Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Мэрия Москвы окончательно отвергла очередной мега-проект экс-градоначальника Юрия Лужкова по строительству Четвертого транспортного кольца. Вместо него в столице будут ускоренными темпами расширять существующие магистрали и строить так называемые «дублеры» и «хорды», которые призваны разгрузить центр города и сделать более свободным въезд и выезд из Москвы.
Столичный мэр Сергей Собянин окончательно похоронил один из «любимых» проектов своего предшественника Юрия Лужкова по строительству внутри Москвы Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Ранее считалось, что оно разгрузит транспортные магистрали столицы, в том числе МКАД и Третье транспортное кольцо.
Городские власти оценили целесообразность строительства четвертого транспортного кольца и решили, что «неоправданно дорогая» стоимость дороги ставит крест на проекте. Как заявил Собянин в интервью «Эхо Москвы», строительство одного километра ЧТК стоит порядка 12-20 млрд рублей. В целом строительство может обойтись примерно в 1 трлн рублей, что приведет к невозможности строить ряд других объектов, и, как сказал мэр, «город умрет». «Это бессмысленно. Построено Третье кольцо. Замечательно. Транспортная ситуация после этого в городе улучшилась? Ухудшилась», - резюмировал мэр. К примеру, строительство первого участка ЧТК длиной 4 километра обошлось правительству Москвы в 66,6 млрд рублей.
Сергей Собянин сменил приоритеты развития транспортной системы города за счет прокладки линий метрополитена в районах, которые ими не охвачены, а это порядка 35% территории города. Кроме того, во всех округах города будут расширяться существующие магистрали.
Получается, что нам ничего не надо будет строить, а все деньги вбухивать в четвертое кольцо, за это время город просто умрет»,— сказал Собянин. Помимо этого, в интервью Сергей Собянин вновь заявил о том, что платного въезда в центр Москвы не будет, поскольку, по его мнению, это не уменьшит пробки, а увеличит их концентрацию за пределами Садового кольца. «В Москве везде пробки. Давайте весь город сделаем платным?» - заметил мэр.
Что касается разгрузки Третьего транспортного кольца (ТТК) и МКАД, то ВЗГЛЯД-Недвижимость ранее ...

Читать далее на http://realty.vz.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(6)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: