Скачать программу
03.08.2020
Тенденции рынка, аналитика
03.08.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
03.08.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Роман Мурадян, управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»
Фото: Источник фото

Сегодня в различных отраслях, и в том числе на рынке недвижимости, активно развивается франчайзинг. Франчайзинговые офисы известных компаний открываются один за другим. Что же такое франчайзинг? И не опасно ли покупать квартиру у компании, которая работает под брендом известной фирмы? Об этом рассказывает управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» Роман Мурадян:

  • Франчайзинг - это эффективное партнерство и взаимодействие двух предпринимателей. Это возможность компании быстро войти в рынок, используя технологии и бренд раскрученной фирмы. Вам не нужно нести дополнительные затраты на раскрутку компании, реклама которой обойдется намного дороже, чем оплата «присоединения».

Франшиза – это всегда  альтернатива. Каждый предприниматель решает – создать бизнес под собственным брендом, с вложением огромных временных и денежных ресурсов и с не всегда ясной перспективой или приобрести бизнес, построенный по отработанной и четкой модели,  которая положительным образом зарекомендовала себя  на рынке.

В сегодняшних условиях франчайзинг – это хорошая возможность получить ресурсы, в том числе интеллектуальные, которые компания, предлагающая франчайзинг, накопила за многие годы. Как показывает практика, модель франчайзинга «погодоустойчива» и успешно функционирует в самых разных экономических условиях.

Сейчас давайте поговорим о страхах клиентов, которые покупают квартиру у компании, кот орая входит во франчайзинговую сеть.. Считаю, что они безосновательны. Бояться компании-франчайзи совсем не нужно. Почему? Да потому, что как только покупатели франшизы заключили с нами франчайзинговый договор, они тут же становятся частью нашей Сети офисов недвижимости.  После чего мы  начинаем оказывать данному офису всестороннюю поддержку. Открываем доступ к собственным объектовым базам данных. Помогаем в привлечении сотрудников, оказываем юридический, риэлторский, управленческий консалтинг, обеспечиваем разностороннюю маркетинговую поддержку, рекламное  продвижение по всем информационным каналам. А компания-франчайзи создает риэлторскую услугу по нашим стандартам на локальном рынке.

Параллельно идёт обучение руководителей офиса. Далее устанавливаем нашу CRM-систему, открываем доступ к собственным объектовым базам данных. Оказываем юридический, риэлторский, управленческий консалтинг, обеспечиваем разностороннюю маркетинговую поддержку, рекламное  продвижение по всем информационным каналам. Задача офисов-франчайзи  оказывать риэлторскую услугу по нашим стандартам на локальном рынке.

Кроме того, каждый офис нашей Сети - это своего рода «супермаркет» в области недвижимости, в котором представлена вся продуктовая линейка, все сегменты рынка. Во всех офисах Сети работают риэлторы, прошедшие обучение по нашим стандартам. Для этого мы создали свою уникальную программу Дистанционного обучения агентов. Плюс ко всему, специалисты холдинга регулярно проводят  мастер-классы для новоприбывших в сеть. 

Существующая уже много лет система контроля качества, не позволяет отклоняться от стандартов компании и обеспечивает единообразие  высококачественного сервиса в любом нашем офисе, вне зависимости от того, в каком городе он находится. И хотя проверку юридической чистоты квартиры (это то, чего больше всего боятся клиенты) компания-франчайзи проводит сама, но существует технология проверки объекта. Каждый офис перед выходом на сделку, заполняет специальный  Протокол-Разрешение на сделку. В этом документе все описано, какие должны быть предоставлены документы, как происходит проверка истории квартиры. Сначала агент собирает документы, которые анализирует сам агент и его непосредственный руководитель. Далее с документами работает юрист, который дает «добро».  И только потом их внимательно изучает и визирует руководитель офиса.  

Не стоит забывать и о том, что в свою Сеть мы берем далеко не все компании, каждая проходит тщательный отбор, поэтому не стоит думать, что если компания купила франшизу, то может сейчас работать, как ей захочется. «МИЭЛЬ» - это бренд надежности и гарантия качества, которым мы дорожим.

Так что никакой опасности компания-франчайзи для клиента не несет. Все услуги для него будут такими же, как и в головном офисе холдинга. Сеть работает по единой системе. Но если вдруг клиент остался не доволен работой агента или менеджера, то он всегда может обратиться за помощью в администрацию компании. Правда, за все годы работы я не припомню случая, чтобы мы не смогли уладить с клиентом все возникшие вопросы.

И в заключение хочу сказать, что на Западе франчайзинг существует давно. Там не изобретают велосипед, а выбирают между проверенными годами  брендами. Также стоит отметить, что и в России тоже все крупные и успешные компании – работают по системе Франчайзинга.

Материал из книги Вениамина Вылегжанина «Как избежать обмана при покупке или продаже недвижимости»

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В Москве работает горячая линия для получателей грантов на имущественные платежи

Горячая линия Центра поддержки экономики Москвы для собственников объектов торговли, общепита, бытовых услуг и гостиниц по вопросам подачи заявок на выплату грантов для компенсации имущественных и земельных платежей начала работу 15 июня и за полтора месяца приняла почти 600 обращений от предпринимателей, сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.
00
Дом Лазовского лого

Итоги месяца на рынке загородной недвижимости

Июль – месяц затишья на рынке загородной недвижимости. Сезон наступает ближе к сентябрю, а желающие отправить своих жен и детей на дачу уже реализовали свои потребности. События же в экономическом плане развиваются стремительно, особенно в последней декаде месяца.
00
Росреестр

За неделю Росреестр обработал почти 540 тыс. заявлений на учетно-регистрационные действия

Общее количество заявлений на учетно-регистрационные действия, поступивших в территориальные управления Росреестра за рабочую неделю с 27 по 31 июля, составило 518 920, что на 21% больше, чем за аналогичный период июня. В среднем в Росреестр ежедневно поступало 103,8 тыс. заявлений на учетно-регистрационные действия.
00
Росреестр

«Регуляторная гильотина» трансформирует систему контроля и надзора Росреестра

Реформирование контрольно-надзорной деятельности Росреестра назрела давно – за последние годы в отрасли многое изменилось, и часть нормативных актов потеряла свою актуальность, отметила заместитель Председателя Правительства Виктория Абрамченко.
00
MR Group

Завершены монолитные работы в ЖК D1 от MR Group

Во всех трех корпусах высотного жилого комплекса D1 от MR Group завершены монолитные работы. На участке строительства 30 июля прошла торжественная заливка последнего кубометра бетона, что означает выход проекта на финальный этап. Работы идут в соответствии со строительным графиком.
00
Россельхозбанк логотип

В I полугодии 2020 года объем рефинансированных в РСХБ ипотечных кредитов составил почти 10 млрд рублей

В первом полугодии 2020 года Россельхозбанком выдано 22,5 тыс. ипотечных кредитов на сумму 51 млрд рублей. При этом 20% приходится на долю кредитов, предоставленных на цели рефинансирования ипотеки.
00

В 2021 году в Московском откроют детский сад на несколько сотен мест

В третьем квартале 2021 года в поселении Московский откроется муниципальный детский сад на 200 мест. ДОУ появится в составе жилого комплекса «Румянцево-Парк», строящегося в Новомосковском округе столицы в 3 километрах от МКАД по Киевскому шоссе, у станции метро «Саларьево».
00
Мир Митино логотип

В ЖК «Мир Митино» растет строительная готовность трех корпусов и детского сада

УК «Развитие» – девелопер семейного квартала комфорт-класса «Мир Митино» – сообщает о росте строительной готовности второго этапа первой очереди. Монолитные работы ведутся в трех жилых башнях, а в здании детского сада они уже завершены. Ввод корпусов и дошкольного учреждения в эксплуатацию запланирован на IV квартал 2021 года.
00
Донстрой логотип

Более 50% спроса в Раменках приходится на проекты Донстрой

По итогам I полугодия 2020 года на проекты компании Донстрой пришлось 56% спроса в столичном районе Раменки. На сегодняшний день Раменки – один из самых активно развивающихся районов, здесь реализуют свои проекты 10 московских девелоперов.
00

Правительство упразднило неактуальные акты в сфере строительства и ЖКХ

Ряд нормативных актов и отдельных положений, содержащих требования по контролю в сфере строительства и ЖКХ, признаны утратившими силу и перестанут действовать с 1 января 2021 года.
00

С 1 января 2021 года гражданам будет проще получить субсидию на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Плательщикам не придётся предоставлять подтверждающие документы. Постановление об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.
00
Метриум Групп, логотип компании

Дайджест развития Новой Москвы во II квартале 2020 года от компании «Метриум»: инфраструктура, дороги, жилье

Восьмилетие со дня образования ТиНАО пришлось на период снятия ограничений по борьбе с коронавирусом. Тем не менее, по итогам I полугодия 2020 года здесь был введен рекордный объем жилья, а во втором квартале на рынок вышло сразу три новых комплекса. Продолжалось создание социальной, коммерческой и транспортной инфраструктуры. Аналитики компании «Метриум» подвели итоги II квартала в истории развития присоединенных территорий.
Или войти с помощью: