Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Существует тип премиальной недвижимости, где и ценообразование, и перспективы роста цен значительно превышают средние показатели рынка и проектов со сходным местоположением,— это брендовые жилые комплексы, в реализации которых участвуют компании с мировым именем. Компания Knight Frank провела сравнение 26 таких предложений в 17 городах мира с 79 элитными объектами, созданными без привлечения звезд.

Не как все

Изначально брендовые проекты были комплексами под управлением соседнего отеля, но современное значение этого типа недвижимости включает не только услуги гостиничного оператора. С конца XX века акцент сместился от гостиничного сервиса для богатых жильцов к концепции, в которой основной упор сделан на архитектуре проекта, дизайне интерьеров, которые являются средствами создания индивидуальности жилья и улучшения атмосферы в нем. В последние несколько лет значимость бренда для новостроек возросла, что особенно актуально для элитного сегмента, остро реагирующего на изменение покупательских предпочтений. Определением такого явления, как брендовые жилые проекты, можно считать концепцию, которая предполагает сочетание престижного местоположения, наличия профессиональной управляющей компании, в идеале международного гостиничного оператора, известного архитектора и дизайнера с мировым именем.

Застройщики, реализующие в настоящее время брендовые апартаменты, ставят перед собой задачу сочетать стиль жизни luxury с безопасностью и уединенностью проживания. Интеграция отелей и жилья создала продукт, который предлагает собственникам не только охрану, консьерж-сервис, индивидуальные лифты, спускающиеся как в общественные зоны, так и в подземный паркинг, услуги дворецкого, шофера и портье, но и полностью подготовленные условия для работы — конференц-залы, переводчики, референты, офисное оборудование, организация видеоконференций. Словом, этот формат жилья не только является прибыльным вложением средств и подтверждением статуса владельца, но и экономит то, чего так не хватает в современном мире,— время.

Величина разрыва

Среднее значение разницы в ценах между брендовыми проектами и стандартным предложением в элитном сегменте составляет 31%. Чтобы понять причины такой значительной разницы, необходимо рассмотреть, во-первых, распределение богатства в мире, а во-вторых, предпочтения в сфере инвестиций в жилье у самых состоятельных людей планеты. В настоящее время лидером по числу состоятельных людей стал Азиатско-Тихоокеанский регион ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: