Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
22.06.2017
Интерьер и отделка
22.06.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Перевод авиарейсов из Пулково-1 и Пулково-2 в новый терминал, который хотели закончить к концу января, отложен пока до неопределенного срока. Из-за дополнительной экспертизы терминального проекта аэропорт так и не может получить необходимые разрешения в Ростехнадзоре и Росавиации. Авиакомпании терпеливо ждут. Пограничники и таможенники продолжают работать в терминале, по информации «Фонтанки», только по устному распоряжению вице-премьера Аркадия Дворковича, а полицейские страдают из-за нехватки личного состава.

Аэропорт Пулково начал переводить рейсы в новый терминал сразу после своего открытия 4 декабря. Так, с этого дня новый транспортный объект стал обслуживать рейсы авиакомпании «Россия» в Дюссельдорф, Мюнхен и Франкфурт, а 9 декабря в новый терминал перевели и остальные рейсы «России» в Германию — в Гамбург и Берлин. Кроме того, с 6 декабря там начали обслуживать рейсы авиакомпании «Трансаэро» в московские аэропорты Внуково, Домодедово.

Предполагалось, что рейсы будут переводить из Пулково-1 и Пулково-2 постепенно и дело закончат к концу января 2014 года. Однако с переводом рейсов «России» и «Трансаэро» процесс остановился, и теперь, как стало известно «Фонтанке», передача маршрутов отложена пока до неопределенного срока. Напомним, что после полного перевода рейсов планируется закрыть здание Пулково-1 на реконструкцию, соединить его с новым терминалом и в середине 2014 года открыть вновь. Единый комплекс из старого и нового здания будет обслуживать до 17 млн человек в год. Будущее Пулково-2 не определено, рассматривается, в частности, его использование авиакомпаниями-дискаунтерами.

Как пояснили в пресс-службе ООО «Воздушные ворота Северной столицы», сейчас новый терминал по-прежнему работает в тестовом режиме с ограниченным количеством выполняемых рейсов. «В ближайшее время ООО "ВВСС" планирует получить всю необходимую разрешительную документацию от государственных органов и продолжить перевод рейсов авиакомпаний в новый терминал», — сообщили в компании.

Как сообщил «Фонтанке» начальник Северо-Западного межрегионального территориального управления Росавиации Олег Гринченко, проблема по-прежнему заключается в отсутствии у ВВСС положительного заключения Главгосэкспертизы. Оно, в свою очередь, служит основанием для выдачи Ростехнадзором заключения о вводе в эксплуатацию терминала. А без этого документа Росавиация не может выдать аэропорту сертификат аэропортовой деятельности, необходимый для полноценной работы нового терминала. «Да, есть определенные документы, которые они ("Воздушные ворота". — "Фонтанка") должны были оформить, утверждение которых не от них зависит. Была проведена проверка Росавиации, которая показала, что все соответствует требованиям сертификата. Но он не выдан, потому что нет заключения экспертизы и документа о вводе», — сказал Олег Гринченко. Для того чтобы знать все аспекты сертификации и экспертизы, рекомендуется пройти обучение по охране труда.

Сейчас третья корректировка проекта строительства терминала и вспомогательной инфраструктуры находится на экспертизе. Официально срок действия контракта с экспертным органом у ВВСС истекает в первых числах февраля. Завершится ли проверка документов к этому сроку, пока неизвестно. В некотором неведении находятся и сами авиакомпании. В «Трансаэро» сообщили, что не располагают информацией о сроках перехода в новый терминал. Не может похвастаться определенностью с переводом рейсов и авиакомпания «Россия».

Стоит отметить, что эксплуатация объектов транспортной инфраструктуры, не введенных в эксплуатацию, является распространенной практикой в Петербурге. Так, например, до сих пор не сдан северный участок Западного скоростного диаметра. В аналогичном положении находятся и многие другие городские дороги, общая стоимость которых составляет несколько десятков миллиардов рублей. В бюджете даже есть специальная строка, посвященная содержанию таких объектов.

Когда в октябре 2013 года завершился ремонт Дворцового моста, проект реконструкции в это время находился на повторной экспертизе. То же самое было с тоннелями под железнодорожными Американскими мостами на набережных Обводного канала. Подобные случаи происходят потому, что строители неизбежно отклоняются от проекта, так как невозможно всего учесть на бумаге, утверждают чиновники и строители. Повторная экспертиза для многих содержателей транспортных объектов является способом перестраховаться: в случае ЧП ответственность ляжет на орган, согласовавший изменения в проекте. Поэтому часто подвергаются экспертизе даже незначительные его корректировки.

Несмотря на это, отсутствие заключения о вводе в эксплуатацию нового терминала создает некоторые сложности в работе сотрудников правоохранительных и контролирующих органов. К примеру, никто еще не видел ни одного документа, позволяющего работать в терминале пограничникам и таможенникам. По данным «Фонтанки», когда этот вопрос поднимается на совещаниях, говорят чуть ли не об устном распоряжении вице-премьера Аркадия Дворковича.

Что касается сотрудников полиции, то они приступили к работе на объекте с момента закладки фундамента — занимались охраной, проверяли строителей совместно с миграционной службой. Теперь же, когда терминал открыт, полицейских на объекте не хватает, поскольку их руководство не может в необходимом количестве распределить подчиненных на объекте, которого не существует на бумаге.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Стилизованные фуршеты с доставкой

Закажите фуршет с доставкой от компании «ёКейтеринг» и избавьте себя от лишних хлопот

Большинству знакомы ситуации, когда возникает необходимость провести праздник, но желания закупать продукты и стоять у плиты весь день нет. В таких случаях актуальной становится услуга доставки специальных блюд на дом или в офис, нередко компаниями проводятся корпоративы, а ответственным лицам явно не хочется ломать голову над гастрономической частью мероприятия.
00
Электропроводка в деревянном доме

Позаботьтесь о максимально качественном монтаже электропроводки в деревянном доме вместе со специалистами компании «Рубильник»

В последнее время люди стали все чаще менять свои душные запыленные квартиры на более комфортные и выгодные во всех планах деревянные дома. Тем более что в современных условиях приобрести или построить такое жилье можно относительно недорого и быстро. Естественно, в процессе создания постройки возникает актуальная проблема, касающаяся электропроводки.
00
Винные шкафы

Винные шкафы на любой вкус

На сегодняшний день мало людей поддерживают культуру употребления спиртных напитков, где качество превосходит количество. Не все готовы с этим смириться, поэтому многие ценители вина стараются развить культуру его потребления. Для истинных ценителей этого напитка важно буквально все – от возраста напитка, его происхождения и бокала, из которого оно пьется, до его бутылки, условий и места хранения.
00
Принцип работы инфракрасных обогревателей

Инфракрасные обогреватели - принцип работы и советы по выбору

Люди покупают дополнительные источники тепла, даже не задумываясь, какой из них самый эффективный или выгодный. Чтобы сделать правильный выбор, вам не помешает знать следующую информацию об инфракрасных обогревателях.
00
Уют дома во многом зависит от удачного ремонта

Ремонт квартир: разновидности и ожидания заказчиков

Планируя ремонт квартир, их владельцы стремятся реализовать собственные запросы и пожелания. Тем не менее, существуют общие цели, принципы и подходы, которые определяют понятие «удачный ремонт». Основные из них..
00
Спальня - не простое место для отдыха - это значительно больше

Капитальный ремонт в квартире: с чего начать?

Капитальный ремонт, как правило, проводится в несколько этапов. Их последовательность крайне важна, иначе процесс ремонта может затянуться и повлечет за собой дополнительные финансовые расходы.
00
Юридическая компания АПС

Решайте все вопросы с документами вместе с надежной компанией АПС

Опытная юридическая компания АПС является одной из немногих организаций, осуществляющих грамотную помощь в оформлении документации юридического и бухгалтерского плана для среднего и малого бизнеса.
00
Научный Центр Независимых Правовых Экспертиз

Обратитесь в Научный Центр Независимых Правовых Экспертиз и получите квалифицированную помощь специалистов

Сегодня многие жалуются на то, что отыскать толковых юристов довольно сложно. Возможно, так оно и есть, если выбирать для сотрудничества первую попавшуюся организацию, не вызывающую особого доверия. Научный Центр Независимых Правовых Экспертиз является проверенной компанией, которая уже много лет работает в своей области и предлагает самые разнообразные услуги.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: