Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
11.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
10.12.2018
Нюансы и рекомендации
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Строительство мультиформатных поселков в первую очередь объясняется экономическими предпосылками – девелоперы в интересах собственного бизнеса стараются более эффективно использовать земельные участки, застраивая их разным жильем. Но, решая свои задачи, застройщики вывели на рынок конкурентоспособный продукт, интересный покупателям.

Появились загородные коттеджные поселки, где можно купить не только дорогие коттеджи, но и присмотреть более экономичные варианты – таунхаусы и квартиры в многоквартирных домах.

Недвижимость разного формата позволяет разработать оригинальные проекты организации крупного пространства и тем самым сделать коттеджные поселки более привлекательными для покупателей. Metrinfo.ru уже посвящал теме мультиформатных поселков статью «Мультиформатные поселки: коттедж + таунхаус + многоквартирный дом = эффективность и рационализм» www.metrinfo.ru/articles/62417.html в которой мы рассматривали проблему именно со стороны застройщиков. Сегодня поговорим о том, чем «мультиформаты» привлекательны для жителей.

Напоминаем, что среди самых интересных предложений эксперты назвали «Павлово-2» (18 км. по Новорижскому шоссе), «Новое Лапино» (18 км.по Рублевке), «Маленькая Италия» (15 км. по Новорижскому), «Довиль» (10 км. по Минскому), «Мечта» (23 км. по Дмитровскому шоссе).

Свой детский сад, спортклуб и ресторан?
По словам Татьяны Каплановой, коммерческого директора MOZAIK Development, мультиформатный поселок подразумевает более разнообразную инфраструктуру, поскольку предполагает различную идеологию проживания. Дом в коттеджном поселке часто используется как второе жилье, а квартира в многоквартирном доме может быть единственным местом жительства для семьи. Поэтому жильцам хочется иметь вблизи все необходимое: детские сады, школы, магазины, предприятия службы быта, спортивные сооружения, объекты отдыха и т.д. Разница лишь в том, что в мультиформатных поселках объекты инфраструктуры частично могут размещаться в самих многоквартирных домах, на первых этажах зданий.

Виктор Сюков, заместитель генерального директора по развитию «АЛЛТЕК Девелопмент», полагает, что конечный перечень объектов инфраструктуры в мультиформатных поселках зависит от того, на какую целевую аудиторию рассчитан проект. Если основной покупатель - молодые семьи с маленькими детьми, - то для них важны детские сады, а в идеале – школы, развивающие и спортивные центры, поликлиники. Если ориентир на покупателей более зрелого возраста, то акцент делается на предприятия питания, отдыха, развлечения. Но, по мнению Александра Либова, генерального директора агентства недвижимости «Белые Ветры», создавать для внутреннего пользования надо только те объекты, содержать которые смогут и будут готовы все жители поселка. Не надо строить элитный SPA-салон и вешать его содержание на плечи жителей таунхаусов или малоквартирных домов, отмечает эксперт.

Если же речь идет о проекте эконом-класса, чаще всего застройщики закладывают только ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Галс Девелопмент - интеллигентный девелопмент

«Галс-Девелопмент», «Дон-Строй Инвест» и «Фодд» подписали соглашение о стратегическом партнерстве с Фондом «Сколково»

Это будет проект по поиску, адаптации и внедрению современных технологий и инновационных разработок, который поможет вывести существующие стандарты отрасли на новый уровень.
00
ЖК Discovery Park

Где купить самую доступную двухкомнатную квартиру комфорт-класса

Средняя стоимость двухкомнатной квартиры в столичных новостройках комфорт-класса составляет 9,9 млн рублей, однако рынок может предложить намного более доступные варианты.
00
Бест-Новострой логотип

Урожайная осень: с сентября по ноябрь на столичный рынок вышло 30 новых проектов

По оценкам «БЕСТ-Новострой», осенняя активность девелоперов принесла хорошие плоды – за три месяца на столичный рынок вышло 30 новых проектов во всех классах и форматах.
00
Метриум Групп, логотип компании

Сам себе дизайнер или Правила плохого вкуса. Топ-5 ошибок в оформлении квартиры

Купив вожделенную жилплощадь, новоселы зачастую стараются воплотить в ее интерьерах все дизайнерские ноу-хау, «подсмотренные» когда-то в чужих домах и модных журналах...
00
Программа Realto, логотип

2019 рублей в подарок! Портал Realto.ru запускает акцию Риэлто2019

Компания РУЦИТ, совместно с компанией РИЭЛТО.РУ, дарят 2019 рублей при подключении на услуги профессиональной базы по недвижимости Realto.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: