борисово» и «Шипиловская». Строительство этого участка началось еще в 1997 году – сразу после открытия станции «Марьино». От «Борисово» в сторону «Марьино» успели прорыть 200 метров и уложить 190 колец. Но грянул дефолт и строительство заморозили. Теперь же строительство возобновилось, и в 2010 году обещают полностью открыть 4,33-километровый участок от «Марьина» до «Зябликово».

Станция «Борисово» будет расположена в районе реки Городня, в начале улицы Мусы Джалиля, «Шипиловская» - на пересечении все той же улицы Муссы Джалиля и Шипиловской, «Зябликово» обоснуется на восточной стороне Ясеневой улицы в месте ее пересечения с Ореховым бульваром. С вводом в строй этого участка жителям 1-го микрорайона Братеева и обитателям домов, стоящих вдоль улицы Мусы Джалиля больше не придется выбирать между двух зол – ехать на маршрутке до «Красногвардейской» или 20 минут ждать 115-го автобуса, чтобы еще 20 минут трястись на нем до «Марьина» по змееобразному маршруту. Правда, к 2010 году пустить этот участок строители вряд ли успеют. На станции «Зябликово» соорудят также и переход на станцию «Красногвардейская».

Там же, в Братееве, откроют и новое депо, а в более отдаленной перспективе Замоскворецкую линию продлят и до Капотни, и тогда жители этого самого неудобного в транспортном отношении района Москвы смогут тратить на поездку из дома в офис на час меньше, а любители животных будут добираться до Птичьего рынка без многочисленных пересадок. Всё вышесказанное – это информация, взятая из официальных источников, в частности, это данные официального сайта московского метрополитена mosmetro.ru и постановления правительства Москвы «О плане метростроения в городе Москве на 2008-2010 ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: