Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В пятницу за баррель просили $69. По идее жить теперь мы должны как минимум не хуже, чем летом 2005 года, - именно тогда за нефть давали столько же, сколько и сейчас. Но кризиса не ощущалось, наоборот, был экономический бум.

Вместе с экспертами «Комсомолка» попыталась разобраться, почему, когда нефть дорожает, экономика все равно не восстанавливается.

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В ЗАГОНЕ

«Нефть растет в цене, значит, в бюджет пойдут деньги. Предприятия получат инвестиции и увеличат производство. А там и зарплаты поднимут», - логично рассуждали эксперты до кризиса. Сейчас все по-другому. Нефть дорожает, а промышленность, судя по данным опубликованного на днях отчета Росстата, восстанавливать докризисные позиции не собирается. В плачевном состоянии металлургия, деревообработка, машиностроение. Объемы производства снижены на четверть.

Загибается производство - растет безработица. Не у дел 10% трудоспособного населения.

- Уровень безработицы с 2005 годом, когда нефть стоила, как сейчас, вообще лучше не сравнивать - дурно станет, - предостерегает профессор Российской экономической школы Константин Сонин. - Безработных сейчас в полтора раза больше.

ТЕ, КТО РАБОТАЕТ, ЖИВУТ ДАЖЕ ЛУЧШЕ

Парадокс, но упадок промышленности практически не повлиял на нынешний уровень жизни населения. Напротив, по данным Росстата, он даже выше, чем в 2005 году.

- С фундаментальной точки зрения живется нам не хуже, чем в 2005 году, - смотрит на цифры и сам не верит своим глазам научный сотрудник лаборатории макроэкономического анализа Высшей школы экономики Андрей Дементьев. - Просто жаловаться на низкие зарплаты и дорогие ...

Читать далее на http://kp.ru/
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Строители из Китая, возможно, примут участие в застройке территорий у транспортной инфраструктуры в Москве

Китайский концерн CRCC заинтересовался участием в застройке территорий вдоль новых линий метро и инвестициях в строительство транспортно-пересадочных узлов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: