Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

1 апреля стартовала новая имиджевая кампания MIRAX GROUP. Отныне Корпорацию будут олицетворять конкретные люди – члены Совета директоров: Сергей Полонский, Максим Привезенцев, Максим Темников, Алексей Адикаев и Дмитрий Луценко.

Идея кампании в том, что бизнес MIRAX делают конкретные личности, которые отвечают перед каждым клиентом за каждый построенный дом.

Кампания продлится всю весну и будет идти в деловой печатной прессе, интернете, на наружных носителях.

Концепция рекламной кампании разрабатывалась на основе платформы бренда MIRAX GROUP, утвержденной Советом директоров в декабре 2006 года, которая называется «Герои». Ставка была сделана на продвижение за счет лиц. Первый этап кампании – пять портретов, лица членов Совета директоров, у каждого свой слоган. У Сергея Полонского: «Мстите лично мне, если моя компания вас разочарует». У Максима Темникова: «Мы или никто – третьего не дано». У Алексея Адикаева: «Естественный отбор – выбираем мы». У Дмитрия Луценко: «Фантастические планы – реальный бизнес». У Максима Привезенцева: «Слухи верны – мы просто лучшие». В течение месяца эти портреты будут размещаться по отдельности, а затем на их месте появится общая фотография членов Совета директоров с новым слоганом.

Идея родилась внутри Корпорации, прежде всего – из установки Сергея Полонского на уход от обезличенности бизнеса: покупатель должен знать, у кого он покупает и к кому он может обратиться с любым вопросом; знать что люди, которые делают этот бизнес, отвечают за свои слова и открыты для общения. Для работы над слоганами привлекались специалисты с рынка недвижимости.

Кампания уже вызвала большой ажиотаж, никогда раньше человек не говорил так открыто всем: «Я несу ответственность. Вы несете деньги мне и я – гарантия того, что все будет в порядке. Я и моя команда».

По словам Константина Кошмана, заместителя председателя Правления MIRAX GROUP, эта кампания - отражение устремлений и намерений Корпорации. «В ней заложена идея, которая поможет нам достичь поставленной цели – стать девелопером номер один в Европе к 2010 году».

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Первая Практическая Конференция Риэлторов - 2018

Первая Практическая Конференция Риэлторов пройдет с 1 по 3 февраля 2018 года

Организатором ППКР четвертый год подряд выступает Некоммерческое партнёрство «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» при поддержке и участии Гильдии риэлторов Московской области.
00
ADG group

ADG group на MAPIC 2017: сеть районных центров — платформа для выхода на российский рынок

С 15 по 17 ноября в Каннах прошла международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2017. ADG group представила иностранным ритейлерам крупнейший проект Москвы — 39 районных центров, расположенных в густонаселенных районах столицы.
00
Клубный квартал «Резиденции архитекторов»

Безопасность и комфорт превыше всего: в клубном квартале «Резиденции архитекторов» реализуется концепция «двор без машин»

Общественные пространства квартала – дворы, тротуары, парковые зоны и прогулочный бульвар будут освобождены от въезда и парковки личного автотранспорта.
00
Метриум Групп, логотип компании

Арендовать или покупать? Что выбирают жители Подмосковья

Снижение ставок по ипотечным кредитам приводит к сокращению числа арендаторов на рынке подмосковной недвижимости, часть из которых делают выбор в пользу покупки собственной квартиры.
00
ЖК «ЖИЗНЬ на Плющихе», эскиз

ДОНСТРОЙ: 2017 год ставит рекорды по продажам элитной недвижимости

Компания ДОНСТРОЙ подвела итоги реализации жилой недвижимости класса luxe за 10 месяцев 2017 года. За рассматриваемый период выручка от продаж жилья в этом сегменте составила 7,6 млрд рублей, что в два раза превышает результат аналогичного периода 2016 года.
00
Настоящая черная пятница 2017

В «Настоящую Черную пятницу» можно будет купить квартиры со скидкой до 2 млн рублей

С 23 по 26 ноября 2017 года пройдет ежегодная онлайн-распродажа «Настоящая черная пятница». В период акции застройщики представят скидки в разных ценовых сегментах. Минимальная цена на квартиру общей площадью 41,39 кв.м. составит 1,9 млн рублей.
00
BREEAM RUS – стартует первая российская сертификация для «зеленых» зданий

22 ноября состоится пресс-конференция «BREEAM RUS – стартует первая российская сертификация для «зеленых» зданий»

Приглашаем вас посетить пресс-конференцию, посвященную старту первой российской сертификации BREEAM RUS, созданной на основе ведущего европейского рейтинга экологичности BREEAM.
00
Бест-Новострой логотип

Итоги октября: количество предлагаемых квартир бизнес-класса сократилось на 2%

В октябре на рынок новостроек бизнес- и премиум-класса вышло два новых проекта. Несмотря на это, количество квартир в экспозиции, по сравнению с сентябрем, в бизнес-классе сократилось на 2%, в премиуме - на 6%.
00
Шабалин Вадим Геннадьевич, кандидат юридических наук

В дебрях наследства

Интервью с известным юристом, автором ряда книг по проблематике рынка недвижимости, кандидатом юридических наук Вадимом Шабалином. Поговорим о наследовании - разбор типичных ситуаций, работа над ошибками.
00

Классы жилья на первичном рынке постепенно стираются

В первую очередь это касается экономкласса, который стремится слиться с классом "комфорт" - этот сегмент на данный момент является самым многочисленным, при этом там встречаются как на самом деле достойные проекты, так и не очень.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: