Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Компании, желающие занять выгодную нишу в том или ином сегменте, должны стать узнаваемыми на рынке. Чтобы достичь этого, необходимо эффективно информировать аудиторию о своей деятельности и предлагаемых товарах (услугах), параллельно отслеживая все шаги, предпринимаемые конкурентами. Поскольку самым эффективным средством коммуникации в последнее время является Интернет, наличие собственного веб-ресурса в Сети крайне важно. С помощью сайта компания сможет презентовать продукцию, находить партнеров, совершать сделки и повышать собственные позиции на рынке.

Для того чтобы проект по-настоящему работал на своих владельцев, потребуется профессиональная СЕО-оптимизация. Нужно понимать, что разработка сайтов – это целая стратегия, нацеленная не на сиюминутный эффект, а на долговременный результат. Многое, конечно, зависит от профиля компании, которой принадлежит данный ресурс. В любом случае задача состоит не в увеличении посещаемости как таковой, а в привлечении на сайт определенной аудитории. Только при этом условии бренд сможет динамично развиваться, а затраты, связанные с продвижением веб-проекта, будут окупаемы.

Хотя мир бизнеса живет по достаточно жестким правилам, они многое упорядочивают и ставят на свои места. Например, товарный знак, принадлежащий одной компанией, не может быть произвольно использован другой. Здесь уже вступают в силу правовые отношения. Неслучайно ведущие производители и поставщики с большой ревностью относятся к собственному логотипу. Будучи внешним символом, он порой говорит о товаре или услуге намного больше, чем видеорепортаж или буклет с пространным описанием. В настоящее время разработка логотипа может осуществляться как самими правообладателями, так и профессиональными дизайнерами. Иногда этот процесс имеет много этапов в поиске конечной идеи, отображаемой символом.

Продолжая тему визуальной информации, нельзя не сказать о роликах, используемых сегодня повсеместно. Их участниками могут быть представители презентующей компании, известные люди, партнеры, клиенты и даже анимационные персонажи. Например, игровая видеопрезентация помогает снимать психологическое напряжение и порой интригует сильнее, чем монолог респектабельной «звезды». Впрочем, сочетание любой визуальной и вербальной информации оставляет след в памяти зрителей, и должно применяться в маркетинге. В целом же, создание видеороликов – это очень ответственная миссия, требующая мобилизации максимума технических возможностей и творческого потенциала.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: