Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Как сообщается в пресс-релизе компании, «МИЭЛЬ-Брокеридж» приняла участие в 19-ой ежегодной городской специализированной выставке-ярмарке «Недвижимость - 2008». Около 40% от общего числа посетителей стенда «МИЭЛЬ» интересовало приобретение доступной городской недвижимости, в частности, квартир, стоимостью до 300 000$.

Наиболее часто задаваемым вопросом по ипотечным услугам (56% посетителей) был вопрос о том «Как получить одобрение банка на кредит для приобретения объекта недвижимости?». 81 % обратившихся к специалистам «МИЭЛЬ-Брокеридж» из числа тех, кто хотел бы приобрести квартиру с привлечением ипотеки, изъявили желание купить объект с целью дальнейшего проживания в нем.

«Квартиры экономкласса являются одним из самых востребованных типов жилья, – комментирует Генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» Алексей Шленов. – Однако и в этом случае, большинство граждан прибегают к привлечению ипотечных кредитов, поскольку позволить себе покупку квартиры даже низкого ценового сегмента на свободные деньги сегодня могут лишь люди, имеющие доходы значительно «выше среднего».

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

10 советов как сэкономить при покупке новостройки

Совсем скоро наступит сентябрь – самая горячая пора для покупателей квартир в новостройках. В этот период застройщики не склонны давать большие скидки из-за активизации клиентов после отпусков.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

Новостройки у рекреации «забирают» 43%  спроса в сегменте комфорт-класса

Специалисты АН «БОН ТОН» насчитали 23 жилых комплекса уровня комфорт, которые находятся в шаговой доступности от крупных парков, лесных массивов или водоемов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Доля покупателей, выбирающих «загородку» в Подмосковье для постоянного проживания, достигла 75%

В ИНКОМ-Недвижимость проследили, как изменения рыночной конъюнктуры отразились на востребованности первичной «загородки» в качестве постоянного места жительства.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Вся правда о титульных и законных собственниках

Специалисты Est-a-Tet объяснили, в чем же разница между титульными и не титульными собственниками, какие права они имеют, а также рассказали об особенностях сделок с их участием.
00
ЖК Любовь и голуби

Какие новостройки бизнес-класса осталось ждать меньше года

Деловые люди не любят долго ждать и часто предпочитают квартиры в строящихся домах на завершающей стадии реализации. Тут еще можно сэкономить, но и срок ввода уже не за горами.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: