Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

По данным компании Penny Lane Realty 2010 год был ознаменован возрождением интереса ко вторичным объектам Подмосковья. Первичка полностью сдала свои позиции: за год было продано всего 3098 объектов. Для сравнения - еще два года назад количество реализованных объектов превышало эту цифру в два раза.

«Вплоть до 2008 года пальма первенства в продажах безоговорочно принадлежала первичной недвижимости в связи с огромным выбором предложения на любой «вкус и цвет», - комментирует ситуацию директор Департамента загородной недвижимости компании Penny Lane Realty Дмитрий Цветков. - Покупатель предпочитал приобретать дома «из первых рук» и застройщики, в основном, самостоятельно продавали свои объекты. Риелторская работа в бизнес- и эконом-классе была неэффективна. Исключение составлял рынок элитной недвижимости, где исторически сложилось, что большинство объектов сконцентрировано на вторичном рынке: в Жуковке, Барвихе и др.».

«На сегодняшний день на рынке представлено около 600 коттеджных поселков. В половине из них по итогам года было продано менее 7% от общего количества реализуемых объектов. При таких темпах продажи могут растянуться более чем на 10 лет, - считает г-н Цветков. - Для роста привлекательности коттеджей я бы рекомендовал девелоперам повышать степень их готовности, улучшать качество строительства и отделки, делать удобной схему приобретения, в том числе совместно с банками разрабатывать ипотечные программы. Ну и не стоит забывать, что на рынке недвижимости нет такого недостатка, который бы не компенсировался ценой».

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: