Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Чтобы понять главную проблему московских дворов, достаточно честно ответить самому себе на вопрос: «Когда вы в последний раз проводили свободное время рядом с собственным домом?». Большинство горожан в своих дворах не задерживаются. При этом ежегодно на благоустройство придомовых территорий выделяются бюджетные средства. Насколько эффективно они расходуются и можно ли потратить дворовые деньги с большей пользой? Чтобы ответить на этот вопрос, «МК» решил обратиться к архитекторам.

Для начала несколько цифр. В Москве насчитывается более 20 тысяч дворов. По данным Департамента ЖКХ, их общая площадь составляет более 206 квадратных километров, то есть порядка 10% от всей площади столицы. Данные московского правительства указывают, что с 2011 по 2013 год в городе комплексно благоустроены без малого 17 тысяч дворов. А в этом году планируется привести в порядок еще 3165 дворов. Однако благоустройство идет, а благо от этих работ ощущается далеко не всеми горожанами.

Чтобы узнать, как выглядит идеальный двор в глазах профессионала, корреспондент «МК» обратился к организаторам и участникам конкурса «Лучший двор архитектора», который состоялся в рамках выставки АРХ Москва-2014.

Суть сводилась к следующему — архитектор каждый день выходит из дома, каждый день видит скучный двор с типовыми детскими площадками, а что могло бы с ним быть, если за его обустройство взялся профессионал…

— Наши дворы скучны и неудобны, потому что, как правило, рассматриваются лишь в рамках типового благоустройства, без учета таких аспектов, как организация потоков, зонирование, всесезонная функциональность, история места, существующие потребности жителей и вообще проблемы конкретной территории, — говорит участница конкурса Наталья Кузьмина. Она живет на 5-й улице Соколиной Горы. Проблемы ее родного двора знакомы многим. На типовой детской площадке редко можно встретить играющих детей. А пространство двора используется скорее для проезда и парковки машин, чем для отдыха. На небольшом квадратном участке архитектор постаралась создать интересное и универсальное пространство: «Сейчас время новых технологий и время ярких индивидуальностей, активных личностей, которым нужен свой отдых. А значит, задача архитекторов — организовать несколько уникальных тематических пространств во дворах, где таким индивидуальностям можно будет не только отдохнуть, но и раскрыть себя», — говорит архитектор.

Пространство двора пересекается по диагонали пешеходной тропой и состоит из семи функциональных зон: зона амфитеатра, зона активных игр, спортивная зона для взрослых и зона для самых маленьких с детской площадкой, зона тихого отдыха с крытыми беседками и отдельно — ярусы с деревянными настилами и лежаками. «Таким образом, на участке любой житель может найти себе место и занятие по интересам, при этом проект реалистичен и требует минимальных финансовых затрат, — комментирует Наталья. — Двор — это то, что нас окружает каждый день и, соответственно, воздействует, здесь можно говорить и о нравственном, и эстетическом, и патриотическом, и культурном и т.д. воспитании наших горожан».

Среди дворов, требующих нового подхода, эксперты отметили и двор по адресу Новокосинская, 12/6, который был ...

Читать далее на http://mk.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: