Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Люди, плохо знакомые с реалиями московского рынка аренды, могут подумать, что снимать квартиру – дело легкое и простое (разумеется, при возможности выплачивать ежемесячно соответствующую сумму). Отыскал самостоятельно или с агентом подходящий вариант, подписал с хозяином договор – и живи себе… Практика, однако, показывает, что подобные «беспроблемные» варианты, конечно, встречаются. Но бывает и по-другому: арендатора подстерегают разнообразные «засады».

Какие именно – с этим вопросом разбирался обозреватель журнала Metrinfo.ru.

Ценовые «инновации»
Об «информационных агентствах», вся «работа» которых в итоге сводится к списку вариантов (часто никогда не существовавших в природе), по которому потенциальному арендатору придется звонить самостоятельно, сказано уже тысячи раз – что-то добавлять тут вряд ли имеет смысл. (см. нашу статью «Информационные агентства в сфере недвижимости: как не стать жертвой мошенников») Но, как выясняется, идея привлекать клиентов чрезвычайно низкой ценой овладела и другими агентствами – с виду честными и порядочными. Сразу скажем, что – в отличие от «информационщиков» - денег «за погляд» они не берут. Расчет другой: человек приедет, потратит время. А уже на квартире ему скажут, что «ошибочка вышла» - объект стоит совсем других денег. Бог даст, клиенту станет жалко потраченных времени и усилий – он и согласится.

«Минувшим летом я искала съемную квартиру, - рассказывает знакомая автора, тоже имеющая отношения к журналистике и недвижимости. – Мне предложили огромную двухкомнатную квартиру в шикарном доме на Ленинском проспекте. И за все это великолепие – 30 тыс. руб. Я сразу поняла: стоить столько такая квартира не может в принципе. Но мужу стало интересно, и он не поленился съездить. Квартира «неожиданно» стала стоить… 70 тысяч. Сказали, что хозяин передумал и поднял цену».

«Ничего особенно нового тут нет, эти приемчики хорошо известны, - комментирует ситуацию Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда». – Занижением цены с целью «зацепить» клиента, как правило, пользуются частные маклеры и небольшие агентства, хотя и крупные фирмы тоже используют порой «виртуальные предложения».
Изменение цены – это не всегда злой умысел посредника. «Рынок аренды очень динамичный, интересные предложения по привлекательной цене быстро «вымываются», - говорит Мария Жукова. – Кроме того, с июля мы отмечаем значительный рост спроса, в эконом-классе он уже превышает уровень предложения на 35%. Если квартиру смотрят по 3-5 раз в день, собственник начинает «играть» ценой». Хотя – это мы уже от себя – не в два же с лишним раза: с 30 тысяч до 70.

Любопытную историю рассказал Артем Артюхов, руководитель по развитию компании «Мэтр Роше-Запад», член экспертного Совета Гильдии риэлторов Москвы. Собственник квартиры то поднимал, то опускал цену. Изучение вопроса показало, что делал это он в зависимости от того, нравились или нет ему потенциальные арендаторы: одним ставил цену в 25, а другим – в 27 тыс. руб.

…Итоговая рекомендация, данная Марией Жуковой («МИЭЛЬ») выглядит так: нужно предварительно изучить рынок и понять средние цены на ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: