Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 11:30
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Невиданный спрос на нефть и, как следствие, рост цен на нее в 2006–2008 годах сподвиг шейхов на грандиозный фантастический проект превращения Дубаи в самое роскошное место отдыха в мире. Он так и был назван – The World. Сегодня его называют самым громким строительным провалом XXI века.

Шейхи подошли к проекту основательно, рекрутировав в срочном порядке из Великобритании, Германии, Нидерландов и США лучших строителей, а сами вложили только в первый этап – девелопмент и создание насыпных площадей – порядка 1,5 млрд долларов.

Проект «Мира» разработал нынешний правитель Дубаи шейх Мохаммед. Архипелаг состоит из трехсот островов, расположенных таким образом, чтобы на поверхности воды читалась карта мира. Средняя площадь одного острова – 4,5 га. Стоимость островов до кризиса составляла от 15 млн до 38 млн долларов, и раскупались они влет, в том числе и россиянами. Уловив тенденцию к вложениям из России, разработчики моментально отреагировали на спрос, и более 40 островов получили названия «Москва», «Рублевка», «Красноярск», «Большевик» и т. д. Любопытно, что следом за россиянами шли украинские бизнесмены, причем на карте архипелага The World даже появился остров «Крым».

Надо отметить, что проект «Мир» был уже третьим подобным проектом вслед за семизвездочным Burj al Arab («Арабская башня») и архипелагом искусственных островов The Palms («Пальмы»). Искусственные острова стали намывать не случайно и не из-за капризов шейхов, как считают многие, а совсем по обыденной причине: дубайская ...

Читать далее на http://realty.vz.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(4)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ГК Атлант

Рынок новостроек Подмосковья летом 2018 года

Ключевыми трендами, определившими развитие рынка в течение последних трех месяцев, стали рост покупательской активности в целом и смещение спроса в сторону уже готового жилья.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
00
Приходите за эксклюзивными скидками и акциями на квартиры в Гостиный двор

Приходите за эксклюзивными скидками и акциями на квартиры в Гостиный двор

Выставка «Недвижимость от лидеров», которая откроется уже 27 сентября в Гостином дворе, - это возможность купить квартиру по выгодной цене. Застройщики, которые участвуют в мероприятии, подготовили посетителям эксклюзивные акции.
00
Ривер Парк - набережная

Модные тенденции на рынке новостроек: кругом вода

Современный жилой комплекс все меньше ассоциируется с отдельно стоящим домом в городской застройке. Сегодня девелоперы стремятся создать полноценное обособленное пространство с определенным стилем жизни.
00

Необходимо наладить сотрудничество девелоперов жилья и инвесторов социальной инфраструктуры

В ходе дискуссии «Инвестиции в недвижимость: куда вкладывать» в рамках форума PROEstate своим мнением поделился руководитель Московского территориального управления Группы «Эталон» Иван Богатов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: