Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

О планах строительства в Московской области «наземного метро» известно давно. Общие черты новинки понятны: фактически это будут электрички с повышенным уровнем комфорта, с уменьшенными до 3-5 минут интервалами. Озвученные планы грандиозны – по сути, вдоль всех существующих линий железной дороги будут проложены дополнительные трассы, так что все более-менее крупные города Подмосковья рано или поздно окажутся связанными со столицей.
Новые трассы и сроки
При разработке и обсуждении данного проекта как само собой разумеющееся предполагалось, что все линии будут связывать подмосковные города с Москвой. Дескать, куда еще ездить «подмосквичу», как не в столицу? Он там работает, развлекается… Но в минувшем июне пришли сообщения о радикальном дополнении концепции. От линий «подмосковный город – Москва» никто не отказывается, строить их будут, но запланированы и еще две, принципиально новые. Дуги на юго-востоке и северо-востоке. Первую – Подольск - Домодедово - Раменское с подходом к территории ЛИИ им. Громова в Жуковском – планируется ввести в эксплуатацию до конца 2018 года. Вторую – Мытищи - Пушкино - Ивантеевка - Щелково - Балашиха - Реутов – до 2022 года.
Позднее последовали уточнения. Например, мэр Ивантеевки Сергей Гриднев сообщил, что это будет не совсем метро, а «рельсовый скоростной пассажирский транспорт». Вероятно, предположим мы, на отдельных участках будет скоростной трамвай, на других – электричка.
«Схема коридоров для строительства кольцевой линии скоростного трамвая в Московской области была заложена еще в 2007 году, - напомнила «Журналу о недвижимости MetrInfo.Ru» Елена Щепкина, ведущий аналитик ГК «Премьер». – Окончательно доработать концепцию планируют к 2016 году. В ней уже точно будут прописаны зоны расположения путей и станций. Пока этот проект находится на стадии обсуждения. Также следует отметить, что 19 июня 2014 года губернатор области Андрей Воробьев доложил президенту РФ Владимиру Путину о планах строительства кольцевой линии скоростного трамвая, и данная идея была одобрена президентом России. Все это говорит, что это реальный проект и он будет осуществлен».
О технологии строительства легкого метро (вероятно, на некоторых участках появится и оно) рассказала Екатерина Чермошенцева, менеджер проектов департамента оценки стоимости жилой недвижимости консалтинговой группы «Апхилл». «Технология представляет собой сваи с арматурным каркасом, на которые опираются путевые колонны, - говорит эксперт. – Поезд будет двигаться по путям на высоте 4,5 м от земли. Разработчики предполагают, что конструкция сможет обойтись без машиниста, что существенно снизит затраты на эксплуатацию, но при этом, как нам кажется, станет менее безопасной. Расходы на строительство такого метро в несколько раз ниже, чем на строительство обычной подземки. Это связано с отсутствием необходимости прокладывать тоннели, а также меньшей плотностью застройки в Подмосковье – будет меньше проблем, связанных с согласованием проведения строительных работ».
Владимир Богданюк, руководитель аналитического и консалтингового центра компании Est-a-Tet, призывает осторожнее относиться к заявленным срокам. «Планы по развитию транспортной инфраструктуры постоянно претерпевают изменения и коррекцию – причем это касается как подземки, так и наземного транспорта и автомобильных магистралей, - отмечает он. – Если посмотреть ретроспективу развития метро – она постоянно менялась. В том числе первоначально открытие станции метро в районе Солнцево было запланировано на 2005 год, и до сих пор станция не открыта».
С последним тезисом согласится и автор. Даже если говорить конкретно о наземном метро, первоначально ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: