Скачать программу
22.01.2021
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.01.2021
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Наружная реклама
Фото: 

Среди огромного количества конкурирующих компаний выделить свою и сделать ее узнаваемой покупателями можно только при помощи хорошо продуманной рекламы. И это относится, прежде всего, к наружной информационной вывеске, которая служит элементом идентификации предприятия среди непосредственных потребителей. Поэтому в таком виде рекламы нуждаются все компании, вне зависимости от рода деятельности и величины оборотного капитала.

Основные преимущества

Главными плюсами наружной рекламы можно назвать следующие:

  • высокую частотность - исследования показывают, что 9 из 10 человек обращают внимание на рекламные вывески и баннеры;
  • широкий охват - правильный выбор места размещения позволяет охватить большое количество потенциальных покупателей различных социальных и возрастных групп;
  • зрелищность - по этому показателю она является одной из наиболее эффектных. Усилить впечатление можно с помощью подсветки или анимации;
  • гибкость - размещать такую информацию можно в самых различных местах, ориентируясь на свою целевую аудиторию.

Для того чтобы наружная реклама в полной мере выполняла возложенные на нее функции, она должна соответствовать определенным критериям. Гарантировать создание качественного и мощного рекламного инструмента для привлечения новых клиентов могут специалисты портала rpkz.ru, работающего на этом рынке уже не один год.

«Золотые» правила наружной рекламы

По мнению экспертов, одним из важнейших правил разработки действительно эффективной рекламы является лаконичность и понятность представленной информации. Человек должен успеть запомнить размещенные на ней сведения в течение нескольких секунд, не тратя много времени. Именно поэтому не стоит перегружать бигборд обилием информации. Также рекомендуется придерживаться следующих несложных принципов:

  • размещать только 1-2 изображения, чтобы не образовывать излишнюю пестроту;
  • соблюдать контраст между рисунком и текстом;
  • использовать только один вариант адресной информации;
  • учитывать размещение на местности, чтобы реклама не потерялась в пейзаже;
  • делать идею простой и понятной с первого взгляда.

Кроме того, отметим, что текст на рекламе должен занимать не менее 30% листа. Он должен быть достаточно крупным, хорошо видимым и понятным, лучше всего - одинакового шрифта. Соблюдение этих требований позволит повысить эффективность рекламной вывески, сделать ее действенным инструментом развития бизнеса.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Румянцево-Парк Д1

Жилой комплекс «Румянцево-Парк» получил заключение о соответствии

Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор) выдал компании Lexion Development заключение о соответствии (ЗОС) на первый корпус – Дом Д1, который входит в состав жилого комплекса «Румянцево-Парк». Дом Д1 переменной этажности от 13 до 22 этажей состоит из 21 секции на 1792 квартиры. На текущий момент идет подготовка документов для получения разрешения на ввод корпуса в эксплуатацию.
00

За прошлый год на покупку жилья в Москве выдано свыше 47 тысяч льготных ипотечных кредитов

«За время действия льготной ипотечной программы было выдано 47,5 тысячи льготных ипотечных кредитов, что составляет около половины от общего количества зарегистрированных в Росреестре ипотечных договоров на приобретение жилой недвижимости в столице в прошлом году на первичном и вторичном рынках», — сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
00
Дом.РФ лого

Почти половину кредитов по льготной ипотеке берут молодые люди

Почти половина всех кредитов по программе льготной ипотеки на новостройки под 6,5% выдается молодым гражданам в возрасте до 34 лет включительно, говорится в новом исследовании ДОМ.РФ, основанном на статистике выдачи Банка ДОМ.РФ. В общей сложности на молодежь приходится 46,5% всех льготных кредитов, в том числе 41,2% – на заемщиков в возрасте от 25 до 34 лет (самая многочисленная группа) и 5,3% – на заемщиков 18–24 лет.
00
Департамент градостроительной политики Москвы лого

О госуслугах для застройщиков расскажут на обучающих семинарах 25-28 января

В Комплексе градостроительной политики и строительства города Москвы продолжаются образовательные онлайн-семинары для застройщиков по предоставлению государственных услуг в строительной сфере в электронном виде. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
00
Knight Frank, логотип

Knight Frank реализовала более 1 200 кв. м в ТРЦ «Мозаика»

Компании «Обойкин» и adidas Group заключили договоры долгосрочной аренды помещений общей площадью свыше 1 270 кв. м в ТРЦ «Мозаика». При этом «Обойкин» впервые выходит на московский рынок. Консультантом сделок выступила международная консалтинговая компания Knight Frank.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

Средняя цена квадратного метра на новостройки бизнес-класса ЗАО и ЮАО выросла за год на 32%

По данным департамента аналитики компании «БОН ТОН», по итогам декабря 2020 г. совокупный объем предложения квартир бизнес-класса на первичном рынке жилья в старых границах Москвы составил 617,4 тыс. кв. м и 8,2 тыс. лотов. За месяц объем экспозиции вырос на 4,2 % площади и на 6,6% лотов. За год размер экспозиции сократился на 25% площади и 41% лотов.
00
Банк Дом.РФ лого

Банк ДОМ.РФ запустил новый кредитный продукт для застройщиков – проектное финансирование ИЖС

Банк ДОМ.РФ впервые направил средства проектного финансирования на реализацию проекта ИЖС. Сделка заключена с девелоперской компанией «Омакульма», жилой комплекс будет построен в Ломоносовском районе Ленинградской области, размер кредитной линии составит 2,1 млрд рублей.
00
ФСК

При финансовой поддержке ГК ФСК открыт первый в Москве Центр оценки квалификаций в строительстве

В Москве при финансовой поддержке Группы компаний ФСК начал работу Центр оценки квалификаций в строительстве (ЦОК), образованный по инициативе Российского общества Инженеров Строительства (РОИС) и Национального Объединения Строителей (НОСТРОЙ).
00
AFI Development

AFI Development: более 70% сделок по военной ипотеке в комфорт-классе приходятся на семьи с детьми

В период с 2018 г. по 2020 г. 73% сделок в подмосковном ЖК комфорт-класса «Одинбург» (г. Одинцово) с использованием военной ипотеки заключили семейные покупатели с одним или двумя детьми. По данными аналитиков AFI Development, за три года доля «военных» в общей структуре ипотечных транзакций ежегодно составляет 3-5%.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Город выставил на продажу нежилое помещение на Чистых прудах

На аукцион по продаже на городские торги выставлено нежилое помещение площадью 39 квадратных метров, которое находится в Басманном районе столицы в здании по адресу: ул. Жуковского, дом 1/2/10 строение 2. Начальная цена торгов составляет 8,19 млн рублей.
Или войти с помощью: