Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 12:55
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:34
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

То, что россияне считают недвижимость одним из наиболее выгодных и надежных способов вложения свободных средств, уже давно не является секретом. К сожалению для России, и к радости зарубежных стран, ежегодно наши соотечественники "прячут" сбережения от различных катаклизмов за границей. При этом нестабильность мировых рынков недвижимости и вероятность того, что очередной, возможно, более глобальный кризис обесценит их вложения, их пока не пугает. Эксперты рассказали "Ленте.Ру", во что предпочитают вкладываться наши сограждане, с какой целью они это делают и сколько на этом зарабатывают.

Для жизни

По данным риелторов, наибольшая часть сделок с зарубежной недвижимостью с участием россиян приходится на жилье. Сразу стоит отметить, что покупатели в этом сегменте рынка подразделяются на две основные категории. Первая группа приобретает его для временного или постоянного проживания, вторая же рассматривает покупку чисто в инвестиционных целях. И, как свидетельствуют данные исследования международного агентства недвижимости Gordon Rock, различий между ними намного больше, чем может показаться на первый взгляд.

Как отмечают эксперты, наиболее ярко эти различия видны при сопоставлении рейтингов географических предпочтений покупателей. Граждане, приобретающие квартиры и дома "для жизни", при выборе страны основное внимание уделяют ее транспортной доступности, благоприятному визовому режиму, комфортному климату, возможности получения вида на жительство, а также исторической и культурной близости к России. Так, наиболее популярными с точки зрения покупки недвижимости "для жизни" у россиян уже долгие годы (с некоторыми изменениями) являются Болгария, Германия, Черногория и Испания. В топ-10 рейтинга также входят США, Чехия, Латвия, Кипр, Турция и Франция.

В то же время, по данным компании "МИЭЛЬ-Distant Property Managment", большинство таких сделок (35 процентов) пришлось на Италию. 15 процентов рынка заняла Болгария, 12 процентов - США, 9 процентов - Чехия. Такую разницу можно объяснить тем, что у каждого агентства есть свои приоритетные направления работы, которые они стараются "продвигать".

В сегменте зарубежных покупок "для жизни" (всего на них приходится 75 процентов сделок) аналитики выделяют несколько подкатегорий. На приобретение домов для отдыха (недвижимость на море или в горах) приходится примерно половина сделок. По семейным причинам (обучение детей, воссоединение семьи) и для получения вида на жительство покупает жилье около 10 процентов, еще пять процентов приходится на другие причины. Как замечают аналитики, именно в связи с разноплановостью целей практически невозможно сформировать усредненный портрет тех, кто покупает недвижимость для постоянного или временного проживания.

Говоря о типах покупаемого жилья, можно сказать, что, в основном, наши сограждане интересуются покупкой квартир или апартаментов (70 процентов спроса). Дома и виллы в структуре спроса занимают 25 процентов, земельные участки - 5 процентов. Средний бюджет покупки в 2009-2010 годах находился в районе 110-120 тысяч евро, однако в текущем году данный показатель продемонстрировал значительный рост и практически вышел на уровень предкризисного 2008 года (150 тысяч евро). Это, впрочем, усредненный показатель по всем странам, поэтому ...

Читать далее на http://lenta.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

ТОП-5 самых продаваемых комплексов с апартаментами

Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга выделили ТОП-5 самых продаваемых комплексов с апартаментами с начала года, а также выяснили, кто же является покупателем данного формата.
00
Knight Frank, логотип

Чемпионат мира по недвижимости: компания Knight Frank посчитала стоимость площади 11-метровой отметки на мировых рынках жилья

В честь Чемпионата мира по футболу аналитики компании Knight Frank провели исследование, в котором сравнили стоимость площади пенальти на рынках элитного жилья по всему миру.
00

Более 550 тыс. кв. м недвижимости будет отстроено в составе ТПУ на «желтой» ветке метро

В составе транспортно-пересадочных узлов на пяти станциях Калининско-Солнцевской линии метро планируется возведение больше чем полумиллиона квадратных метров недвижимости.
30

Объем строительства жилья в Москве в ближайшие годы вырастет в 1,5 раза

Сегодня в столице ежегодно возводится 8–9 млн кв. м недвижимости, в том числе 3,5–4 млн кв. м жилья. Потенциала дальнейшего роста можно достичь за счет ввода жилья по программе реновации и признания части апартаментов жильем.
00
Центральный Детский Магазин на Лубянке

В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») открылся российский сетевой магазин скейтбордов Skvot.
00
ЖК «ЖИЗНЬ на Плющихе»

ДОНСТРОЙ интегрирует в проект «ЖИЗНЬ на Плющихе» систему очистки и мониторинга воздуха

Компания ДОНСТРОЙ установит инновационную систему комплексной очистки воздуха TION Eco в доме класса luxe «ЖИЗНЬ на Плющихе».
00
RDI Group

67% покупателей квартир больше не хотят рисковать и выбирают уже сданные новостройки

Аналитики компании RDI представляют исследование рынка новостроек Ленинского района Московской области за май 2018 года и дают представление о современных тенденциях первичного рынка.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: