Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 17:21
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 16:43
Нюансы и рекомендации
Сегодня 15:50
Услуги
Сегодня 15:25
Экономика и бизнес
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Многие экономисты уверены в положительном влиянии кризиса на бизнес и власти хотя бы потому, что он вынуждает искать новые, более эффективные решения. Впрочем, что касается государственных структур, то у некоторых из них свои представления об эффективности. Пример тому – намерение мэрии Москвы снова заняться строительством монорельсовых дорог.

Газета ВЗГЛЯД уже сообщала о том, что проект монорельса вправе считаться одним из самых провальных и бессмысленных. Дорога на улице Королева, созданная с многочисленными нарушениями и многократным превышением первоначальной сметы, обошлась налогоплательщикам в разы дороже, чем аналогичные сооружения в европейских городах. Заметим, что в цивилизованных странах, за исключением, пожалуй, Японии, футуристический монорельс не выполняет никаких транспортных функций и задач, располагаясь на территориях зоопарков и выставок для лучшего обзора разного рода достопримечательностей. Московский монорельс проходит по заводским окраинам и практически над территориями железнодорожной станции, открывая вид на заброшенный фабричный хлам.

10 лет назад столичный мэр Юрий Лужков решил, что он нашел «золотой ключик» к решению пробок, и начал строить монорельсовую дорогу рядом с Останкинским телецентром. Не будем повторять давно известное: что дорогу строили в три раза дольше запланированных сроков, сдавали госкомиссии пять раз, а ее смета превысила в несколько раз изначально выделенные суммы. Однако «битва» за «однорельсовую дорогу» продолжалась, пока, наконец, эта дорога не была с помпой открыта в 2004 году.

Сегодня монорельс проходит в северной части Москвы – от северного входа Всероссийского выставочного центра до станции метро «Тимирязевская» – на высоте около шести метров. Самая высокая точка – станция «Улица академика Королева» – 12 метров. На линии шесть станций, расстояние между которыми – 700–800 метров.

Эффективность дороги маловразумительна, хотя официальные данные выглядят, наоборот, очень убедительно. По итогам 2009 года услугами монорельса воспользовались 4,1 млн пассажиров, что на 17,3% больше, чем в 2008 году, говорится в сообщении департамента транспорта и связи Москвы. Среднесуточная перевозка пассажиров увеличилась с 9,6 тыс. до 11,2 тыс. человек, подчеркивают в мэрии Москвы.

Трудно самостоятельно подтвердить ...

Читать далее на http://realty.vz.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Коворкинги Workki логотип

Крупнейший коворкинг в Москве стал круглосуточным

Пресс-служба Workki объявила о переходе сети на круглосуточный режим работы. Первый коворкинг, расположенный по адресу улица Бутлерова, 17, начнет принимать ночных посетителей с 1 июля.
00
Benissa Испания

Испания и ее недвижимость

Недвижимость Испании особенно привлекательна для инвестиций. Сегодня она является предметом желаний у многих иностранцев. Вниманию покупателей предлагаются все виды недвижимости, начиная от бюджетных и заканчивая самыми элитными объектами.
00
«Московские печники» - беседки для барбекю

Беседки для барбекю от компании «Московские печники»

Печи барбекю давно используют для приготовления блюд из мяса или рыбы. Многие владельцы дач и коттеджей сооружают такие печи на придомовой территории. Наиболее удачный вариант – беседка с барбекю.
00
Системы обогрева кровли от АВАРИТ

Системы обогрева и греющий кабель от компании «Аварит»

Системы обогрева сегодня используются в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве и других сферах. Большой популярностью в этой области пользуются кабельные системы.
00
Здоровый коленный сустав

Правильно подобранное лечение гонартроза коленного сустава позволит предупредить инвалидность

Одним из самых распространенных видов артроза на сегодняшний день является гонартроз, разрушающий хрящевую ткань коленного сустава. Он встречается почти у 25% населения, при этом общее число выявленных случаев заболевания во многом зависит от региона проживания и возраста.
00

Разгрузить основные магистрали помогут межрайонные дорожные связки

На сегодняшний день власти Москвы активно занимаются вопросом разгрузки основных столичных дорожных магистралей. Для того чтобы еще примерно на 20% снизить нагрузку на них, планируется создавать как можно больше межрайонных дорог.
00

Работа центра оценки качества строительства жилья по программе реновации стартует в следующем году

Как сообщил директор Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве («ЦЭИИС») Виктор Егоров, лаборатория по контролю качества строительства жилья, которая специально создана для работы в рамках программы реновации, заработает с января 2018 года.
00

Разворотный тоннель за «Лефортово» готов

Как сообщил глава Департамента градостроительной политики Москвы Андрей Бочкарев, уже проложен перегонный тоннель от камеры съездов станции «Рубцовская» до станции «Лефортово». Благодаря ему поезда, проходящие от станции «Авиамоторная» до «Лефортово», получат возможность комфортного разворота.
00

Несколько молодых архитекторов получат возможность пройти стажировку в Комитете по архитектуре и градостроительству Москвы

Пять студентов, проходящих обучение в профильных ВУЗах Москвы, получат возможность пройти стажировку в Москомархитектуре. Кто именно это будет – определит конкурс, который проводит сам Комитет. Основные требования – знание CAD-программ и опыт участия в разработке крупных проектов.
10

В составе АДЦ в Коммунарке появятся несколько небоскребов

О том, что планируется строительство 4-5 домов с этажностью до 40 этажей на территории административно-делового центра в поселке Коммунарка, сообщил глава Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: