Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В Москве не продано и половины «народных гаражей», а число недовольных этим проектом продолжает расти. Цены на места в таких паркингах собираются изменить — где-то увеличить, где-то уменьшить. А власти денег на этот проект не жалеют.

Столичные власти планируют изменить ценовую политику при продаже машиномест в «народных гаражах». По словам директора ГУПа «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения» Игоря Кузнецова, установленная единая цена на одно место в паркинге, построенном по программе, не является справедливой. «350 тысяч в 2005 году и 350 тысяч в 2011 году — это не одни и те же деньги», — пояснил позицию государственного предприятия ее руководитель.

Программа «Народный гараж» стартовала в Москве в 2009 году, а продажа мест в паркингах началась 15 февраля 2010 года. В декабре 2010 года в ходе проверки московская Контрольно-счетная палата установила, что программа «потерпела крах». По мнению аудиторов, большинство парковок возводились «вне зоны шаговой доступности», из-за чего спрос на них у жителей Москвы крайне низкий. Также представители ведомства отметили, что цена места в «народном гараже» в 350 тысяч рублей — слишком высокая.

О намерениях пересмотреть цены в «народных гаражах» столичные власти заявляют не в первый раз. Ранее говорилось о том, что, в частности, в спальных районах столицы плата за место может снизиться до 250 тысяч рублей. Однако окончательного решения по этому вопросу принято так и не было.

В интервью BFM.ru пресс-секретарь ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы» Татьяна Битюкова рассказала, что сейчас разрабатывается новая ценовая политика, согласно которой подход к цене машиноместа в «народных гаражах» будет дифференцированным.

— Каким образом будет меняться цена? С чем это связано? Можно ли обозначить верхнюю и нижнюю границы стоимости машиноместа в «народном гараже»?

— Стоимость парковочного места в гаражных объектах планируется устанавливать с учетом рыночных механизмов. На себестоимость машиноместа в первую очередь влияет обременение земельного участка, где построен гараж. Например, в ЦАО средняя себестоимость машиноместа в «народном гараже» превышает 700 тысяч рублей, так как там мало свободной земли. Кроме того, вся земля в ЦАО серьезно обременена инженерными коммуникациями, перенос которых требует немалых финансовых затрат.

На окраине столицы другая ситуация. Там есть свободная земля, необремененная коммуникациями. Так, например, если при строительстве нового микрорайона сразу запроектировать возведение паркинга, то его себестоимость уменьшится в разы.

Четких границ стоимости машиномест в «народных гаражах» обозначить нельзя. В настоящее время наше предприятие активно перестраивает работу по проектированию гаражей. Ставка делается на применение передовых технологий, которые позволят удешевить как само проектное решение, так и ускорить строительство. Поэтому, если не будет роста инфляции, не исключено, что в некоторых районах Москвы могут появиться паркинги дешевле 350 тысяч рублей за место.

— Как вы оцениваете выполнение программы «Народный гараж» к настоящему времени? Все ли задуманное удается выполнять в сроки?

— К настоящему времени наше предприятие ввело в эксплуатацию 57 гаражных объектов на 19 тысяч 300 машиномест, таким образом, внутридворовые территории разгружены почти на 20 тысяч автомобилей. Это хороший показатель. Кроме того, до конца года в эксплуатацию введут 49 гаражных объектов более чем на 17 тысяч машиномест. Еще 54 объекта, которые должны были ввести в этом году, перенесены на 2012 год. До середины следующего года эти паркинги планируется достроить.

Уже тот факт, что в некоторых «народных гаражах» все или практически все машиноместа раскупаются на стадии строительства, говорит о том, что программа «Народный гараж» востребована москвичами. Минус в том, что многие гаражи находятся вне зоны шаговой доступности от жилых домов, поэтому и продажи там не столь высоки.

Кроме того, многие ...

Читать далее на http://bfm.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Элитный ломбард - быстрое, но временное решение проблем

Элитный часовой ломбард LUXOR.WATCH поможет решить финансовые проблемы

Швейцарские часы стали классическим вариантом капиталовложения, который никогда не обесценится. Если же наступил непростой период жизни, а такое бывает практически у каждого, эти вещи помогут удержаться на плаву и с достоинством пройти испытание.
00
Проверка бетона на прочность

Методы испытания бетона

Для определения качества и предназначения бетона существуют некоторые методы проверки. Достаточно популярным является неразрушающий способ. Речь в данной ситуации идет о самом оптимальном варианте тестирования представленного строительного материала.
00
«СИМВОЛ»: выбраны материалы для фасадов квартала «Свобода»

«СИМВОЛ»: выбраны материалы для фасадов квартала «Свобода»

Компания «ДОНСТРОЙ» выбрала облицовочные материалы для фасадов трех корпусов проекта «СИМВОЛ». Эти корпуса относятся к кварталу «Свобода», расположенному на границе парка «Зеленая река», рядом с образовательным кластером с физико-математическим лицеем.
00

Новые жилые районы столицы будут проектироваться при помощи урбан-блоков

На конференции Москомархитектуры «Комфортный город. Нормы и правила» специалистами были представлены новые условия проектирования жилых районов Москвы. В первую очередь они касаются обеспеченности территорий объектами, необходимыми для создания комфортной городской среды, а также плотности и высотности застройки.
00

Стадион «Олимп» будет готов до конца лета

Как сообщил начальник Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, уже на 80% готовы конструкции строящегося на востоке Москвы стадиона «Олимп». После того, как закончатся отделочные работы конструкций фасада, строители сразу же приступят к специальным работам над внутренностями стадиона.
00

ГПЗУ в Москве будут выдавать только через Интернет

С 1 июля 2017 года в действие вступают новые правила получения Градостроительного плана земельного участка. В связи с этим его можно будет получить только через Интернет, оставив заявку на сайте мэра и правительства столицы.
00

Условия присоединения к инженерным сетям будут занесены в ГПЗУ

В состав Градостроительного плана земельного участка принято решение включить информацию по подключению новых объектов к инженерным сетям. Изменения в ГПЗУ, касающиеся состава и порядка в нем сведений, будут действительны с 1 июля текущего года.
00

Крупный пешеходный переход на ЗИЛе будет готов в следующем году

О том, что рабочие уже приступили к отделочным работам на объекте крупного пешеходного перехода на территории промышленной зоны бывшего завода им. Лихачева, сообщил глава Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
00
Газовый генератор GENERAC воздушного охлаждения серии GUARDIAN

Газовый генератор решит проблему поставки электроэнергии на стройплощадку

При строительстве различных объектов не обойтись без устройств и техники, работающих на электроэнергии. К сожалению, далеко не всегда удается обеспечить стройплощадку централизованной подачей электричества. В особенности, если речь идет об отдаленных территориях, буровых, вахтовых поселках и т.д. В этом случае оптимальный вариант - это подобрать газовый генератор.
00
Авиаперевозки

Авиаперевозки – идеальный вариант для тех, кто ценит свое время

Авиаперевозки грузов дают возможность соединить между собой сотни пунктов назначения по всему миру. Это самый быстрый и удобный способ доставки грузов, он же является одним из самых надежных на данный момент.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: