Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
17.10.2018
Конференции
17.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Специалисты компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провели опрос покупателей квартир в Москве и выявили «идеальный», по мнению многих покупателей, вариант столичного жилья. Большая часть москвичей мечтала бы приобрести просторную квартиру с большими окнами, потолками от трех метров, кухней не менее 10 кв.м и гардеробными комнатами.

Размер комнат всегда зависит от общей площади. Спросом пользуются совершенно разные варианты. Маленькие комнаты большим спросом не пользуются, но, тем не менее, в старых домах, особенно в «хрущевках» есть комнаты и меньше 9 метров. На них так же есть свой покупатель, поскольку они значительно уступают в цене квартирам с более просторными планировками. По наблюдениям специалистов компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг», более предпочтительны квадратные комнаты, и особенно интересны покупателям различные «эркерные» варианты. Диспропорции в соотношении сторон больше чем один к двум неудобны с точки зрения планировки и функциональности. Востребованы комнаты с большими окнами.

Наиболее оптимальная, по мнению покупателей, высота потолков – более трех метров. При такой высоте можно сделать натяжные потолки, провести вентиляцию, сделать приточки. Такое предложение в разных сегментах достаточно разнообразно. В экономклассе есть квартиры с трехметровыми потолками в монолитных домах, и есть панельные, с потолками в два семьдесят, и «хрущевки» – от двух с половиной метров. В бизнес-классе есть предложения, где высота потолков составляет три пятьдесят – три семьдесят.

«Конечно, каждый покупатель хочет приобрести квартиру своей мечты – просторные комнаты, потолки выше трех метров и большие окна. Однако, не все могут себя это позволить. Тогда одним на помощь приходит ипотека, другие – выбирают недвижимость исходя из своих финансовых возможностей. Поэтому и маленькие квартиры с кухнями 6 кв.м и крошечными балконами пользуются большим просом» - отметил Роман Мурадян, управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг».

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
00

Сумма штрафов за нарушения московскими застройщиками экотребований в этом году уже составила 13 млн рублей

Отдел экологического надзора Мосгосстройнадзора в 2018 году уже провел более 2,1 тыс. проверок - больше, чем объектов, чье строительство ведется в настоящий момент.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит итоги 3Q 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

В 3 квартале 2018 года инвестиционная активность в Москве оставалась на низком уровне. Основной объём ввода новых офисных объектов по-прежнему приходится на класс А.
00
Интерьер нового магазина «Спортив»

В Москву выходит омниканальный ритейлер «Спортив»

На московский рынок выходит новая торговая сеть - омниканальный ритейлер спортивных товаров и модной повседневной одежды «Спортив», который скоро откроется в торговом центре «Каширская Плаза».
00
Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали концепции интерьеров мест общественного пользования для двух корпусов клубного квартала «Резиденции архитекторов».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: