Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Сегодня в мире проводится «Всемирный день без автомобилей» или «World Carfree Day» (WCFD). Стоит отметить, что 1100 городов мира и более 117 млн. их жителей стали участниками этой международной акции. Аргентина, Бразилия, Канада, Тайвань, и Европа хотя бы частично очистили центры своих городов от машин. Но, в Москве похожей ситуации не наблюдается.

Можно смело сказать, что москвичи полностью проигнорировали международную акцию. В свою очередь, власти столицы также отказались отмечать этот день на официальном уровне. Тем самым они продемонстрировали непонимание проблем, которые грозят задушить Москву в ближайшем будущем. Автопарк столицы, прирастая на 200 тысяч машин в год, уже превысил 3 млн. единиц. Это только по официальным данным, согласно же неофициальным данным, эта цифра плавно приближается к 5 млн. единиц. Как сообщает РИА «Новости», через 2 года движение в Москве остановится. К такому неутешительному выводу пришли российские математики, предсказав коллапс транспортной системы столицы. По их словам, автомобильный апокалипсис наступит в 2010 году. К этому времени автопарк столицы разрастется настолько, что транспортная сеть не выдержит. По мнению ученых через пару лет собственным четырехколесным средством передвижения обзаведется каждый второй житель Москвы. А как мы помним, срок сдачи в эксплуатацию ремонтируемых ныне крупнейших магистралей города обозначен как тот же 2010 и 2011 года.

Так, движение по Крестовскому мосту планируется открыть во второй половине 2009 года. В конце 2009-го должны сдать и Ленинградку. На 2010-й остается еще сооружение пересечения Ленинградского проспекта с улицами Балтийской и Алабяна. Подающая надежды Центральная кольцевая автодорога (она же Четвертое кольцо) появится не раньше 2012 года. А инновационные идеи строительства "второго этажа" Москвы (трасс над железнодорожными путями) пока что не дошли даже до стадии проектирования.

В свою очередь, как отмечает активист Движения «Россия Без Машин» Дмитрий Кокорев, - "Это иллюзия, что строительством новых дорог и развязок можно нормализовать движение в городе. Горький опыт многих городов мира гласит: новые дороги - это новые автомобили. Необходимо разорвать этот порочный круг и обратиться к другим решениям".

Крупные города Европы сокращают использование автомобилей для поездок по городу в пользу трамвая, троллейбуса, автобуса, метро и других видов общественного транспорта, а также велосипедов и пешей ходьбы. Там активно создаются пешеходные зоны, «зеленые коридоры» и системы велодорожек». От себя хочется отметить, что у нас и этот план не пройдет. Всему виной московские власти доведшие транспортные артерии города до такого состояния. Какая может быть речь о велосипедистах, когда чуть ли не каждый второй водитель кроет их матом видя последних на проезжей части, о специальных дорожках говорить не приходится.

Общественный транспорт тоже не выход, как известно, он не резиновый. Уже сейчас метро не справляется с наплывом пассажиров, какая может быть речь о пересаживании на него автомобилистов. Кроме того, не нужно забывать о менталитете, вряд ли русский человек купивший себе машину пересядет на метро или автобус, он еще достаточно дик для этого. Для многих автомобиль до сих пор является показателем престижа и умственных возможностей, предметом несказанной гордости и величия.

То есть, получается, что Москва увязла в пробках очень надолго, но московские власти опять не растерялись и потребовали 1,4 триллиона рублей на строительство дорожных сетей, то есть, вдвое больше средств, чем предусмотрено, об этом сообщил первый заместитель мэра, глава экономического комплекса столицы Юрий Росляк на недавнем круглом столе «План развития Москвы до 2025 года: приоритеты и перспективы». Куда пойдет 1, 4 миллиарда рублей, вероятнее всего, мы поймем через несколько лет в очередной московской пробке.

Напоследок, хотелось бы сказать, что оказывается, не все так трагично, есть люди, которые напротив, весьма довольны тяжелой транспортной ситуацией - это фроттеристы. Прежде всего, это касается общественного транспорта. Фроттеризм (синоним — франц. frottage — натирание), искажённая форма полового влечения (форма либидо) у мужчин и женщин, при котором половое возбуждение и удовлетворение достигаются трением о тело человека противоположенного пола. Обычно происходит в местах массового скопления людей (в очереди, в транспорте и т.д.). Поэтому, если транспортная ситуация будет совсем безысходной, вы всегда можете податься в фроттеристы. Удачи!

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(2)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Навесы из поликарбоната: выгодное соотношение цены и качества

На современные навесы из поликарбоната цены невысоки на сайте metallik-spb.ru, а их технические характеристики и вовсе выше всяких похвал. Ознакомиться с характеристиками основы сможет каждый.
00

4 аргумента в защиту офисной БУ мебели

Офис – место, которое должно мотивировать на выполнение задач, разработку проектов и покорение новых вершин в сфере той или иной деятельности. Очевидным вариантом для повышения производительности становится достойное оформление интерьера рабочего пространства.
00

Установка фекального насоса

Фекальные виды насосов – устройства, прямым предназначением которых является откачка загрязнённых различными примесями вод. Но применяются такие агрегаты не только в домашнем быту, но и на крупных производствах.
00

Коммерческая недвижимость в новостройках Санкт-Петербурга от АО «Строительный трест»

АО Строительный трест – флагман жилищного домостроения Санкт-Петербурга. Каждый его объект – это также хорошая перспектива для бизнеса. Прямо сейчас можно купить коммерческую недвижимость в новостройке от застройщика по акционной цене.
00

Грамотный сэмплинг поможет стимулировать продажи

Высокая конкуренция, которой отличается современный рынок, вынуждает компании искать все новые и новые способы привлечения покупателей. Одним из наиболее распространенных методов ознакомления потенциальных клиентов со своей продукцией является сэмплинг.
00

Генподряд на строительство

Прежде, чем возводить какое-либо сооружение, необходимо учесть много объективных факторов. Важно правильно рассчитать финансовые ресурсы, разработать документацию, найти подрядчика, договориться о поставках материалов, определиться со сроками и т.д.
00

Наземные лазерные сканеры Trimble

Американская компания Trimble является мировым лидером в сфере технологий спутниковой навигации и позиционирования с использованием оптико-электронных аппаратных средств и специализированного программного обеспечения.
00

Что такое балкон "под ключ"?

Чтобы квартира была по-настоящему уютной и стильной, в ней должна быть продумана каждая деталь. Красивая комната переходит в захламленный балкон? Это негативно сказывается и на внешнем виде жилища, и на его функциональности.
00

Мои впечатления о механизированной штукатурке

Добрый день. Мы с мужем все время оттягивали ремонт, отнекиваясь и стремясь перенести его как можно дальше. Однако вопрос стал ребром. У нас произошел залив, и штукатурка стен в квартире приобрела, мягко говоря, плачевный вид. С поверхностей свисали куски, если постучать по стенке, то она начинала отваливаться под обоями.
00

Макбук 12 в Алматы от Apples.kz

Макбук 12 в Алматы уже в продаже. Работая над этим проектом, легендарный производитель достиг поставленных целей. Новинка обязательно порадует своих пользователей.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: