Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 12:29
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:13
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Наружная реклама
Фото: 

Среди огромного количества конкурирующих компаний выделить свою и сделать ее узнаваемой покупателями можно только при помощи хорошо продуманной рекламы. И это относится, прежде всего, к наружной информационной вывеске, которая служит элементом идентификации предприятия среди непосредственных потребителей. Поэтому в таком виде рекламы нуждаются все компании, вне зависимости от рода деятельности и величины оборотного капитала.

Основные преимущества

Главными плюсами наружной рекламы можно назвать следующие:

  • высокую частотность - исследования показывают, что 9 из 10 человек обращают внимание на рекламные вывески и баннеры;
  • широкий охват - правильный выбор места размещения позволяет охватить большое количество потенциальных покупателей различных социальных и возрастных групп;
  • зрелищность - по этому показателю она является одной из наиболее эффектных. Усилить впечатление можно с помощью подсветки или анимации;
  • гибкость - размещать такую информацию можно в самых различных местах, ориентируясь на свою целевую аудиторию.

Для того чтобы наружная реклама в полной мере выполняла возложенные на нее функции, она должна соответствовать определенным критериям. Гарантировать создание качественного и мощного рекламного инструмента для привлечения новых клиентов могут специалисты портала rpkz.ru, работающего на этом рынке уже не один год.

«Золотые» правила наружной рекламы

По мнению экспертов, одним из важнейших правил разработки действительно эффективной рекламы является лаконичность и понятность представленной информации. Человек должен успеть запомнить размещенные на ней сведения в течение нескольких секунд, не тратя много времени. Именно поэтому не стоит перегружать бигборд обилием информации. Также рекомендуется придерживаться следующих несложных принципов:

  • размещать только 1-2 изображения, чтобы не образовывать излишнюю пестроту;
  • соблюдать контраст между рисунком и текстом;
  • использовать только один вариант адресной информации;
  • учитывать размещение на местности, чтобы реклама не потерялась в пейзаже;
  • делать идею простой и понятной с первого взгляда.

Кроме того, отметим, что текст на рекламе должен занимать не менее 30% листа. Он должен быть достаточно крупным, хорошо видимым и понятным, лучше всего - одинакового шрифта. Соблюдение этих требований позволит повысить эффективность рекламной вывески, сделать ее действенным инструментом развития бизнеса.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Риэлторы объяснили, почему на рынке Москвы двухкомнатные квартиры начинают пользоваться большим спросом

Популярность "двушек" выросла на фоне роста спроса на аренду квартир в складчину - у арендаторов не хватает денег на съем однокомнатных квартир.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Качество работы Est-a-Tet признано лучшим

Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet стала лауреатом IX ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Риэлторские услуги».
00
ЖК Big Time

TEKTA GROUP: ЖК Big Time аккредитовали 8 банков в первый месяц продаж

Компания Tekta Group – девелопер жилого комплекса Big Time – сообщает об аккредитации комплекса по программам ипотечного кредитования 8 банками.
00
ЖК Широкая

«Метриум»: Более 40% квартир бизнес-класса можно приобрести в ипотеку без первоначального взноса

На сегодняшний день в Москве ипотека без первоначального взноса доступна в 25 жилых комплексах бизнес-класса, где сосредоточено 42,6% квартир данного сегмента.
00
ТОП-10 рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний  по версии REPA

Согласно результатам опроса ведущих игроков строительного и риэлторского рынков, Pro-Vision заняло 6-е место по качеству обслуживания и 8-е в общем интегральном рейтинге.
00
JLL логотип компании

Активное лето 2018 года на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Август вернул туристов в Санкт-Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве - компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
00
Бест-Новострой логотип

Итоги конкурса GOOD Innovations: поздравляем победителей!

19 сентября в рамках международного форума PROEstate, который проходил в конгресс-парке Radisson Royal Hotel, состоялось торжественное награждение финалистов 4-го ежегодного конкурса GOOD Innovations.
00
Метриум Групп, логотип компании

Ипотека без первоначального взноса доступна менее чем в трети ЖК массового сегмента «старой» Москвы

Только в 27 из 84 жилых комплексах массового сегмента «старой» Москвы на сегодняшний день доступны ипотечные программы без первоначального взноса.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: