Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
26.05.2017
Жизнь
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Наружная реклама
Фото: 

Среди огромного количества конкурирующих компаний выделить свою и сделать ее узнаваемой покупателями можно только при помощи хорошо продуманной рекламы. И это относится, прежде всего, к наружной информационной вывеске, которая служит элементом идентификации предприятия среди непосредственных потребителей. Поэтому в таком виде рекламы нуждаются все компании, вне зависимости от рода деятельности и величины оборотного капитала.

Основные преимущества

Главными плюсами наружной рекламы можно назвать следующие:

  • высокую частотность - исследования показывают, что 9 из 10 человек обращают внимание на рекламные вывески и баннеры;
  • широкий охват - правильный выбор места размещения позволяет охватить большое количество потенциальных покупателей различных социальных и возрастных групп;
  • зрелищность - по этому показателю она является одной из наиболее эффектных. Усилить впечатление можно с помощью подсветки или анимации;
  • гибкость - размещать такую информацию можно в самых различных местах, ориентируясь на свою целевую аудиторию.

Для того чтобы наружная реклама в полной мере выполняла возложенные на нее функции, она должна соответствовать определенным критериям. Гарантировать создание качественного и мощного рекламного инструмента для привлечения новых клиентов могут специалисты портала http://babldabl.ru/, работающего на этом рынке уже не один год.

«Золотые» правила наружной рекламы

По мнению экспертов, одним из важнейших правил разработки действительно эффективной рекламы является лаконичность и понятность представленной информации. Человек должен успеть запомнить размещенные на ней сведения в течение нескольких секунд, не тратя много времени. Именно поэтому не стоит перегружать бигборд обилием информации. Также рекомендуется придерживаться следующих несложных принципов:

  • размещать только 1-2 изображения, чтобы не образовывать излишнюю пестроту;
  • соблюдать контраст между рисунком и текстом;
  • использовать только один вариант адресной информации;
  • учитывать размещение на местности, чтобы реклама не потерялась в пейзаже;
  • делать идею простой и понятной с первого взгляда.

Кроме того, отметим, что текст на рекламе должен занимать не менее 30% листа. Он должен быть достаточно крупным, хорошо видимым и понятным, лучше всего - одинакового шрифта. Соблюдение этих требований позволит повысить эффективность рекламной вывески, сделать ее действенным инструментом развития бизнеса.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Росреестр - регистрация прав и кадастровый учет

Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» (218-ФЗ): какие изменения вступили в силу в 2017 году

В 2015 году был принят Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости», в 2016 году в него были внесены изменения. С приходом 2017 года в силу вступила новая редакция закона.
00

Ситуация на рынке недвижимости становится все тяжелее

Экономика переживает не лучшие времена, и рынок недвижимости, находясь на острие кризиса, продолжает демонстрировать негативные тенденции. Рассмотрим ситуацию в сегменте загородной недвижимости.
00
Декоративная фактурная штукатурка

Марморино Классико или эффект состаренного мрамора

Марморино Классико представляет собой декоративную штукатурку, предающую поверхности эффект слегка состаренного мрамора, в составе которой присутствуют минеральные соединения.
00
Вечерний Сочи

Экскурсии в Сочи

Неофициально город Сочи называют курортной столицей России. Это действительно так. И все же Сочи славится не только теплым морем и оборудованными пляжами, но и множеством достопримечательностей.
00
ЖК Нескучный Home&Spa, эскиз

В ЖК «НЕСКУЧНЫЙ HOME & SPA» появится культурный центр «Новый авангард»

Культурный центр «Новый авангард» площадью около 7 тыс. кв. м откроется в III очереди комплекса. Центр расположится между двумя мостами, начиная с 25 этажа. Предполагается разместить общественное арт-пространство, доступное всем желающим. Помимо выставочных залов оно будет включать лекционные аудитории, event-зоны, смотровую площадку с видами на город и т.д.
10

В ближайшие 2-3 месяца пройдут архитектурные конкурсы по программе реновации

Как сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Москвы Марат Хуснуллин, первые конкурсы, на которых будут выбирать концепции новых жилых кварталов по программе реновации, пройдут в течение 2-3 месяцев.
00

ЖК в Хамовниках ждет реконструкция

О том, что жилой комплекс в Малом Левшинском переулке планируется отреставрировать, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Он отметил, что вместе с ним будут отреставрированы и два исторических доходных дома.
00

Новую школу в Митино закончат в этом году

Как сообщил глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, подходит к концу строительство нового образовательного объекта в районе Митино. Школа на 550 мест будет открыта в третьем квартале текущего года.
00

Стройкомплекс будет проверять качество строительных работ на социальных объектах с помощью передвижных лабораторий

Олег Антосенко, председатель Мосгосстройнадзора, сообщил о том, что запланированы проверки с помощью передвижных лабораторий. Они пройдут на строительных площадках социальных объектов в четырех округах столицы. Срок проведения рейда – до конца мая.
00
ЖК Столичный, г Железнодорожный, май 2017

Банк «Возрождение» и «Главмосстрой Недвижимость» запустили ипотеку с вариантами сниженной ставки - от 8.9%

Банк «Возрождение» и «Главстрой девелопмент» запустили специальную программу по ипотеке - при покупке квартиры в жилом комплексе «Столичный» клиенты теперь имеют возможность получить сниженную ставку по ипотечному кредиту на 2-4 года, затем ставка устанавливается в размере 10.9%.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: