Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Существует тип премиальной недвижимости, где и ценообразование, и перспективы роста цен значительно превышают средние показатели рынка и проектов со сходным местоположением,— это брендовые жилые комплексы, в реализации которых участвуют компании с мировым именем. Компания Knight Frank провела сравнение 26 таких предложений в 17 городах мира с 79 элитными объектами, созданными без привлечения звезд.

Не как все

Изначально брендовые проекты были комплексами под управлением соседнего отеля, но современное значение этого типа недвижимости включает не только услуги гостиничного оператора. С конца XX века акцент сместился от гостиничного сервиса для богатых жильцов к концепции, в которой основной упор сделан на архитектуре проекта, дизайне интерьеров, которые являются средствами создания индивидуальности жилья и улучшения атмосферы в нем. В последние несколько лет значимость бренда для новостроек возросла, что особенно актуально для элитного сегмента, остро реагирующего на изменение покупательских предпочтений. Определением такого явления, как брендовые жилые проекты, можно считать концепцию, которая предполагает сочетание престижного местоположения, наличия профессиональной управляющей компании, в идеале международного гостиничного оператора, известного архитектора и дизайнера с мировым именем.

Застройщики, реализующие в настоящее время брендовые апартаменты, ставят перед собой задачу сочетать стиль жизни luxury с безопасностью и уединенностью проживания. Интеграция отелей и жилья создала продукт, который предлагает собственникам не только охрану, консьерж-сервис, индивидуальные лифты, спускающиеся как в общественные зоны, так и в подземный паркинг, услуги дворецкого, шофера и портье, но и полностью подготовленные условия для работы — конференц-залы, переводчики, референты, офисное оборудование, организация видеоконференций. Словом, этот формат жилья не только является прибыльным вложением средств и подтверждением статуса владельца, но и экономит то, чего так не хватает в современном мире,— время.

Величина разрыва

Среднее значение разницы в ценах между брендовыми проектами и стандартным предложением в элитном сегменте составляет 31%. Чтобы понять причины такой значительной разницы, необходимо рассмотреть, во-первых, распределение богатства в мире, а во-вторых, предпочтения в сфере инвестиций в жилье у самых состоятельных людей планеты. В настоящее время лидером по числу состоятельных людей стал Азиатско-Тихоокеанский регион ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: