Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
24.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Наружная реклама
Фото: 

Среди огромного количества конкурирующих компаний выделить свою и сделать ее узнаваемой покупателями можно только при помощи хорошо продуманной рекламы. И это относится, прежде всего, к наружной информационной вывеске, которая служит элементом идентификации предприятия среди непосредственных потребителей. Поэтому в таком виде рекламы нуждаются все компании, вне зависимости от рода деятельности и величины оборотного капитала.

Основные преимущества

Главными плюсами наружной рекламы можно назвать следующие:

  • высокую частотность - исследования показывают, что 9 из 10 человек обращают внимание на рекламные вывески и баннеры;
  • широкий охват - правильный выбор места размещения позволяет охватить большое количество потенциальных покупателей различных социальных и возрастных групп;
  • зрелищность - по этому показателю она является одной из наиболее эффектных. Усилить впечатление можно с помощью подсветки или анимации;
  • гибкость - размещать такую информацию можно в самых различных местах, ориентируясь на свою целевую аудиторию.

Для того чтобы наружная реклама в полной мере выполняла возложенные на нее функции, она должна соответствовать определенным критериям. Гарантировать создание качественного и мощного рекламного инструмента для привлечения новых клиентов могут специалисты портала http://babldabl.ru/, работающего на этом рынке уже не один год.

«Золотые» правила наружной рекламы

По мнению экспертов, одним из важнейших правил разработки действительно эффективной рекламы является лаконичность и понятность представленной информации. Человек должен успеть запомнить размещенные на ней сведения в течение нескольких секунд, не тратя много времени. Именно поэтому не стоит перегружать бигборд обилием информации. Также рекомендуется придерживаться следующих несложных принципов:

  • размещать только 1-2 изображения, чтобы не образовывать излишнюю пестроту;
  • соблюдать контраст между рисунком и текстом;
  • использовать только один вариант адресной информации;
  • учитывать размещение на местности, чтобы реклама не потерялась в пейзаже;
  • делать идею простой и понятной с первого взгляда.

Кроме того, отметим, что текст на рекламе должен занимать не менее 30% листа. Он должен быть достаточно крупным, хорошо видимым и понятным, лучше всего - одинакового шрифта. Соблюдение этих требований позволит повысить эффективность рекламной вывески, сделать ее действенным инструментом развития бизнеса.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Est-a-Tet – официальный брокер клубного комплекса «Басманный, 5»

Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet стала официальным брокером клубного комплекса премиум-класса «Басманный, 5», который находится в престижном столичном районе Басманная слобода.
00
Проект реновации от компании КРОСТ

Концерн «КРОСТ» представил концепцию реновации двух пилотных площадок на выставке в Москве

В конце этой недели в Москве открылась выставка пилотных проектов столичной программы реновации. Финалисты конкурса впервые представили 20 лучших проектов реновации 5-ти экспериментальных площадок.
00
Urban Group предлагает эксклюзивную коллекцию новогодних квартир

Urban Group предлагает эксклюзивную коллекцию новогодних квартир

Девелоперская компания Urban Group представила лимитированную коллекцию квартир, сочетающих в себе набор избранных характеристик: живописные виды из окон на парки и набережные, коллаборацию редких форматов и нестандартных планировочных решений, огромные террасы и панорамные лоджии.
00
Жилой квартал «Достояние» – победитель премии Urban Awards 2017

Жилой квартал «Достояние» – победитель премии Urban Awards 2017

Жилой квартал «Достояние» стал победителем ежегодной премии в области жилой городской недвижимости Urban Awards 2017. Проект признан лучшим в номинации «Самый экологичный жилой комплекс бизнес-класса Москвы».
10

В скором будущем риэлторы будут исполнять лишь функцию психологического сопровождения сделок

Генеральный директор компании «MASTER девелопмент» Вячеслав Семененко поделился своим мнением относительно будущего профессиональной деятельности риэлторов.
00
ЖК «Суббота», ноябрь 2017

ДОНСТРОЙ завершил монолитные работы по ЖК «Суббота»

Компания ДОНСТРОЙ полностью завершила монолитные работы - работы были завершены в точном соответствии с производственным графиком. Идут работы по фасаду.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: