Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В пятницу, 14 мая, руководитель столичного стройкомплекса и первый заммэра Москвы Владимир Ресин объехал стройплощадки, где возводятся так называемые «народные гаражи». После трехчасового вояжа по городу он заявил, что «программа «народный гараж» в Москве состоялась», а спрос на места в таких гаражах – огромен. «БН.ру» ездил вместе с Ресиным и оценил предложение. К гаражам оно отношение имеет весьма отдаленное, больше похоже на открытые всем ветрам «этажерки» - по 350 тыс. руб. за место.

До конца мая в городе должны быть сданы 32 многоуровневых паркинга на 11402 машиноместа, еще через месяц строители сдадут еще 90 паркингов, уже на 31322 машиноместа. Итого – 44724. Есть программа и на 2010-й год. Как писал в свое время БН.ру, из-за не очень высокого спроса на «народные гаражи» власти города вынуждены были пересмотреть свою политику. И, хотя префектуры предоставили адресный перечень из 423 участков, после жесткого анализа было оставлено всего 202 – прочие участки располагались столь неудобно, что места в них вряд ли были бы куплены вообще, тем более по 350 тысяч.

Предварительный итог этого года – еще 71 тысяча мест. Всего – по итогам первых двух лет – 115 с небольшим тысяч машиномест. По самым скромным данным, на сегодняшний день машиноместами обеспечено чуть более миллиона московских автовладельцев – результат 15-летней гаражной программы, стартовавшей в 1993 году. Осталось обеспечить 2,5 млн. (по данным на 2010 год, а ведь автомобильный парк Москвы растет на 5-10% ежегодно). Т.е., если «заморозить» численность автопарка города, для полного обеспечения укрытиями всех желающих потребуется 50 лет… Даже к 2025 году – официальные данные Генплана Москвы – машиноместами будут обеспечены лишь 70% автомобилистов. Так что с рапортом о состоявшейся программе господин Ресин немного поспешил. Более того, на данный момент с москвичами заключено лишь 3349 договоров долевого участия: своего хозяина нашло лишь каждое тринадцатое машиноместо.

В ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы» утверждают, что «машиноместа раскупаются, как горячие пирожки», - слова руководителя департамента продаж Елены Горбуновой, - а столь скромные показатели объясняются тем, что договоры просто не успевают оформлять. Кстати, судя по словам Горбуновой, с документами вообще много проблем: все необходимо приводить в соответствие с 214-м федеральным законом «О долевом строительстве». Согласно закону, застройщик не получит ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: