Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.06.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Люди, плохо знакомые с реалиями московского рынка аренды, могут подумать, что снимать квартиру – дело легкое и простое (разумеется, при возможности выплачивать ежемесячно соответствующую сумму). Отыскал самостоятельно или с агентом подходящий вариант, подписал с хозяином договор – и живи себе… Практика, однако, показывает, что подобные «беспроблемные» варианты, конечно, встречаются. Но бывает и по-другому: арендатора подстерегают разнообразные «засады».

Какие именно – с этим вопросом разбирался обозреватель журнала Metrinfo.ru.

Ценовые «инновации»
Об «информационных агентствах», вся «работа» которых в итоге сводится к списку вариантов (часто никогда не существовавших в природе), по которому потенциальному арендатору придется звонить самостоятельно, сказано уже тысячи раз – что-то добавлять тут вряд ли имеет смысл. (см. нашу статью «Информационные агентства в сфере недвижимости: как не стать жертвой мошенников») Но, как выясняется, идея привлекать клиентов чрезвычайно низкой ценой овладела и другими агентствами – с виду честными и порядочными. Сразу скажем, что – в отличие от «информационщиков» - денег «за погляд» они не берут. Расчет другой: человек приедет, потратит время. А уже на квартире ему скажут, что «ошибочка вышла» - объект стоит совсем других денег. Бог даст, клиенту станет жалко потраченных времени и усилий – он и согласится.

«Минувшим летом я искала съемную квартиру, - рассказывает знакомая автора, тоже имеющая отношения к журналистике и недвижимости. – Мне предложили огромную двухкомнатную квартиру в шикарном доме на Ленинском проспекте. И за все это великолепие – 30 тыс. руб. Я сразу поняла: стоить столько такая квартира не может в принципе. Но мужу стало интересно, и он не поленился съездить. Квартира «неожиданно» стала стоить… 70 тысяч. Сказали, что хозяин передумал и поднял цену».

«Ничего особенно нового тут нет, эти приемчики хорошо известны, - комментирует ситуацию Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда». – Занижением цены с целью «зацепить» клиента, как правило, пользуются частные маклеры и небольшие агентства, хотя и крупные фирмы тоже используют порой «виртуальные предложения».
Изменение цены – это не всегда злой умысел посредника. «Рынок аренды очень динамичный, интересные предложения по привлекательной цене быстро «вымываются», - говорит Мария Жукова. – Кроме того, с июля мы отмечаем значительный рост спроса, в эконом-классе он уже превышает уровень предложения на 35%. Если квартиру смотрят по 3-5 раз в день, собственник начинает «играть» ценой». Хотя – это мы уже от себя – не в два же с лишним раза: с 30 тысяч до 70.

Любопытную историю рассказал Артем Артюхов, руководитель по развитию компании «Мэтр Роше-Запад», член экспертного Совета Гильдии риэлторов Москвы. Собственник квартиры то поднимал, то опускал цену. Изучение вопроса показало, что делал это он в зависимости от того, нравились или нет ему потенциальные арендаторы: одним ставил цену в 25, а другим – в 27 тыс. руб.

…Итоговая рекомендация, данная Марией Жуковой («МИЭЛЬ») выглядит так: нужно предварительно изучить рынок и понять средние цены на ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Московская ассоциация риелторов проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости

Московская ассоциация риелторов проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости

Московская Ассоциация Риэлторов (МАР) в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости.
00
Террасная доска из лиственницы современный отделочный материал

Террасная доска из лиственницы современный отделочный материал

Террасная доска из лиственницы считается одним из самых прочных отделочным материалов в мире. А все благодаря тому что лиственница обладает очень плотной структурой, устойчивостью к значительным перепадам температуры, биологическим вредителям и
00

Регистрация товарного знака

Главным преимуществом товарного знака остаётся окупаемость в период 2–5 лет, которая, как правило, приносит максимальную прибыль при минимальных вкладах в маркетинговый ход. Торговую марку обязательно нужно регистрировать - это поможет защитить продукцию.
00

Предупрежден - значит вооружен. Разбираем типичные ошибки ремонта

Не секрет, что любые ошибки в ремонте всегда обходятся очень дорого. И не важно, это переделка в собственной квартире или капитальный ремонт и отделка офиса. Почитайте про типичные ошибки ремонта и никогда их не совершайте!
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: