Сегодня 15:27
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:56
Тенденции рынка, аналитика
Сегодня 12:40
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 10:34
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Наружная реклама
Фото: 

Среди огромного количества конкурирующих компаний выделить свою и сделать ее узнаваемой покупателями можно только при помощи хорошо продуманной рекламы. И это относится, прежде всего, к наружной информационной вывеске, которая служит элементом идентификации предприятия среди непосредственных потребителей. Поэтому в таком виде рекламы нуждаются все компании, вне зависимости от рода деятельности и величины оборотного капитала.

Основные преимущества

Главными плюсами наружной рекламы можно назвать следующие:

  • высокую частотность - исследования показывают, что 9 из 10 человек обращают внимание на рекламные вывески и баннеры;
  • широкий охват - правильный выбор места размещения позволяет охватить большое количество потенциальных покупателей различных социальных и возрастных групп;
  • зрелищность - по этому показателю она является одной из наиболее эффектных. Усилить впечатление можно с помощью подсветки или анимации;
  • гибкость - размещать такую информацию можно в самых различных местах, ориентируясь на свою целевую аудиторию.

Для того чтобы наружная реклама в полной мере выполняла возложенные на нее функции, она должна соответствовать определенным критериям. Гарантировать создание качественного и мощного рекламного инструмента для привлечения новых клиентов могут специалисты портала rpkz.ru, работающего на этом рынке уже не один год.

«Золотые» правила наружной рекламы

По мнению экспертов, одним из важнейших правил разработки действительно эффективной рекламы является лаконичность и понятность представленной информации. Человек должен успеть запомнить размещенные на ней сведения в течение нескольких секунд, не тратя много времени. Именно поэтому не стоит перегружать бигборд обилием информации. Также рекомендуется придерживаться следующих несложных принципов:

  • размещать только 1-2 изображения, чтобы не образовывать излишнюю пестроту;
  • соблюдать контраст между рисунком и текстом;
  • использовать только один вариант адресной информации;
  • учитывать размещение на местности, чтобы реклама не потерялась в пейзаже;
  • делать идею простой и понятной с первого взгляда.

Кроме того, отметим, что текст на рекламе должен занимать не менее 30% листа. Он должен быть достаточно крупным, хорошо видимым и понятным, лучше всего - одинакового шрифта. Соблюдение этих требований позволит повысить эффективность рекламной вывески, сделать ее действенным инструментом развития бизнеса.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
CORE.XP логотип

Стоимость квадратного метра в столичных новостройках премиум-класса выросла на 12,4% за год

На начало августа 2025 года на первичном рынке жилья премиум-класса в границах старой Москвы экспонировалось 382,3 тыс. квм. (+12,8% к аналогичному периоду 2024 г.) или 4 486 лотов (+20,3%).
00
IBC Real Estate, логотип

Девелоперы сокращают инвестиции

Девелоперские компании, лидирующие в структуре инвестиционных сделок с недвижимостью, сократили в 2025 году свои вложения на 44% (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года).
00
Intermark Real Estate (ранее Savills в России), логотип компании

В Петербурге спрос на элитную аренду вырос на 52%

В июле 2025 года количество сделок выросло на 12%, а по сравнению с прошлогодним показателем на 52%. Основная причина такой активности на высокобюджетном арендном рынке – рост туристического потока.
00
NF Group

Объем рынка light industrial в Петербурге достиг 112 тыс. кв. м, ставки аренды остаются стабильными

С января по август рынок пополнился 8 тыс. квм новых площадей, и до конца года ожидается ввод еще порядка 30 тыс. квм. Ставки аренды и цены продажи в сегменте остаются на достигнутых в прошлом квартале уровнях.
00
IBC Real Estate, логотип

Ставки аренды на складском рынке Москвы взяли курс на снижение

Впервые с 2016 года в Московском регионе зафиксировано снижение запрашиваемых ставок аренды – за II квартал этого индикатор снизился на 12%. Основные причины корректировки индикатора – снижение спроса на складские площади и резкий рост вакантного предложения в готовых объектах.
00
Метриум Групп, логотип компании

Число проектов высокобюджетных апартаментов в Москве сократилась до минимума

В августе 2025 года на рынке высокобюджетных новостроек Москвы застройщики предлагали всего 13 проектов с апартаментами - минимальный показатель за пять лет. Доля апартаментов в общем объеме предложения на сократилась до 13%.
00
КРТ Федосьино ул. (Рассказовка)

У станции метро «Рассказовка» по проекту КРТ реорганизуют четыре неэффективно используемых участка

В рамках нового проекта КРТ на площадках построят 262 тысячи квадратных метров недвижимости, включая 162,5 тысячи квадратных метров жилья для реализации программы реновации.
00
Объединенное Кредитное Бюро (ЗАО «ОКБ»), логотип компании

В июле самые высокие темпы кредитования за 2025 год

Объединённое Кредитное Бюро подвело итоги кредитной активности россиян в июле 2025 года. В общей совокупности по всем сегментам розничного кредитования за месяц граждане оформили в банках 3,15 млн кредитов на 986,58 млрд руб.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Покупка новостройки без ипотеки: в Москве 19% сделок проходит по схеме трейд-ин, с начала года доля увеличилась на 11 пп

Около 40% сделок с первичными квартирами на массовом рынке Москвы приходятся на ипотечные покупки, остальные осуществляются на собственные средства.
00
ЖК Северный порт

В жилом комплексе на территории Левобережного района построят дорогу

В рамках строительства жилого комплекса «Северный порт» на севере столицы появится дорога с выездами на Ленинградское шоссе, соответствующее разрешение оформил Мосгосстройнадзор.
00
Большая хорошо освещенная гостиная с мебелью и полом с ламинатом

Как выбрать напольное покрытие для дома: экспертное руководство по выбору идеального пола

Выбор напольного покрытия для дома — это решение, которое определит комфорт, эстетику и функциональность вашего жилища на долгие годы.
00
На удачной сделке

Аутсорсинг и аутстаффинг: почему это выгоднее найма в штат

Найм в штат всё чаще становится дорогим и неудобным для бизнеса. Узнайте, почему аутсорсинг и аутстаффинг помогают экономить на персонале, снижать риски и быстро закрывают вакансии без лишней текучки и затрат.
00
Пожарное оборудование - подвесное оборудование

Подвесные модули: в каких условиях они незаменимы

Подвесные модули газового пожаротушения — это один из самых удобных и эффективных способов локальной защиты объектов, где применение централизованных систем затруднено или нецелесообразно.
Или войти с помощью: