Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

1 апреля стартовала новая имиджевая кампания MIRAX GROUP. Отныне Корпорацию будут олицетворять конкретные люди – члены Совета директоров: Сергей Полонский, Максим Привезенцев, Максим Темников, Алексей Адикаев и Дмитрий Луценко.

Идея кампании в том, что бизнес MIRAX делают конкретные личности, которые отвечают перед каждым клиентом за каждый построенный дом.

Кампания продлится всю весну и будет идти в деловой печатной прессе, интернете, на наружных носителях.

Концепция рекламной кампании разрабатывалась на основе платформы бренда MIRAX GROUP, утвержденной Советом директоров в декабре 2006 года, которая называется «Герои». Ставка была сделана на продвижение за счет лиц. Первый этап кампании – пять портретов, лица членов Совета директоров, у каждого свой слоган. У Сергея Полонского: «Мстите лично мне, если моя компания вас разочарует». У Максима Темникова: «Мы или никто – третьего не дано». У Алексея Адикаева: «Естественный отбор – выбираем мы». У Дмитрия Луценко: «Фантастические планы – реальный бизнес». У Максима Привезенцева: «Слухи верны – мы просто лучшие». В течение месяца эти портреты будут размещаться по отдельности, а затем на их месте появится общая фотография членов Совета директоров с новым слоганом.

Идея родилась внутри Корпорации, прежде всего – из установки Сергея Полонского на уход от обезличенности бизнеса: покупатель должен знать, у кого он покупает и к кому он может обратиться с любым вопросом; знать что люди, которые делают этот бизнес, отвечают за свои слова и открыты для общения. Для работы над слоганами привлекались специалисты с рынка недвижимости.

Кампания уже вызвала большой ажиотаж, никогда раньше человек не говорил так открыто всем: «Я несу ответственность. Вы несете деньги мне и я – гарантия того, что все будет в порядке. Я и моя команда».

По словам Константина Кошмана, заместителя председателя Правления MIRAX GROUP, эта кампания - отражение устремлений и намерений Корпорации. «В ней заложена идея, которая поможет нам достичь поставленной цели – стать девелопером номер один в Европе к 2010 году».

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В ближайшем будущем станет известно, когда будут достроены объекты Urban Group

В ближайшее время станут известны сроки завершения строительства объектов проблемного подмосковного застройщика Urban Group. «Дом.РФ» вскоре проведет встречу с пострадавшими, на которой будут озвучены сроки, суммы и т.д.
00

Собственники дачных участков будут обязаны проводить процедуру межевания границ

В обязательном порядке межевание границ своих дачных участков собственники будут обязаны проводить в случае, если участок необходимо будет продать или передать в наследство.
00

Строители из Китая, возможно, примут участие в застройке территорий у транспортной инфраструктуры в Москве

Китайский концерн CRCC заинтересовался участием в застройке территорий вдоль новых линий метро и инвестициях в строительство транспортно-пересадочных узлов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: