Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 19:02
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 18:24
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Взяв курс на укрепление и расширение своих позиций на рынке, за 4 месяца работы агентству недвижимости «Бон Тон» удалось увеличить портфель своих объектов вдвое, превысив показатель в 2 млн кв.м. Количество сделок выросло на 75%.

Сегодняшний рынок диктует новые условия как застройщикам, так и риелторам, и только сильнейшие игроки смогут под них подстроиться. Спрос на рынке недвижимости, ввиду влияния многих факторов, претерпел значительные структурные изменения. Тем не менее, по мнению специалистов компании «Бон Тон», значительных поводов для беспокойства нет: рынок уже прошел свое «дно». «Спрос сместился в сторону уменьшения площади квартир и снижению общего бюджета покупки, но он есть. А на более ликвидных проектах мы даже наблюдаем увеличение интереса со стороны покупателей – заявляет Надежда Коркка, генеральный директор компании «Бон Тон». – Например, с момента нашего выхода на массовый рынок недвижимости в августе текущего года, количество сделок, совершаемых агентством недвижимости, увеличилось на 75%».

За это непродолжительное время компания открыла 3 комфортабельных офиса в Москве, а штат сотрудников вырос в 2,5 раза.

По словам Надежды Коркка, профессиональные сотрудники – важнейший залог успеха любой компании. «Мы должны давать клиенту то, в чем он нуждается, – заявляет она. – Помимо обладания профессиональными навыками риелтор должен быть психологом. В некоторых моментах мы должны быстрее покупателя оценивать его потребности, предлагая тот продукт, который необходим именно ему».

Расширив направление своей деятельности, компания не утратила индивидуального подхода к каждому клиенту. «Для любого человека покупка квартиры – всегда значимое событие, к которому, возможно, он шел не один год. Наша задача обеспечить ему комфорт и помочь на всех этапах сделки, независимо от того, в каком сегменте рынка приобретается жилье», – считает Н.Коркка.

Если говорить о рынке с точки зрения присутствия на нем игроков, то, однозначно, происходит «отсеивание». Следующий год станет переломным моментом на рынке недвижимости. «Как бы банально это ни звучало, слабые игроки уйдут с рынка, не сумев приспособиться к новым реалиям. Тем не менее, все разговоры о стагнации рынка новостроек сильно преувеличены, – утверждает Надежда. – Мы на собственном примере убедились, что при четко обдуманной стратегии поведения и молниеносном реагировании на малейшие колебания конъюнктуры рынка можно успешно развиваться. В следующем году, мы планируем увеличить количество сделок и объектов в 10 раз».

Справка о компании

«Бон Тон» - быстроразвивающееся амбициозное агентство недвижимости полного цикла, которое предлагает своим клиентам широкий выбор квартир в новостройках Москвы и Подмосковья - от доступных до высокобюджетных вариантов. Создано в 2010 году. На сегодняшний день портфель компании включает самые привлекательные объекты в разных сегментах рынка.

Опытные риэлторы и юристы полностью обеспечат сопровождение сделки на высшем уровне – с момента поступления заявки до оформления прав собственности и передачи недвижимости.

Синергия профессиональных и управленческих ресурсов, использование новейших методов, индивидуальный подход к каждому клиенту и качественный сервис позволяют успешно конкурировать на рынке недвижимости.

Мы работаем ради тех, кто ценит свое время и нацелен на результат!

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ТОП-10 рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний  по версии REPA

Согласно результатам опроса ведущих игроков строительного и риэлторского рынков, Pro-Vision заняло 6-е место по качеству обслуживания и 8-е в общем интегральном рейтинге.
00
JLL логотип компании

Активное лето 2018 года на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Август вернул туристов в Санкт-Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве - компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
00
Бест-Новострой логотип

Итоги конкурса GOOD Innovations: поздравляем победителей!

19 сентября в рамках международного форума PROEstate, который проходил в конгресс-парке Radisson Royal Hotel, состоялось торжественное награждение финалистов 4-го ежегодного конкурса GOOD Innovations.
00
Метриум Групп, логотип компании

Ипотека без первоначального взноса доступна менее чем в трети ЖК массового сегмента «старой» Москвы

Только в 27 из 84 жилых комплексах массового сегмента «старой» Москвы на сегодняшний день доступны ипотечные программы без первоначального взноса.
10

Вопрос программы реновации жилья в регионах необходимо рассматривать исходя из источников финансирования

Министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев заявил, что вопрос реализации программы реновации в других регионах должен рассматриваться с учетом источников финансирования.
10

Для регулирования взаимодействия банков и застройщиков в рамках проектного финансирования создана спецкомиссия

Первое заседание данной комиссии уже было проведено в Минстрое под председательством министра строительства и ЖКХ России Владимира Якушева.
00
На форуме RREF

«Строительная газета» проведет круглый стол на Российском форуме лидеров рынка недвижимости

«Строительная газета» проведет 28 сентября 2018 года в рамках деловой программы Российского форума лидеров рынка недвижимости в Москве круглый стол на тему: «Девелопмент 2025. Дом будущего глазами поколения Z».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: