Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Одной из основных тенденций развития рынка коммерческой недвижимости последнего времени эксперты называют активный девелопмент торгово-развлекательных центров шаговой доступности, расположенных в основном возле станций метро и рассчитанных на удовлетворение нужд жителей конкретных районов.

Особенности формата
Согласно одной из самых распространенных классификаций (по зоне обслуживания), торговые центры делятся на суперрегиональные, региональные, окружные и районные. «Объекты, которые находятся в шаговой доступности для жителей определенной территории, считаются районными», — объясняет управляющий партнер компании Blackwood Константин Ковалев. По данным Shopping Center Development Handbook (Urban Land Institute), диапазон арендопригодной площади районного центра — 5-15 тыс. кв. м, якорным арендатором, как правило, является супермаркет, радиус зоны обслуживания — 5-10 минут езды на автомобиле, аудитория в среднем 5-40 тыс. чел. Причем, по мнению К. Ковалева, совершенно необязательно, чтобы такие центры находились рядом с метро: «Часто они располагаются в глубине района, вблизи остановок общественного транспорта, на пути следования значительных пешеходных потоков». Однако необходима оптимальная транспортная доступность, прежде всего для местных жителей.

С такой оценкой согласны большинство экспертов. «Отличительные особенности современных торговых центров, предназначенных для жителей только одного района, — небольшая арендопригодная площадь (максимум 10 тыс. кв. м) и наличие всего одного-двух якорных арендаторов, один из которых обычно продуктовый», — говорит специалист отдела исследований компании «Магазин магазинов» в ассоциации с CB Richard Ellis Андрей Сурков. По его словам, при реализации таких проектов девелоперам следует обращать внимание на существующее и потенциальное конкурентное окружение в пределах шаговой доступности, размер пешеходного трафика, визуальную доступность будущего объекта. Основной пул арендаторов должен быть ориентирован на удовлетворение регулярных потребностей жителей района.

Плюс к тому
Как отмечает в свою очередь директор отдела агентских услуг департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская, небольшая площадь ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

7 мая в столице пройдут аукционы, на которых будут разыгрываться торговые площади в составе ТПУ Москвы

В мае пройдут несколько аукционов, на которых будет разыграно более двадцати помещений под торговлю на территории транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Москвы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: