Скачать программу
24.12.2022
Ликбез по недвижимости
23.12.2022
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.12.2022
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.12.2022
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.12.2022
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Роман Мурадян, управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»
Фото: Источник фото

Сегодня в различных отраслях, и в том числе на рынке недвижимости, активно развивается франчайзинг. Франчайзинговые офисы известных компаний открываются один за другим. Что же такое франчайзинг? И не опасно ли покупать квартиру у компании, которая работает под брендом известной фирмы? Об этом рассказывает управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» Роман Мурадян:

  • Франчайзинг - это эффективное партнерство и взаимодействие двух предпринимателей. Это возможность компании быстро войти в рынок, используя технологии и бренд раскрученной фирмы. Вам не нужно нести дополнительные затраты на раскрутку компании, реклама которой обойдется намного дороже, чем оплата «присоединения».

Франшиза – это всегда  альтернатива. Каждый предприниматель решает – создать бизнес под собственным брендом, с вложением огромных временных и денежных ресурсов и с не всегда ясной перспективой или приобрести бизнес, построенный по отработанной и четкой модели,  которая положительным образом зарекомендовала себя  на рынке.

В сегодняшних условиях франчайзинг – это хорошая возможность получить ресурсы, в том числе интеллектуальные, которые компания, предлагающая франчайзинг, накопила за многие годы. Как показывает практика, модель франчайзинга «погодоустойчива» и успешно функционирует в самых разных экономических условиях.

Сейчас давайте поговорим о страхах клиентов, которые покупают квартиру у компании, кот орая входит во франчайзинговую сеть.. Считаю, что они безосновательны. Бояться компании-франчайзи совсем не нужно. Почему? Да потому, что как только покупатели франшизы заключили с нами франчайзинговый договор, они тут же становятся частью нашей Сети офисов недвижимости.  После чего мы  начинаем оказывать данному офису всестороннюю поддержку. Открываем доступ к собственным объектовым базам данных. Помогаем в привлечении сотрудников, оказываем юридический, риэлторский, управленческий консалтинг, обеспечиваем разностороннюю маркетинговую поддержку, рекламное  продвижение по всем информационным каналам. А компания-франчайзи создает риэлторскую услугу по нашим стандартам на локальном рынке.

Параллельно идёт обучение руководителей офиса. Далее устанавливаем нашу CRM-систему, открываем доступ к собственным объектовым базам данных. Оказываем юридический, риэлторский, управленческий консалтинг, обеспечиваем разностороннюю маркетинговую поддержку, рекламное  продвижение по всем информационным каналам. Задача офисов-франчайзи  оказывать риэлторскую услугу по нашим стандартам на локальном рынке.

Кроме того, каждый офис нашей Сети - это своего рода «супермаркет» в области недвижимости, в котором представлена вся продуктовая линейка, все сегменты рынка. Во всех офисах Сети работают риэлторы, прошедшие обучение по нашим стандартам. Для этого мы создали свою уникальную программу Дистанционного обучения агентов. Плюс ко всему, специалисты холдинга регулярно проводят  мастер-классы для новоприбывших в сеть. 

Существующая уже много лет система контроля качества, не позволяет отклоняться от стандартов компании и обеспечивает единообразие  высококачественного сервиса в любом нашем офисе, вне зависимости от того, в каком городе он находится. И хотя проверку юридической чистоты квартиры (это то, чего больше всего боятся клиенты) компания-франчайзи проводит сама, но существует технология проверки объекта. Каждый офис перед выходом на сделку, заполняет специальный  Протокол-Разрешение на сделку. В этом документе все описано, какие должны быть предоставлены документы, как происходит проверка истории квартиры. Сначала агент собирает документы, которые анализирует сам агент и его непосредственный руководитель. Далее с документами работает юрист, который дает «добро».  И только потом их внимательно изучает и визирует руководитель офиса.  

Не стоит забывать и о том, что в свою Сеть мы берем далеко не все компании, каждая проходит тщательный отбор, поэтому не стоит думать, что если компания купила франшизу, то может сейчас работать, как ей захочется. «МИЭЛЬ» - это бренд надежности и гарантия качества, которым мы дорожим.

Так что никакой опасности компания-франчайзи для клиента не несет. Все услуги для него будут такими же, как и в головном офисе холдинга. Сеть работает по единой системе. Но если вдруг клиент остался не доволен работой агента или менеджера, то он всегда может обратиться за помощью в администрацию компании. Правда, за все годы работы я не припомню случая, чтобы мы не смогли уладить с клиентом все возникшие вопросы.

И в заключение хочу сказать, что на Западе франчайзинг существует давно. Там не изобретают велосипед, а выбирают между проверенными годами  брендами. Также стоит отметить, что и в России тоже все крупные и успешные компании – работают по системе Франчайзинга.

Материал из книги Вениамина Вылегжанина «Как избежать обмана при покупке или продаже недвижимости»

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

13
Росреестр

Основные и дополнительные сведения в ЕГРН

В Едином государственном реестре недвижимости (далее-ЕГРН) содержатся сведения об объекте недвижимости, о правах и сделках, в числе которых и сведения о правообладателях.
20
ЖК «СОЮЗ»

В декабре в жилом спортивно-оздоровительном кластере «СОЮЗ» выполнили испытания 60 фундаментных свай и вывезли более 450 м3 снега из котлована

Строительные работы в жилом спортивно-оздоровительном кластере юности и здоровья в Ростокино ведутся по графику. На объекте завершены работы нулевого цикла.
03
ЖК The LAKE

ГК ФСК инвестирует в московский проект бизнес-класса

ГК ФСК презентовала новый жилой дом бизнес-класса — The Lake, который будет возведен на северо-востоке Москвы, на ул. Снежная, в пешей доступности от станций метро «Ботанический сад» и «Свиблово».
10
Банк ДОМ.РФ, логотип

Банк ДОМ.РФ предоставил проектное финансирование для строительства 50 млн кв. м жилья

С начала года заключено сделок проектного финансирования на сумму порядка 1,5 трлн рублей, что на 860 млрд рублей больше, чем за аналогичный период прошлого года.
00
Росреестр

Правообладателям земельных участков на заметку

Государство установило в отношении земельных ресурсов охранные меры. Однако о своих обязанностях знают далеко не все собственники и иногда даже не догадываются, что нарушают закон.
00
В премиальном комплексе SLAVA

В премиальном комплексе SLAVA завершен монтаж лифтового оборудования

Финский концерн KONE полностью выполнил свои обязательства поставщика. Всего в жилом комплексе SLAVA установлено 18 лифтов. Кабины рассчитаны на подъем до 1000 кг со скоростью 1,6 м/с.
01
Департамент городского имущества города Москвы - новый логотип

Жители первого дома, построенного по программе комплексного развития территорий, получили ключи от квартир

В столице в рамках проекта реорганизации бывшей промзоны «Октябрьское поле» построен первый объект – 25-этажный жилой дом на 312 квартир. Девелопер - «РГ-Девелопмент».
00
Алюминиевая Ассоциация логотип

В Алюминиевой Ассоциации спроектируют мосты для Узбекистана

Об этом договорились во время ВКС-встречи представители Алюминиевой Ассоциации и AKFA Group - крупнейшего производителя и экспортера алюминиевого профиля на рынке Узбекистана.
00
ФАУ «ФЦС», логотип

О нормативной базе для развития малоэтажного домостроения в России рассказал директор ФАУ «ФЦС» Андрей Копытин

На площадке V Международного форума «Малоэтажная Россия 2022» 19 декабря состоялся круглый стол, посвященный обсуждению регионального опыта строительства малоэтажных зданий.
00
Циан логотип

Итоги 2022 года на рынке аренды

Эксперты Циан.Аналитики подвели итоги 2022 года на рынке долгосрочной аренды и выяснили, в каких городах выгоднее аренда, а не ипотека, а также – как изменилась доходность рантье за последние три года. Тезисы.
00
Банк ДОМ.РФ, логотип

Банк ДОМ.РФ провёл первую сделку по покупке жилья в новостройке с оформлением e-закладной

Банк ДОМ.РФ провёл первую ипотечную сделку по покупке квартиры на этапе строительства с одновременным оформлением электронной закладной.
00
Судостроительная улица, владение 5

Два жилых корпуса по программе реновации введут в Нагатинском затоне в следующем году

В районе Нагатинский затон по адресу: Судостроительная улица, владение 5 в следующем году введут в эксплуатацию два жилых корпуса на 240 квартир для переселения по программе реновации.
00
ГК КОРТРОС лого

Спрос на региональные проекты более устойчив

Спрос на региональные проекты менее подвержен колебаниям рынка, в отличие от московских, такое мнение высказал главный финансовый директор ГК «КОРТРОС» Егор Косарев.
00
Комплекс Экономической политики и имущественно-земельных отношений правительства Москвы

Инвестора для реорганизации территории на Кусковской улице выберут на аукционе

В Москве объявлен аукцион на право заключения договора о комплексном развитии неэффективно используемой территории на Кусковской улице, владение 12 на востоке столицы.
Или войти с помощью: