Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Любой бизнес, какую бы направленность он ни имел, требует наличия площадей, на которых можно хранить товар. Снять офис в Москве в качестве склада не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд. Однако есть некоторые нюансы, которые необходимо учитывать, выбирая себе место под склад.

Начнём с того, что само по себе офисно-складское помещение представляет собою гибрид офиса и склада, а значит, управлять таким помещением будет одно удовольствие.

Вообще, если следовать логике клиентов, то они подбирают офисно-складское помещение в соответствии с тем, какие существуют подъезды к данному объекту. Зачастую это становится одним из главнейших критериев. Но рассмотрим другие критерии на примере бизнес-центра «Фаворит», который отлично подходит для предпринимателей, желающих снять себе офисно-складское помещение.

Начнём с его расположения. Бизнес-центр располагается в Восточном округе столицы и находится в 5 минутах езды на общественном транспорте и в 10 минутах ходьбы пешком от станций метро Щёлковская, либо Первомайская. Такое расположение уже о многом говорит.

Следующее несомненное достоинство – это дорожное покрытие и подъездные пути. Кстати говоря, зачастую в логистических компаниях данный пункт договора является просто головной болью. Сюда же можно отнести и парковку. Стоит отметить, что, помимо отличного асфальтового покрытия, к складу без каких-либо ограничений может легко подъехать большегрузный транспорт.

Есть гостевая парковка, а также две стоянки – крытого и открытого типов. Тут же хочется заметить, что ежегодно такой критерий, как парковка, становится всё более актуальным в условиях жизни мегаполиса, коим и является Москва.

Что касается площади бизнес-центра, которую можно арендовать, то она варьируется в пределах, начиная от 20 и заканчивая несколькими сотнями квадратных метров. Конечно же, нет сомнений в том, что вы должны выбирать площадь по тем параметрам, которые необходимы именно вам. Далее всё сводится к тому, что вам нужно взять калькулятор и рассчитать необходимую площадь, ориентируясь на то, какое количество продукции у вас уже будет находиться на складе спустя год, два или пять лет. Про автоматическую систему пожаротушения и систему пожарной сигнализации, про приточную вентиляцию и кондиционирование, думается, говорить вовсе не стоит, поскольку это само собой разумеющееся, ведь этим должны быть оснащены все офисно-складские помещения.

Помимо этого в БЦ «Фаворит» имеется телефонная связь, услуги которой представлены компаниями Комстар и МГТС. Есть выделенный канал интернета, со скоростью 100 мегабит в секунду. Круглосуточная охрана здания – непосредственное преимущество.

Все остальные характеристики: состав помещений, то есть наличие туалетов и душевых кабинок, раздевалок и так далее; отделка складского помещения; количество имеющихся зон для отгрузки; наличие инженерных сетей – всё это исключительно подбирается в соответствии с индивидуальными пожеланиями предпринимателя, и с учётом специфики его направления бизнеса.

Так что аренда офиса от собственника – это вполне доступная и стандартная процедура, особенно, если вы такой выбор осуществляете с привлечением профессионалов.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: