Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
23.06.2017
Строительство и Ремонт
23.06.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.06.2017
Строительство и Ремонт
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Сегодня в мире проводится «Всемирный день без автомобилей» или «World Carfree Day» (WCFD). Стоит отметить, что 1100 городов мира и более 117 млн. их жителей стали участниками этой международной акции. Аргентина, Бразилия, Канада, Тайвань, и Европа хотя бы частично очистили центры своих городов от машин. Но, в Москве похожей ситуации не наблюдается.

Можно смело сказать, что москвичи полностью проигнорировали международную акцию. В свою очередь, власти столицы также отказались отмечать этот день на официальном уровне. Тем самым они продемонстрировали непонимание проблем, которые грозят задушить Москву в ближайшем будущем. Автопарк столицы, прирастая на 200 тысяч машин в год, уже превысил 3 млн. единиц. Это только по официальным данным, согласно же неофициальным данным, эта цифра плавно приближается к 5 млн. единиц. Как сообщает РИА «Новости», через 2 года движение в Москве остановится. К такому неутешительному выводу пришли российские математики, предсказав коллапс транспортной системы столицы. По их словам, автомобильный апокалипсис наступит в 2010 году. К этому времени автопарк столицы разрастется настолько, что транспортная сеть не выдержит. По мнению ученых через пару лет собственным четырехколесным средством передвижения обзаведется каждый второй житель Москвы. А как мы помним, срок сдачи в эксплуатацию ремонтируемых ныне крупнейших магистралей города обозначен как тот же 2010 и 2011 года.

Так, движение по Крестовскому мосту планируется открыть во второй половине 2009 года. В конце 2009-го должны сдать и Ленинградку. На 2010-й остается еще сооружение пересечения Ленинградского проспекта с улицами Балтийской и Алабяна. Подающая надежды Центральная кольцевая автодорога (она же Четвертое кольцо) появится не раньше 2012 года. А инновационные идеи строительства "второго этажа" Москвы (трасс над железнодорожными путями) пока что не дошли даже до стадии проектирования.

В свою очередь, как отмечает активист Движения «Россия Без Машин» Дмитрий Кокорев, - "Это иллюзия, что строительством новых дорог и развязок можно нормализовать движение в городе. Горький опыт многих городов мира гласит: новые дороги - это новые автомобили. Необходимо разорвать этот порочный круг и обратиться к другим решениям".

Крупные города Европы сокращают использование автомобилей для поездок по городу в пользу трамвая, троллейбуса, автобуса, метро и других видов общественного транспорта, а также велосипедов и пешей ходьбы. Там активно создаются пешеходные зоны, «зеленые коридоры» и системы велодорожек». От себя хочется отметить, что у нас и этот план не пройдет. Всему виной московские власти доведшие транспортные артерии города до такого состояния. Какая может быть речь о велосипедистах, когда чуть ли не каждый второй водитель кроет их матом видя последних на проезжей части, о специальных дорожках говорить не приходится.

Общественный транспорт тоже не выход, как известно, он не резиновый. Уже сейчас метро не справляется с наплывом пассажиров, какая может быть речь о пересаживании на него автомобилистов. Кроме того, не нужно забывать о менталитете, вряд ли русский человек купивший себе машину пересядет на метро или автобус, он еще достаточно дик для этого. Для многих автомобиль до сих пор является показателем престижа и умственных возможностей, предметом несказанной гордости и величия.

То есть, получается, что Москва увязла в пробках очень надолго, но московские власти опять не растерялись и потребовали 1,4 триллиона рублей на строительство дорожных сетей, то есть, вдвое больше средств, чем предусмотрено, об этом сообщил первый заместитель мэра, глава экономического комплекса столицы Юрий Росляк на недавнем круглом столе «План развития Москвы до 2025 года: приоритеты и перспективы». Куда пойдет 1, 4 миллиарда рублей, вероятнее всего, мы поймем через несколько лет в очередной московской пробке.

Напоследок, хотелось бы сказать, что оказывается, не все так трагично, есть люди, которые напротив, весьма довольны тяжелой транспортной ситуацией - это фроттеристы. Прежде всего, это касается общественного транспорта. Фроттеризм (синоним — франц. frottage — натирание), искажённая форма полового влечения (форма либидо) у мужчин и женщин, при котором половое возбуждение и удовлетворение достигаются трением о тело человека противоположенного пола. Обычно происходит в местах массового скопления людей (в очереди, в транспорте и т.д.). Поэтому, если транспортная ситуация будет совсем безысходной, вы всегда можете податься в фроттеристы. Удачи!

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(2)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Шкаф-купе

Шкаф-купе поможет использовать место в комнате максимально эффективно

С появлением в ассортименте мебельных производителей современных шкафов-купе в оформлении интерьеров произошел настоящий переворот. Эта удобная и функциональная конструкция способна одновременно выполнять функцию хранения вещей и декора помещения.
00
Ремонт стиральных машин

Регулярный уход продлит срок службы стиральной машинки-автомат

Наверняка ни одна современная хозяйка уже не может обойтись без такой удобной и эффективной техники, как стиральная машинка-автомат. Она позволяет существенно сэкономить время и получить отличный результат. Однако стиральная машина так же, как и другая техника, требует определенного ухода.
00
Элитный ломбард - быстрое, но временное решение проблем

Элитный часовой ломбард LUXOR.WATCH поможет решить финансовые проблемы

Швейцарские часы стали классическим вариантом капиталовложения, который никогда не обесценится. Если же наступил непростой период жизни, а такое бывает практически у каждого, эти вещи помогут удержаться на плаву и с достоинством пройти испытание.
00
Проверка бетона на прочность

Методы испытания бетона

Для определения качества и предназначения бетона существуют некоторые методы проверки. Достаточно популярным является неразрушающий способ. Речь в данной ситуации идет о самом оптимальном варианте тестирования представленного строительного материала.
00
«СИМВОЛ»: выбраны материалы для фасадов квартала «Свобода»

«СИМВОЛ»: выбраны материалы для фасадов квартала «Свобода»

Компания «ДОНСТРОЙ» выбрала облицовочные материалы для фасадов трех корпусов проекта «СИМВОЛ». Эти корпуса относятся к кварталу «Свобода», расположенному на границе парка «Зеленая река», рядом с образовательным кластером с физико-математическим лицеем.
00

Новые жилые районы столицы будут проектироваться при помощи урбан-блоков

На конференции Москомархитектуры «Комфортный город. Нормы и правила» специалистами были представлены новые условия проектирования жилых районов Москвы. В первую очередь они касаются обеспеченности территорий объектами, необходимыми для создания комфортной городской среды, а также плотности и высотности застройки.
00

Стадион «Олимп» будет готов до конца лета

Как сообщил начальник Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, уже на 80% готовы конструкции строящегося на востоке Москвы стадиона «Олимп». После того, как закончатся отделочные работы конструкций фасада, строители сразу же приступят к специальным работам над внутренностями стадиона.
00

ГПЗУ в Москве будут выдавать только через Интернет

С 1 июля 2017 года в действие вступают новые правила получения Градостроительного плана земельного участка. В связи с этим его можно будет получить только через Интернет, оставив заявку на сайте мэра и правительства столицы.
00

Условия присоединения к инженерным сетям будут занесены в ГПЗУ

В состав Градостроительного плана земельного участка принято решение включить информацию по подключению новых объектов к инженерным сетям. Изменения в ГПЗУ, касающиеся состава и порядка в нем сведений, будут действительны с 1 июля текущего года.
00

Крупный пешеходный переход на ЗИЛе будет готов в следующем году

О том, что рабочие уже приступили к отделочным работам на объекте крупного пешеходного перехода на территории промышленной зоны бывшего завода им. Лихачева, сообщил глава Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: