Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
12.11.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В ближайшие годы Московский метрополитен намерен возводить торговые центры в окрестностях новых и уже существующих станций. Ведомство рассчитывает, что это принесет дополнительную прибыль в 10-13 млрд рублей в год, рассказал глава столичной подземки Иван Беседин.

"Мы спроектировали модель работы метро до 2020 года, с учетом всех планов по вводу новых станций и увеличению числа пассажиров. В итоге выяснилось, что расходы за счет роста издержек будут опережать доходы. Для решения проблемы в перспективе пришлось бы искать дополнительные деньги в столичном бюджете, залезать в карман пассажиров, то есть повышать стоимость проезда, либо увеличивать небилетную часть доходов метро. Решили, что последний вариант - самый правильный", - сказал И. Беседин в интервью "Российской газете".

На сегодняшний день основной источник дохода метрополитена столицы – продажа билетов, которая приносит около 40 миллиардов рублей в год. Также некоторую прибыль приносит сдача в аренду площадей в примыкающих к станциям переходах.

"Будем привлекать инвесторов и строить сами, используя кредитные ресурсы, а потом сдавать эти площади в аренду крупным сетевым компаниям. Желающие работать по таким схемам уже есть, и с ними сейчас ведутся переговоры", - рассказал И. Беседин.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Дом №6 в жилом комплексе «Финский», г. Щелково

ЮИТ Московский регион продолжает застройку микрорайонов в городах Щелково и Лыткарино

Концерн ЮИТ выводит на рынок два новых объекта в Московской области – дом № 7 в жилом комплексе «Лыткарино ХИТ» (г. Лыткарино) и дом №6 в жилом комплексе «Финский» (г. Щелково).
00
JLL логотип компании

Сектор коворкингов и гибких офисов на крупнейших рынках Европы достигнет 10 млн кв. метров в течение пяти лет

Компания JLL представляет исследование «Disruption or Distraction: гибкие пространства – качественное изменение офисного рынка или временная мода?».
00
Бест-Новострой логотип

Сделки Trade-In - портрет покупателя: 8% выбирают новые квартиры бизнес-класса

Покупка квартир в новостройках с помощью Trade-In становится все более популярной: многим продажа имеющейся в собственности недвижимости позволяет приобрести квартиру нужной площади.
00

Планируется ужесточить ответственность за самовольное подключение к энергосетям

В России усилят ответственность за самовольное подключение к электрическим или тепловым сетям и газопроводам, а также за самовольное использование электрической и тепловой энергии.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: