Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Успешный строительный бизнес – это не только качественные объекты, но и хорошая реклама. В настоящее время для продвижения новостроев в г. Санкт-Петербурге и области очень эффективна, в частности, наружная реклама. Она различается по типу технического исполнения, размерам, конфигурации и другим признакам. Для рекламирования строящейся недвижимости используют как обычные щиты (плакаты) с надписью, так и более сложные конструкции, например, вывески с неоновой или светодиодной подсветкой. Поскольку размещается такая реклама, как правило, на уровне технического этажа, очень важно, чтобы отображенная на ней информация была хорошо видна окружающим. Кроме того,наружка должна быть достаточно лаконичной, чтобы люди могли получить основные сведения об объекте. Например, срок сдачи, стоимость квадратного метра, наименование компании-подрядчикаи номера телефонов. Основными преимуществами наружной рекламы являются: возможность круглосуточно оповещать широкую аудиторию с помощью статичных носителейинформации, а также ее относительная дешевизна. Что же касается стоимости конструкций, она зависит от ряда факторов: размеров, конфигурации, используемого типа подсветки (если таковая необходима), уровня сложности дизайн-проекта и др. С целью продвижения элитныхновостроев в СПб также используют световые рекламные конструкции со специфическими эффектами. Поскольку элитная недвижимость, как правило, находится в сегменте малоэтажных зданий, нет необходимостисооружать массивные табло больших габаритов. Визуальное восприятие такой информации зависит от колорита и четкости изображения. В общем, реклама элитной недвижимости имеет свои специфические особенности.Поэтому для того чтобы она заинтересовала потенциального клиента,специалисты много внимания уделяют деталям психологического порядка.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: