Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 15:26
Материалы и оборудование
Сегодня 15:13
Интерьер и отделка
Сегодня 15:10
Нюансы и рекомендации
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Сегодня в мире проводится «Всемирный день без автомобилей» или «World Carfree Day» (WCFD). Стоит отметить, что 1100 городов мира и более 117 млн. их жителей стали участниками этой международной акции. Аргентина, Бразилия, Канада, Тайвань, и Европа хотя бы частично очистили центры своих городов от машин. Но, в Москве похожей ситуации не наблюдается.

Можно смело сказать, что москвичи полностью проигнорировали международную акцию. В свою очередь, власти столицы также отказались отмечать этот день на официальном уровне. Тем самым они продемонстрировали непонимание проблем, которые грозят задушить Москву в ближайшем будущем. Автопарк столицы, прирастая на 200 тысяч машин в год, уже превысил 3 млн. единиц. Это только по официальным данным, согласно же неофициальным данным, эта цифра плавно приближается к 5 млн. единиц. Как сообщает РИА «Новости», через 2 года движение в Москве остановится. К такому неутешительному выводу пришли российские математики, предсказав коллапс транспортной системы столицы. По их словам, автомобильный апокалипсис наступит в 2010 году. К этому времени автопарк столицы разрастется настолько, что транспортная сеть не выдержит. По мнению ученых через пару лет собственным четырехколесным средством передвижения обзаведется каждый второй житель Москвы. А как мы помним, срок сдачи в эксплуатацию ремонтируемых ныне крупнейших магистралей города обозначен как тот же 2010 и 2011 года.

Так, движение по Крестовскому мосту планируется открыть во второй половине 2009 года. В конце 2009-го должны сдать и Ленинградку. На 2010-й остается еще сооружение пересечения Ленинградского проспекта с улицами Балтийской и Алабяна. Подающая надежды Центральная кольцевая автодорога (она же Четвертое кольцо) появится не раньше 2012 года. А инновационные идеи строительства "второго этажа" Москвы (трасс над железнодорожными путями) пока что не дошли даже до стадии проектирования.

В свою очередь, как отмечает активист Движения «Россия Без Машин» Дмитрий Кокорев, - "Это иллюзия, что строительством новых дорог и развязок можно нормализовать движение в городе. Горький опыт многих городов мира гласит: новые дороги - это новые автомобили. Необходимо разорвать этот порочный круг и обратиться к другим решениям".

Крупные города Европы сокращают использование автомобилей для поездок по городу в пользу трамвая, троллейбуса, автобуса, метро и других видов общественного транспорта, а также велосипедов и пешей ходьбы. Там активно создаются пешеходные зоны, «зеленые коридоры» и системы велодорожек». От себя хочется отметить, что у нас и этот план не пройдет. Всему виной московские власти доведшие транспортные артерии города до такого состояния. Какая может быть речь о велосипедистах, когда чуть ли не каждый второй водитель кроет их матом видя последних на проезжей части, о специальных дорожках говорить не приходится.

Общественный транспорт тоже не выход, как известно, он не резиновый. Уже сейчас метро не справляется с наплывом пассажиров, какая может быть речь о пересаживании на него автомобилистов. Кроме того, не нужно забывать о менталитете, вряд ли русский человек купивший себе машину пересядет на метро или автобус, он еще достаточно дик для этого. Для многих автомобиль до сих пор является показателем престижа и умственных возможностей, предметом несказанной гордости и величия.

То есть, получается, что Москва увязла в пробках очень надолго, но московские власти опять не растерялись и потребовали 1,4 триллиона рублей на строительство дорожных сетей, то есть, вдвое больше средств, чем предусмотрено, об этом сообщил первый заместитель мэра, глава экономического комплекса столицы Юрий Росляк на недавнем круглом столе «План развития Москвы до 2025 года: приоритеты и перспективы». Куда пойдет 1, 4 миллиарда рублей, вероятнее всего, мы поймем через несколько лет в очередной московской пробке.

Напоследок, хотелось бы сказать, что оказывается, не все так трагично, есть люди, которые напротив, весьма довольны тяжелой транспортной ситуацией - это фроттеристы. Прежде всего, это касается общественного транспорта. Фроттеризм (синоним — франц. frottage — натирание), искажённая форма полового влечения (форма либидо) у мужчин и женщин, при котором половое возбуждение и удовлетворение достигаются трением о тело человека противоположенного пола. Обычно происходит в местах массового скопления людей (в очереди, в транспорте и т.д.). Поэтому, если транспортная ситуация будет совсем безысходной, вы всегда можете податься в фроттеристы. Удачи!

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(2)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Своевременное испытание стеллажей снизит риск несчастных случаев

Хранение продукции на стеллажах в складских помещениях позволяет максимально эффективно использовать имеющиеся площади. Вместе с тем их эксплуатация сопряжена с определенными рисками. Поэтому действующие ГОСТы и нормативные документы обязывают обеспечить четкую периодичность проверки таких конструкций.
00

Избавиться от просрочек поможет рефинансирование кредита

Возможность воспользоваться кредитом сегодня есть практически у каждого россиянина. При этом нередко кредитная история при этом особого значения не имеет, ведь можно обратиться в микрофинансовую организацию.
00

Запчасти для ГАЗ

Довольно большое количество людей, предприятий имеют в своем распоряжении такую модель транспортного средства, как Газ. Пассажирские и грузовые перевозки задействуют автомобили именного данного производителя.
00

Арендуйте элитное офисное помещение в небоскребе «Москва-Сити»

Многие начинающие бизнесмены прекрасно знают о том, что к выбору офиса для аренды или покупки следует отнестись очень ответственно, ведь это решение может повлиять на дальнейшую судьбу дела и скорость его развития.
00

Стали известны основные причины затруднений в строительстве Московского метро

Довольно-таки сложной задачей является вывод систем инженерных коммуникаций на территориях плотной городской застройки. Однако метростроители не только справляются с этим непростым делом, но и не отстают от графика.
00

Солнцезащитные системы: маркизы

Маркиза – это легкий навес, оборудованный направляющими и валом, на который наматывается ткань. Конструкцию закрепляют на потолке или стене здания, и в сложенном состоянии она едва заметна, например, в зимний период.
00

Купить квартиру в Комсомольске-на-Амуре

Хабаровский край – важнейший регион Российского Дальнего Востока. После значительного оттока населения в период с 1990-х до 2000-х здесь вновь наблюдается прирост жителей. В дальнейшем усилить эту тенденцию позволит лишь улучшение социально-экономических условий.
00

ДДУ без определенного документа от застройщика регистрировать не будут

Без документа от Москомстройинвеста с 2017 года Росреестр не будет регистрировать ни один договор участия в долевом строительстве. Это также и в интересах дольщиков, так как они смогут обезопасить себя и свое имущество.
00

Отдохните и зарядитесь необходимой энергией

Если человек за новогодние праздники так и не успел отдохнуть и насладиться созданием личностного пространства, тогда гостиничный комплекс загородного клуба «Белая лошадь» станет настоящим спасением для всех, кто искренне жаждет позабыть обо всей городской суете и полностью расслабиться.
00

Профессиональный подбор линейного персонала

Статус компании определяют кадры. Без ответственных и квалифицированных работников предприятие не сможет стать успешным, завоевать доверие у клиентов и получать крупную прибыль. Профессиональный подбор персонала необходим и потому, что при неправильном отношении к этому вопросу люди не справляются с обязанностями и «тянут компанию вниз», порой даже без всякого умысла. Просто они не на своем месте.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: