Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Картинка #52376
Фото: 

Департамент девелоперских и инфраструктурных проектов NAI Becar выиграл конкурс на разработку предпроектных решений и проектов планировки территорий 16 транспортно-пересадочных узлов на базе существующих станций метрополитена.

Суммарный объем инвестиций будет измеряться десятками миллиардами рублей.

В рамках данной работы NAI Becar разрабатывает архитектурно-градостроительные решения, проект планировки территории, проводит маркетинговые исследования, а также готовит финансовую модель и организационно-правовую структуру проекта. Конечным заказчиком является ГУП «Московский метрополитен».

Александр Иерусалимов, управляющий директор департамента девелоперских и инфраструктурных проектов NAI Becar, отмечает: «Первостепенным результатом наших усилий должно стать повышение комфортабельности пассажирских пересадок в рамках данного узла, усиление связанности различных видов транспорта, создание новых точек экономического роста и улучшение социальной инфраструктуры в ближайшем окружении каждого ТПУ».

Работа проходит множество согласований со всеми заинтересованными сторонами: с метрополитеном, управами и префектурами, с Москомархитектурой, градостроительно-земельной комиссией Москвы (ГЗК), департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, департаментом экономической политики и развития, мэром города и, разумеется, с жителями в формате общественных слушаний. Одним из качественно новых требований в работах подобного рода является необходимость создания макро- и микро моделей транспортных и пешеходных потоков на прилегающих территориях. Такой подход позволяет на цифрах увидеть проблемные участки транспортного узла и прилегающей улично-дорожной сети, а также спрогнозировать влияние предлагаемых изменений на транспортную сеть города.

«Суммарный объем инвестиций на сегодняшний день еще не определен в силу того, что работа продолжается, но уже очевидно, что он будет измеряться десятками миллиардами рублей. По нашим оценкам, проектирование и строительство ТПУ займет от 5 до 12 лет», - комментирует Александр Иерусалимов.




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: