Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Перспективы появления станции метро в Юго-Западной Приморской части из вполне реальных переходят в разряд туманных. Судя по всему, подземка придет сюда не раньше, чем через десять лет. Это может обернуться снижением спроса на жилье в этом районе Петербурга.

Пока схема развития петербургского метрополитена, утвержденная в июне 2011 года, пересмотру не подвергалась. Однако, как говорят в кулуарах Смольного, де-факто решение о корректировке уже принято и будет официально оформлено постановлением правительства Петербурга в апреле или даже в марте. Изменения коснутся сроков ввода новых станций. Причина – грядущий чемпионат мира по футболу, который летом 2018 года пройдет в России.

В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры БН подтвердили, что совещание с участием губернатора Петербурга, представителей «Метростроя», «Ленметрогипротранса», КРТИ и других отраслевых комитетов действительно было и соответствующее постановление Смольного в настоящий момент готовится.

Меняя схемы
Самое большое разочарование, безусловно, ждет жителей Юго-Западной Приморской части Петербурга (ЮЗПЧ) – к ней традиционно относят небольшую часть Кировского района и добрую половину Красносельского. Всего здесь проживает около полумиллиона человек, и эта цифра постоянно увеличивается: новые жилые комплексы здесь сдаются ежеквартально, продолжают возводиться еще несколько крупных объектов. Скоро начнется заселение целого квартала, построенного специально для городских очередников и участников жилищных программ.

Открытие лишь одной новой станции «Юго-Западная» (на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова) помогло бы уменьшить пассажиропоток на перегруженных в часы пик станциях «Автово», «Ленинский проспект» и особенно «Проспект Ветеранов».
В последние полтора года планы развития городской подземки жителей Юго-Запада только радовали. Был подготовлен проект новой Красносельско-Калининской линии (от станции «Обводный канал – 2» до «Юго-Западной»), документация отправилась в Главгосэкспертизу и во II квартале этого года должна быть утверждена. Требуемые на строительство новой ветки 51 млрд руб. в Смольном обещали найти, а в бюджете-2013 на эти цели выделили 2,3 млрд руб.

Уже в конце этого года метростроевцы собирались выходить на площадку и возводить первые шахты. В вагонах поездов еще с декабря прошлого года появились новые схемы, на которых пунктиром была обозначена перспективная линия, включающая шесть станций. Ее планировали ввести в эксплуатацию к концу 2016 года. В дальнейшем, ориентировочно к 2022-му, линию собирались продолжить на юг до станции «Балтийская жемчужина», а на север – до станции «Пискаревка». В отдаленном будущем (после 2025 года) тоннели должны были дотянуться до Стрельны и Ручьев.

Однако ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

10

Депутаты обсуждают возможность участия страховых компаний в достройке домов

Председатель профильного комитета Госдумы Николай Николаев сообщил, что обсуждается возможность появления механизма, с помощью которого страховщики смогут достраивать проблемные дома.
10

Использование участков земли, на которых ранее стояли аварийные дома, будет по предписанному Минстроем порядку

В пресс-релизе министерства говорится, что их отдадут под общественные пространства и парковки. Иначе муниципалитету придется вернуть государству деньги, потраченные на демонтаж здания.
00
ЖК СИМВОЛ, река

Улицы «Символа» получили имена путешественников и первооткрывателей

Бульвар Сенкевича, проезд Шелихова, проезд Невельского - новые улицы, появившиеся на карте Москвы в рамках реализации проекта «Символ» компании ДОНСТРОЙ.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: