Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
21.08.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Перевод авиарейсов из Пулково-1 и Пулково-2 в новый терминал, который хотели закончить к концу января, отложен пока до неопределенного срока. Из-за дополнительной экспертизы терминального проекта аэропорт так и не может получить необходимые разрешения в Ростехнадзоре и Росавиации. Авиакомпании терпеливо ждут. Пограничники и таможенники продолжают работать в терминале, по информации «Фонтанки», только по устному распоряжению вице-премьера Аркадия Дворковича, а полицейские страдают из-за нехватки личного состава.

Аэропорт Пулково начал переводить рейсы в новый терминал сразу после своего открытия 4 декабря. Так, с этого дня новый транспортный объект стал обслуживать рейсы авиакомпании «Россия» в Дюссельдорф, Мюнхен и Франкфурт, а 9 декабря в новый терминал перевели и остальные рейсы «России» в Германию — в Гамбург и Берлин. Кроме того, с 6 декабря там начали обслуживать рейсы авиакомпании «Трансаэро» в московские аэропорты Внуково, Домодедово.

Предполагалось, что рейсы будут переводить из Пулково-1 и Пулково-2 постепенно и дело закончат к концу января 2014 года. Однако с переводом рейсов «России» и «Трансаэро» процесс остановился, и теперь, как стало известно «Фонтанке», передача маршрутов отложена пока до неопределенного срока. Напомним, что после полного перевода рейсов планируется закрыть здание Пулково-1 на реконструкцию, соединить его с новым терминалом и в середине 2014 года открыть вновь. Единый комплекс из старого и нового здания будет обслуживать до 17 млн человек в год. Будущее Пулково-2 не определено, рассматривается, в частности, его использование авиакомпаниями-дискаунтерами.

Как пояснили в пресс-службе ООО «Воздушные ворота Северной столицы», сейчас новый терминал по-прежнему работает в тестовом режиме с ограниченным количеством выполняемых рейсов. «В ближайшее время ООО "ВВСС" планирует получить всю необходимую разрешительную документацию от государственных органов и продолжить перевод рейсов авиакомпаний в новый терминал», — сообщили в компании.

Как сообщил «Фонтанке» начальник Северо-Западного межрегионального территориального управления Росавиации Олег Гринченко, проблема по-прежнему заключается в отсутствии у ВВСС положительного заключения Главгосэкспертизы. Оно, в свою очередь, служит основанием для выдачи Ростехнадзором заключения о вводе в эксплуатацию терминала. А без этого документа Росавиация не может выдать аэропорту сертификат аэропортовой деятельности, необходимый для полноценной работы нового терминала. «Да, есть определенные документы, которые они ("Воздушные ворота". — "Фонтанка") должны были оформить, утверждение которых не от них зависит. Была проведена проверка Росавиации, которая показала, что все соответствует требованиям сертификата. Но он не выдан, потому что нет заключения экспертизы и документа о вводе», — сказал Олег Гринченко. Для того чтобы знать все аспекты сертификации и экспертизы, рекомендуется пройти обучение по охране труда.

Сейчас третья корректировка проекта строительства терминала и вспомогательной инфраструктуры находится на экспертизе. Официально срок действия контракта с экспертным органом у ВВСС истекает в первых числах февраля. Завершится ли проверка документов к этому сроку, пока неизвестно. В некотором неведении находятся и сами авиакомпании. В «Трансаэро» сообщили, что не располагают информацией о сроках перехода в новый терминал. Не может похвастаться определенностью с переводом рейсов и авиакомпания «Россия».

Стоит отметить, что эксплуатация объектов транспортной инфраструктуры, не введенных в эксплуатацию, является распространенной практикой в Петербурге. Так, например, до сих пор не сдан северный участок Западного скоростного диаметра. В аналогичном положении находятся и многие другие городские дороги, общая стоимость которых составляет несколько десятков миллиардов рублей. В бюджете даже есть специальная строка, посвященная содержанию таких объектов.

Когда в октябре 2013 года завершился ремонт Дворцового моста, проект реконструкции в это время находился на повторной экспертизе. То же самое было с тоннелями под железнодорожными Американскими мостами на набережных Обводного канала. Подобные случаи происходят потому, что строители неизбежно отклоняются от проекта, так как невозможно всего учесть на бумаге, утверждают чиновники и строители. Повторная экспертиза для многих содержателей транспортных объектов является способом перестраховаться: в случае ЧП ответственность ляжет на орган, согласовавший изменения в проекте. Поэтому часто подвергаются экспертизе даже незначительные его корректировки.

Несмотря на это, отсутствие заключения о вводе в эксплуатацию нового терминала создает некоторые сложности в работе сотрудников правоохранительных и контролирующих органов. К примеру, никто еще не видел ни одного документа, позволяющего работать в терминале пограничникам и таможенникам. По данным «Фонтанки», когда этот вопрос поднимается на совещаниях, говорят чуть ли не об устном распоряжении вице-премьера Аркадия Дворковича.

Что касается сотрудников полиции, то они приступили к работе на объекте с момента закладки фундамента — занимались охраной, проверяли строителей совместно с миграционной службой. Теперь же, когда терминал открыт, полицейских на объекте не хватает, поскольку их руководство не может в необходимом количестве распределить подчиненных на объекте, которого не существует на бумаге.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Новостройки в ЦАО

Новостройки 2017 в Москве: недорогое Подмосковье или столичная прописка?

Говорить обо всех новостройках столицы в целом было бы не совсем корректным, поскольку весь этот сегмент на практике делится минимум на три направления – эконом, комфорт и бизнес-класс. К тройке самых востребованных предложений стоит добавить и элитные здания – это центр Москвы, клубные дома с особой архитектурой и соответствующей стоимостью.
00
Речной песок под микроскопом

Испытание песка

Важный параметр песка – это размеры гранул и наличие глинистой фракции. Предварительно просушивается взятая проба сыпучего материала общей массой до 2 килограмм (весовая точность должна составлять до 0,5 грамма).
00
Rhinoceros 5

Rhinoceros 5 – инновация, которая откроет множество полезных возможностей

Современные компьютерные технологии достигли невероятно высокого уровня, поэтому неудивительно, что они начали влиять на разнообразные сферы общества. Область строительства не является исключением, сегодня многие поклонники архитектурной визуализации получили возможность увидеть спроектированный объект в готовом виде, отображенном на 3D-объекте.
00
Дома из профилированного бруса

Оцените на собственном опыте все преимущества профилированного бурса

За последние годы популярность домов из профилированного бруса выросла в несколько раз. Люди все чаще предпочитают подобный материал для возведения собственного дома, по достоинству оценивая все его практичные, эколологичные и финансовые преимущества.
00
Офисный ремнот

Закажите офисный ремонт в «Стройальянс-НКХ» и в скором времени получите грамотно обновленное помещение

Москва является большим деловым центром, где размещено огромное количество самых разнообразных офисных зданий. Какими бы продуманными не были офисные помещения, они периодически нуждаются в ремонте или перепланировке.
00

Проект планировки северного дублера Кутузовского проспекта утвержден

Мэром Москвы Сергеем Собяниным подписаны 2 постановления правительства, в которых утверждается проект планировки северного дублера Кутузовского проспекта. Это будет платная магистраль протяженностью 7,1 км – от улицы Минской до МКАД.
00

В Строгино построят два новых корпуса гостиницы вместо парковки

Сергей Кузнецов, главный архитектор столицы, сообщил, что на северо-западе Москвы в районе Строгино на месте сноса парковки и складов построят два новых корпуса гостиницы категории «две звезды».
00

На улице Рябиновой построен новый производственно-складской комплекс

В Моссгосстройнадзоре сообщили о завершении строительства нового складского комплекса на улице Рябиновой, на западе столицы. Застройщик уже получил заключение о соответствии проектной документации и техрегламентам.
00

Специалисты-экологи Мосгосстройнадзора выписали штрафы строителям на сумму 7,2 млн рублей

С начала года экологи Мосгосстройнадзора приняли участие в 1305 проверках на строительных площадках. Их задачей было выявить нарушения по благоустройству и озеленению объектов, соблюдению экологических требований, мероприятиям по охране окружающей среды.
00
Завод «МЗЕП» - резинотехнические изделия

Изделия из натуральной или синтетической резины нашли применения во многих сферах хозяйствования

Сегодня практически невозможно себе представить отрасль промышленности, в которой бы не использовался такой материал, как резина. С ее помощью обеспечивается защита центральных механизмов от негативных воздействий, что позволяет существенно продлить срок их службы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: