Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.10.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Ни для кого не секрет, что вся строительная отрасль России, так или иначе, связана с коррупцией. Не исключение и рынок загородной недвижимости. О взятках редко говорят открыто, это скорее данность, которую все воспринимают как есть, и стараются особо не обсуждать. Особенно когда это касается общения девелоперов с представителями СМИ. Но с развитием информационных технологий держать такие вещи в тайне становится все сложнее, поэтому ряд игроков рынка решили рассказать всю правду, чтобы журналисты не строили догадок, а получили информацию из первоисточника.

Инициатором выступила компания GOOD WOOD, которая пригласила представителей Vesco Group, Kaskad Family и ГК «Абсолют» на встречу с журналистами. Формат мероприятия был выбран весьма необычный. За столом сидели 4 спикера, для которых в конвертах приготовлено 25-30 вопросов, разбитых по категориям. Каждый участник выбирает категорию, после чего открывает конверт и отвечает. Вопросы заранее присылали сами журналисты, приглашенные на мероприятие. По правилам, спикеры не знакомились заранее с вопросами, так же как и не знали, кто именно задал тот или иной вопрос. Все вопросы были поделены на 5 категорий: «Административный ресурс», «Что хотят покупатели, а что могут девелоперы», «Направления и расстояния», «Корпоративные тайны» и «Прогнозы и цифры». Естественно, самый большой интерес среди журналистов вызвала тема административного ресурса.

Самый первый вопрос задал настроение всей дискуссии. По случайному стечению обстоятельств это оказался вопрос от портала Cottage.ru: «Останется ли на рынке загородной недвижимости Подмосковья хотя бы один игрок, если чиновники перестанут брать взятки?». Конверт с этим вопросом достался Александру Дубовенко, директору по развитию компании GOOD WOOD, который по достоинству оценил сарказм. Он отметил, что если подойти чисто с математической точки зрения, то естественно, игроки останутся. Вопрос в другом, смогут ли те, кто работает на рынке сегодня, перестроиться и играть по новым правилам, когда на первый план выйдет реальная конкуренция, а не административный ресурс. «Смогут ли работать не за счет взяток, а за счет конкурентного поля? Сложно сказать. В Москве отставка первого лица привела к переделу рынка. Все площадки, все согласования, все процедуры, так или иначе связанные со строительством, очень сильно зависят от связей в администрации. Загородный рынок немного свободнее, но и тут ...

Читать далее на http://cottage.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: