Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Чем выше этаж, на котором расположена квартира, тем она дороже. Разница в цене между первым и последним этажами иногда может достигать 50-70%. На первых этажах очень шумно и чувствуются автомобильные выхлопы. Зато наверх сложно добираться без лифта.

Традиционно считается, что самые неудобные этажи – крайние, то есть первый и последний. Мы попытались выяснить, насколько это верно для современных новостроек, а также проанализировать каждый ярус в доме и найти в жизни на том или ином этаже плюсы и минусы.

Дорогая высота
Сейчас почти всегда первые этажи новых домов отводятся под «нежилье» помещения: здесь располагаются коммерческие помещения (магазины, аптеки, кафе, химчистки, офисы и пр.), социальные объекты (детские сады, поликлиники или узкопрофильные врачебные кабинеты) либо встроенные гаражи. Поэтому «крайним» первый жилой этаж бывает редко.

Впрочем, в некоторых случаях первые этажи оставляют жилыми. Это характерно для спальных районов с небольшим пешеходным потоком, для территорий с благоприятной экологией (например в пригородах) или для жилых комплексов высших категорий («бизнес» и «элит»), которые строятся в престижных местах и имеют закрытую внутреннюю дворовую зону, изолированную от проезжей части и соседних домов более низких классов. Например, в элитном квартале Dudergof club в «Балтийской жемчужине» первые этажи малоэтажных домов жилые. Как и, скажем, в ЖК «Эквилибриум» от «Треста 36» на Выборгском шоссе.

Верхние этажи тоже сегодня обычно не являются последними (из жилых) – там устраивают технические помещения. Традиционная проблема жильцов-«высотников» в домах советской постройки связана с тем, что напор воды здесь часто намного ниже, чем на первых этажах, поскольку вода поставляется снизу вверх. Ныне застройщики утверждают, что современные технические решения позволяют забыть об этой проблеме. Хотя на сайтах дольщиков нередко можно прочитать противоположные отзывы. Правда, это в основном касается домов из разряда «жесткий эконом», где застройщики стараются минимизировать затраты, как только можно.

Однако победить стереотипы трудно. По данным опроса московской компании «МИЭЛЬ-Новостройки» (в Петербурге таких исследований не проводилось, но, очевидно, мнение наших земляков не сильно отличается), около 55% респондентов предпочитают верхние этажи нижним. Причем 21% москвичей категорически против первого и последнего этажей. Только 11% «тянутся к земле», не желая подниматься выше пятого. Для 2% опрошенных неважно, на какой высоте жить, лишь бы цена квартиры была доступной.

Генеральный директор ООО «ЦРП “Петербургская Недвижимость”» Олег Пашин отмечает, что такая позиция характерна для покупателей жилья эконом-класса. Для них не существенны ни видовые характеристики квартиры, ни экологичность. Поэтому обычно в сегментах «эконом» и «комфорт» на первых этажах располагаются самые дешевые квартиры. В среднем их стоимость примерно на 10-15% ниже, чем у более «возвышенных» вариантов. Скажем, в ЖК Nordica от «Полис групп» трехкомнатная квартира площадью 87,6 кв. м на первом этаже стоит 7,056 млн руб., на третьем – 7,17 млн, а на девятом – 7,45 млн. Получается, что разница между первым и девятым этажами – около 6%. У той же компании в комплексе «Австрийский квартал» 22-метровые студии на первом этаже продаются по 1,7 млн руб., а на ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ожидаются дополнения в правила размещения вывесок в столице

Как сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, снова будут изменены правила размещения наружных вывесок в городе. Однако на этот раз они будут упрощены. Также он отметил, что подать заявку на рассмотрение проекта размещения вывески можно только в электронном виде через Интернет.
00

«Желтую» и «красную» ветки метро в Новой Москве соединит трамвайная линия

Как отметил глава Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин, трамвай является очень перспективным видом транспорта для Новой Москвы. На этих территориях в ближайшем будущем запланирована организация нескольких трамвайных путей.
00
КП "Графские пруды"

Коттеджный поселок «Графские пруды»

Жить вне городского шума сегодня мечтают многие. В первую очередь это касается москвичей. Перенаселенный мегаполис не лучшее место для тех, кто ценит не только комфорт, но и размеренность. К счастью, объединить эти блага вполне реально.
00
Коворкинги Workki логотип

Крупнейший коворкинг в Москве стал круглосуточным

Пресс-служба Workki объявила о переходе сети на круглосуточный режим работы. Первый коворкинг, расположенный по адресу улица Бутлерова, 17, начнет принимать ночных посетителей с 1 июля.
00
Benissa Испания

Испания и ее недвижимость

Недвижимость Испании особенно привлекательна для инвестиций. Сегодня она является предметом желаний у многих иностранцев. Вниманию покупателей предлагаются все виды недвижимости, начиная от бюджетных и заканчивая самыми элитными объектами.
00
«Московские печники» - беседки для барбекю

Беседки для барбекю от компании «Московские печники»

Печи барбекю давно используют для приготовления блюд из мяса или рыбы. Многие владельцы дач и коттеджей сооружают такие печи на придомовой территории. Наиболее удачный вариант – беседка с барбекю.
00
Системы обогрева кровли от АВАРИТ

Системы обогрева и греющий кабель от компании «Аварит»

Системы обогрева сегодня используются в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве и других сферах. Большой популярностью в этой области пользуются кабельные системы.
00
Здоровый коленный сустав

Правильно подобранное лечение гонартроза коленного сустава позволит предупредить инвалидность

Одним из самых распространенных видов артроза на сегодняшний день является гонартроз, разрушающий хрящевую ткань коленного сустава. Он встречается почти у 25% населения, при этом общее число выявленных случаев заболевания во многом зависит от региона проживания и возраста.
00

Разгрузить основные магистрали помогут межрайонные дорожные связки

На сегодняшний день власти Москвы активно занимаются вопросом разгрузки основных столичных дорожных магистралей. Для того чтобы еще примерно на 20% снизить нагрузку на них, планируется создавать как можно больше межрайонных дорог.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: