Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 17:30
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:31
Нюансы и рекомендации
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Перевод авиарейсов из Пулково-1 и Пулково-2 в новый терминал, который хотели закончить к концу января, отложен пока до неопределенного срока. Из-за дополнительной экспертизы терминального проекта аэропорт так и не может получить необходимые разрешения в Ростехнадзоре и Росавиации. Авиакомпании терпеливо ждут. Пограничники и таможенники продолжают работать в терминале, по информации «Фонтанки», только по устному распоряжению вице-премьера Аркадия Дворковича, а полицейские страдают из-за нехватки личного состава.

Аэропорт Пулково начал переводить рейсы в новый терминал сразу после своего открытия 4 декабря. Так, с этого дня новый транспортный объект стал обслуживать рейсы авиакомпании «Россия» в Дюссельдорф, Мюнхен и Франкфурт, а 9 декабря в новый терминал перевели и остальные рейсы «России» в Германию — в Гамбург и Берлин. Кроме того, с 6 декабря там начали обслуживать рейсы авиакомпании «Трансаэро» в московские аэропорты Внуково, Домодедово.

Предполагалось, что рейсы будут переводить из Пулково-1 и Пулково-2 постепенно и дело закончат к концу января 2014 года. Однако с переводом рейсов «России» и «Трансаэро» процесс остановился, и теперь, как стало известно «Фонтанке», передача маршрутов отложена пока до неопределенного срока. Напомним, что после полного перевода рейсов планируется закрыть здание Пулково-1 на реконструкцию, соединить его с новым терминалом и в середине 2014 года открыть вновь. Единый комплекс из старого и нового здания будет обслуживать до 17 млн человек в год. Будущее Пулково-2 не определено, рассматривается, в частности, его использование авиакомпаниями-дискаунтерами.

Как пояснили в пресс-службе ООО «Воздушные ворота Северной столицы», сейчас новый терминал по-прежнему работает в тестовом режиме с ограниченным количеством выполняемых рейсов. «В ближайшее время ООО "ВВСС" планирует получить всю необходимую разрешительную документацию от государственных органов и продолжить перевод рейсов авиакомпаний в новый терминал», — сообщили в компании.

Как сообщил «Фонтанке» начальник Северо-Западного межрегионального территориального управления Росавиации Олег Гринченко, проблема по-прежнему заключается в отсутствии у ВВСС положительного заключения Главгосэкспертизы. Оно, в свою очередь, служит основанием для выдачи Ростехнадзором заключения о вводе в эксплуатацию терминала. А без этого документа Росавиация не может выдать аэропорту сертификат аэропортовой деятельности, необходимый для полноценной работы нового терминала. «Да, есть определенные документы, которые они ("Воздушные ворота". — "Фонтанка") должны были оформить, утверждение которых не от них зависит. Была проведена проверка Росавиации, которая показала, что все соответствует требованиям сертификата. Но он не выдан, потому что нет заключения экспертизы и документа о вводе», — сказал Олег Гринченко. Для того чтобы знать все аспекты сертификации и экспертизы, рекомендуется пройти обучение по охране труда.

Сейчас третья корректировка проекта строительства терминала и вспомогательной инфраструктуры находится на экспертизе. Официально срок действия контракта с экспертным органом у ВВСС истекает в первых числах февраля. Завершится ли проверка документов к этому сроку, пока неизвестно. В некотором неведении находятся и сами авиакомпании. В «Трансаэро» сообщили, что не располагают информацией о сроках перехода в новый терминал. Не может похвастаться определенностью с переводом рейсов и авиакомпания «Россия».

Стоит отметить, что эксплуатация объектов транспортной инфраструктуры, не введенных в эксплуатацию, является распространенной практикой в Петербурге. Так, например, до сих пор не сдан северный участок Западного скоростного диаметра. В аналогичном положении находятся и многие другие городские дороги, общая стоимость которых составляет несколько десятков миллиардов рублей. В бюджете даже есть специальная строка, посвященная содержанию таких объектов.

Когда в октябре 2013 года завершился ремонт Дворцового моста, проект реконструкции в это время находился на повторной экспертизе. То же самое было с тоннелями под железнодорожными Американскими мостами на набережных Обводного канала. Подобные случаи происходят потому, что строители неизбежно отклоняются от проекта, так как невозможно всего учесть на бумаге, утверждают чиновники и строители. Повторная экспертиза для многих содержателей транспортных объектов является способом перестраховаться: в случае ЧП ответственность ляжет на орган, согласовавший изменения в проекте. Поэтому часто подвергаются экспертизе даже незначительные его корректировки.

Несмотря на это, отсутствие заключения о вводе в эксплуатацию нового терминала создает некоторые сложности в работе сотрудников правоохранительных и контролирующих органов. К примеру, никто еще не видел ни одного документа, позволяющего работать в терминале пограничникам и таможенникам. По данным «Фонтанки», когда этот вопрос поднимается на совещаниях, говорят чуть ли не об устном распоряжении вице-премьера Аркадия Дворковича.

Что касается сотрудников полиции, то они приступили к работе на объекте с момента закладки фундамента — занимались охраной, проверяли строителей совместно с миграционной службой. Теперь же, когда терминал открыт, полицейских на объекте не хватает, поскольку их руководство не может в необходимом количестве распределить подчиненных на объекте, которого не существует на бумаге.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Антик Трейд

Антик Трейд объявила о зимнем снижении цен на товары

В компании Антик Трейд, занимающейся производством и продажей изделий из натурального камня, рассказали о старте крупной распродажи всего ассортимента продукции. Предложение действует до 28 февраля 2017 года.
00

Загородная недвижимость украсит вашу жизнь

Наверняка каждый человек когда-либо мечтал о том, чтобы у него был свой загородный дом, в котором он бы смог уединиться, отдохнуть от душного, шумного города, людей. Многие уже сумели воплотить эту мечту в жизнь и стать счастливыми обладателями загородной недвижимости благодаря крупнейшему собственнику земли в Подмосковье – «Красивая земля».
00

Значительная часть успеха в деле продажи жилья будет зависеть от объявления

Задумавшись о продаже дома или квартиры через Интернет, собственник, как правило, начинает с составления объявления. И этот момент очень важен, ведь именно от того, насколько правильно и информативно будет это сообщение, будет зависеть и первоначальный интерес потенциального покупателя.
00

В Солнцево запланировано строительство ТРЦ

ТРЦ будет полностью приспособлен и оборудован для посещения его людей с ограниченными физическими возможностями. На входе возле лестницы будут оборудованы пандусы, а также внутри установят лифты и эскалаторы.
00

Установка противопожарных муфт при строительстве зданий

Установка противопожарных муфт на полимерные трубы систем водоснабжения и внутренней канализации для предотвращения распространения огня и дыма на другие этажи и в другие комнаты в многоэтажных жилых домах, офисах и в частных секторах.
00

Установка АТС для офисов

Офисная мини-АТС представляет собой некоторую телефонную сеть частного типа, которая может использоваться исключительно внутри компании. Для проведения внешних вызовов каждый пользователь офисной мини-АТС применяет несколько телефонных линий, которые располагаются за пределами компании.
00

Преимущества строительства многоквартирных жилых домов из ЛСТК

С постепенным увеличением населения и глобальным процессом урбанизации спрос на многоквартирные дома в последние годы значительно возрос. Компания «ARS-PROM» предлагает выгодное решение проблемы.
00

Профнастил С8 и его характеристики

Профилированный лист широко применяют в гражданском, промышленном и индивидуальном строительстве. Отличительными особенностями этого материала служат: малый вес, простота монтажа, обилие оттенков и защищенность от коррозии.
00

Социальная франшиза дома для престарелых

Многим бизнесменам хочется не только заработать солидный капитал, но и сделать мир лучше, оставить след в истории. Наглядным примером такого занятия является франшиза, при помощи которой можно открыть дом для престарелых.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: