Компании, желающие занять выгодную нишу в том или ином сегменте, должны стать узнаваемыми на рынке. Чтобы достичь этого, необходимо эффективно информировать аудиторию о своей деятельности и предлагаемых товарах (услугах), параллельно отслеживая все шаги, предпринимаемые конкурентами. Поскольку самым эффективным средством коммуникации в последнее время является Интернет, наличие собственного веб-ресурса в Сети крайне важно. С помощью сайта компания сможет презентовать продукцию, находить партнеров, совершать сделки и повышать собственные позиции на рынке.
Для того чтобы проект по-настоящему работал на своих владельцев, потребуется профессиональная СЕО-оптимизация. Нужно понимать, что разработка сайтов – это целая стратегия, нацеленная не на сиюминутный эффект, а на долговременный результат. Многое, конечно, зависит от профиля компании, которой принадлежит данный ресурс. В любом случае задача состоит не в увеличении посещаемости как таковой, а в привлечении на сайт определенной аудитории. Только при этом условии бренд сможет динамично развиваться, а затраты, связанные с продвижением веб-проекта, будут окупаемы.
Хотя мир бизнеса живет по достаточно жестким правилам, они многое упорядочивают и ставят на свои места. Например, товарный знак, принадлежащий одной компанией, не может быть произвольно использован другой. Здесь уже вступают в силу правовые отношения. Неслучайно ведущие производители и поставщики с большой ревностью относятся к собственному логотипу. Будучи внешним символом, он порой говорит о товаре или услуге намного больше, чем видеорепортаж или буклет с пространным описанием. В настоящее время разработка логотипа может осуществляться как самими правообладателями, так и профессиональными дизайнерами. Иногда этот процесс имеет много этапов в поиске конечной идеи, отображаемой символом.
Продолжая тему визуальной информации, нельзя не сказать о роликах, используемых сегодня повсеместно. Их участниками могут быть представители презентующей компании, известные люди, партнеры, клиенты и даже анимационные персонажи. Например, игровая видеопрезентация помогает снимать психологическое напряжение и порой интригует сильнее, чем монолог респектабельной «звезды». Впрочем, сочетание любой визуальной и вербальной информации оставляет след в памяти зрителей, и должно применяться в маркетинге. В целом же, создание видеороликов – это очень ответственная миссия, требующая мобилизации максимума технических возможностей и творческого потенциала.