Модная мужская одежда
Фото: 

Каждый мужчина не раз задавался вопросом, где найти стильную, современную одежду достойного качества по низким ценам. Такого продукта на рынке сейчас очень мало, так как низкая цена и высокое качество – это, к сожалению, взаимоисключающиеся понятия. Но, к счастью, есть один бренд, которому удалось сохранить баланс в данном вопросе – это бренд John Jeniford.

John Jeniford является немецкой фирмой, которая предоставляет широкий выбор мужской одежды. В их коллекциях можно найти практически все – от летних кэжуал-футболок и сорочек до гламурных бабочек, запонок и брюк. Качественная, стильная мужская одежда оптом – именно то, чем занимается этот бренд.

Производитель уже давно не является новичком на российском рынке мужской одежды, его знают именно благодаря тому, что эта одежда идеально садится на мужскую фигуру. Специалисты разрабатывают лекала таким образом, чтобы одежда была комфортной, и учитывают все особенности мужского тела для идеальной ее посадки.

Благодаря большому разнообразию стильных, ярких аксессуаров любой мужчина будет выглядеть солиднее, более стильно и привлекательно. John Jeniford всегда следует ведущим тенденциям и предлагает только самые стильные галстуки, запонки, бабочки, шапки, шарфы и т.п.

Производство компании славится своей линией классических гладких мелкого плетения тканей, которые позволяют мужчине выглядеть превосходно как и в повседневной жизни, так и на торжестве. Традиционный бизнес-кэжуал отражается в контрастной отделке воротника и манжетов рубашек линии City. Внутренняя сторона этих элементов выполнена из другой, более яркой, контрастной ткани, что придает образу больший шик и позволяет сразу признать известный бренд.

Линия Casual характеризуется интересными вставками, вышивками, оригинальной геометрией, крупной клеткой на рубашках. Все это свидетельствует о тонком вкусе и потрясающем чувстве стиля. Одежда John Jeniford позволяет своему владельцу чувствовать себя уверенно, стильно, но  в то же время и невычурно, в рамках принятого приличия. Все элементы коллекций сдержанны, приближены к классике и оптимизированы для городской жизни. И данные характеристики бренд несет сквозь года. Считается, что стиль формируется не за короткое время, а нарабатывается годами и со временем становится визитной карточкой человека. С одеждой от John Jeniford вы сможете не только сохранить свой стиль, но и неуклонно совершенствовать его.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Московская программа комплексного развития территорий, карта КРТ

Город одобрил пять новых проектов КРТ с апреля по июнь

На участках предусмотрено строительство почти 346 тысяч квадратных метров общественно-деловой и социальной инфраструктуры, где будет создано в совокупности 8,7 тысячи рабочих мест.
00
Стартовая ул., д. 3/1 Москва, СВАО, Лосиноостровский р-н

Более 3,7 тысячи москвичей получили новые квартиры по программе реновации в июне

Всего в 2025 году новое жилье получили 18 тысяч москвичей - участников программы реновации. Программа реновации была запущена Правительством Москвы 1 августа 2017 года, на данный момент она исполнена примерно на 25%.
00
На строительной площадке сварщики работают с арматурой стен

Классификация металлопроката по типам: листовой, сортовой и другие материалы

Разбор основных видов металлопроката и их технических характеристик. Особенности применения листового, сортового и трубного проката в различных отраслях промышленности.
00
Пешеходное ограждение, пример

Как пешеходные ограждения помогают снизить аварийность на дорогах

В современном городском пространстве безопасность участников дорожного движения приобретает всё большее значение. Большие потоки транспорта и плотное движение требуют тщательного подхода к вопросам предотвращения аварий.
00
NF Group

67% всех сделок аренды элитной загородной недвижимости Московского региона пришлось на объекты стоимостью выше 1,5 млн руб. в месяц

Наибольшим спросом среди арендаторов в первом полугодии 2025 г. пользовались дома со средней площадью 902 квм. (+17% за год). Самые дорогие для аренды коттеджи предлагались на Минском направлении.
00
Метриум Групп, логотип компании

Итоги I полугодия на первичном рынке высокобюджетного сегмента Москвы

Объем предложения за полугодие вырос на 4,4%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 2,37 млн рублей (+10,7% за полугодие, +30,5% за год). Было реализовано 52,8 тыс. кв. м по ДДУ (-27,7% за полугодие, +9,3% за год).
00
ЖК Монс

В Бутырском районе девелопер «Брусника» обустроит общественные пространства с арт-объектами и фонтанами

В рамках строительства жилого комплекса «МОНС» появятся доступные всем горожанам общественные пространства. На площади 0,9 гектара разместят арт-объекты, сухой фонтан, тенистые зоны отдыха. Там планируется проводить праздники, фестивали и ярмарки.
00
Большой производственный цех с разнообразным оборудованием, в том числе сверлильные станки

Оптимизация производства: почему стоит обновить парк станков уже в этом году

В условиях постоянно растущей конкуренции и стремительного технологического прогресса, предприятиям, стремящимся сохранить лидерство на рынке, необходимо постоянно пересматривать свои производственные процессы. Одним из ключевых факторов успешной оптимизации является обновление станочного парка.
00
NF Group

В Москве зафиксирован рекордный объем офисной недвижимости на продажу: рост на 60% за год и почти втрое за три года

Объем офисной недвижимости на продажу в Москве достиг рекордного уровня за всю историю наблюдений за рынком. Совокупная площадь первичных офисов, представленных на продажу, превысила 700 тыс. квм.
00
Метриум Групп, логотип компании

Итоги I полугодия на первичном рынке премиум-класса Москвы

Объем предложения за полугодие сократился на 0,7%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 786 460 рублей (+7,2% за полугодие, +12,0% за год). Было заключено 2,7 тыс. ДДУ (-11,7% за полугодие, -6,2% за год).
10
KEY CAPITAL логотип

Эпоха песочниц – почему дворы новостроек не учитывают интересы всех жителей

Эксперты KEY CAPITAL провели исследование благоустройства придомовых территорий в современных жилых комплексах столицы. Анализ показал системный дисбаланс в подходе застройщиков.
00
STONE Ходынка 2

На севере столицы началось строительство офисного квартала с парящей торговой галереей

В Хорошёвском районе началось строительство делового квартала «STONE Ходынка 2». Общая площадь трех корпусов составит около 125 тысяч квадратных метров, они будут соединены стеклянной торговой галереей на уровнях третьего и четвертого этажей.
00
ЖК Родина Парк

В Можайском районе на территории жилого комплекса появится зона отдыха с водопадом

На территории комплекса «Родина Парк» планируется создать двор-парк площадью 9 тысяч квадратных метров, где разместят детский игровой комплекс с качелями, балансирами, батутами, горками и тоннелями, а также оборудована центральная зона с водоемом и навесами.
Или войти с помощью: