Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 15:01
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:40
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:20
Нюансы и рекомендации
Сегодня 14:17
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:42
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:18
Строительство и Ремонт
Сегодня 13:02
Интерьер и отделка
Сегодня 12:50
Услуги
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Люди, знакомые с рынком недвижимости, хорошо знают, что цифры, фигурирующие в объявлениях о продаже, часто оказываются заметно ниже реальных. Зарубежный рынок не исключение. Посмотрим, где и как нечистые на руку продавцы и риелторы создают себе «возможности дополнительного заработка».

Цена-«замануха»
Первый творческий метод элементарен — просто указывается заниженная цена. По всем признакам ее в природе быть не должно, но в объявлении она красуется. Впрочем, радость клиента продлится ровно до того момента, пока он не выразит желание заключить сделку. Тут-то и выяснится, что буквально полчаса назад объект был продан. Однако у фирмы имеется еще множество предложений — естественно, по совсем другим ценам… В профессиональной среде этот прием известен как «замануха». «Такие методы рекламы используют очень многие компании, — говорит Анастасия Дудерова, руководитель отдела зарубежной недвижимости Delta estate. — Особенно это касается стран с высокой конкуренцией: Болгарии, Испании, Черногории. Хотя можно встретить нечто подобное и на более элитных направлениях — скажем, на Лазурном Берегу».

Обычно в качестве «приманки» выступают самые популярные варианты: в наиболее востребованных регионах, лучшего метража, одним словом, то, что ищут активнее всего. «Основная цель — любым способом привлечь потенциального покупателя, раскрутить его на разговор, добыть контакты для дальнейшей работы, — отмечает Анна Левитова, управляющий партнер компании EVANS. — Например, новая вилла в Ситжесе (Коста-Брава, Испания) с видом на море, в пешей доступности до пляжа и инфраструктуры, с бассейном и парковкой выставлена по 3 тыс. евро за кв. м. Реальная цена — 4-4,2 тыс. евро за кв. м».

Многоликий неликвид: местоположение…
Нередко подозрительно дешевый объект существует в реальности — и его действительно можно купить. Но вряд ли стоит: причина чересчур привлекательной стоимости кроется в тех или иных дефектах. К примеру, значительная часть недвижимости, приобретаемой россиянами за рубежом, предназначена для отдыха. То есть лучшим вариантом будет «первая линия», расстояние до 500 м (5-7 минут пешком). И «средние для рынка цены» ориентированы именно на такие объекты. Но некоторые квартиры и дома из «стандарта» выбиваются. «Возьмем в качестве примера Болгарию, Солнечный Берег, — говорит А. Левитова. — Средняя стоимость апартаментов — 1-1,2 тыс. евро за кв. м, но есть варианты от 400. Обычно это комплексы, построенные в расчете на англичан, для которых близость к морю не играет особой роли, а качество строительства и подавно. Так что следует понимать, что по дешевке вы купите нечто фанерное в 2-3 км от берега».

«Удивительно, как низкие цены «зомбируют» россиян, — говорит Станислав Зингель, президент международного агентства зарубежной недвижимости ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Медицинские услуги

Медицинские услуги медцентра «Сервис-Мед» (Москва)

Медцентр «Сервис-Мед» является альтернативой государственной скорой медицинской помощи. В экстренном случае, когда нельзя терять ни минуты, можно позвонить в колл-центр и получить квалифицированную помощь.
00
Использование технологии Cobiax при строительстве квартала «Достоинство», входящего в проект «СИМВОЛ»

Швейцарская инновационная технология пришла в «СИМВОЛ»

Компания «ДОНСТРОЙ» впервые использует инновационную технологию Cobiax при строительстве квартала «Достоинство», входящего в проект «СИМВОЛ». Данная технология позволяет существенно повысить экологические и функциональные показатели при строительстве монолитных зданий без внесения изменений в традиционную систему проектирования.
00

Кто «крадет» городские квартиры

По мнению экспертов Общественной палаты, только в Москве каждая четвёртая квартира, выставленная на вторичный рынок, имеет тёмную биографию. А любая квартира с червоточиной – это мина замедленного действия. Когда разорвется, никто не знает. И среди квартир с темным прошлым стало все больше попадать выморочных квартир, права на которые принадлежат городским властям.
00
City&Malls Property&Facility Management логотип

Компания Foodfox арендовала офис в бизнес-центре «Омега-2»

Сервисная компания Foodfox, реализующая услугу быстрой доставки блюд из ресторанов Москвы, открывает офис в бизнес-центре класса В+ «Омега-2» корпус А, входящего в состав Делового квартала «Симоновский».
00
Обувь для прогулок и спорта

Для чего нужна прогулочная обувь

Любая одежда и обувь должна быть удобной, но особенно это требование касается рабочих и прогулочных предметов гардероба. Существование такого направления в обувной промышленности, как изготовление прогулочной обуви, объясняется необходимостью обеспечения максимального комфорта в условиях длительного пребывания в ней.
00
ГУД - Российская гильдия управляющих девелоперов

Продолжается прием заявок на конкурс GOOD Innovations: доступны новые номинации

Экспертный совет по инновациям в недвижимости НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и оргкомитет форума PROEstate продолжают активную работу по подготовке к проведению третьего ежегодного конкурса инноваций в недвижимости GOOD Innovations.
00
Разработка индивидуальных проектов домов - неотъемлемая услуга современной строительной компании

Строительство каркасных домов и коттеджей

Жизнь человека подвергается постоянному стрессу. Поэтому стремление построить собственный коттедж и найти спокойствие вдали от города, ни у кого не вызывает удивления. С появлением новых технологий возведения домов, мечта может стать реальностью.
00
Оконная фурнитура MACO

Достоинства оконной фурнитуры MACO

Оконная фурнитура – это подвижные и другие элементы, отвечающие за открытие-закрытие рам. Они устанавливаются на все виды окон, кроме глухих створок. Если по долговечности пластиковые окна на 70% зависят от качества монтажа, то их работоспособность на 50% зависит от характеристик фурнитуры.
00
Вывоз бытового мусора

Экопроблемы мегаполисов

Бытовые и промышленные отходы. Именно мусор представляет опаснейшую экопроблему мегаполисов, они просто окружены «крепостными стенами» различных технико-бытовых отходов.
00

В июле будет готов новый офисный центр в Новой Москве

Как сообщил председатель Мосгостройнадзора Олег Антосенко, в июле завершится строительство офисного центра с апартаментами в районе Новой Москвы. Его возводят в деревне Пыхтино. Объект строится уже пятый год, и сроки сдачи его в эксплуатацию неоднократно переносились.
20

Совет Федерации одобрил закон о программе реновации

Две недели назад закон о реновации жилья в столице приняла Госдума, а 28 июня он был одобрен и Советом Федерации. Перед тем, как утвердить готовый документ, было внесено около 10 правок, касающихся прав граждан.
20

Строительство южного участка Второго кольца метро началось

Начались строительные работы на участке Второго кольца метро от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской». Рабочие пока проводят подготовительные работы, устанавливают оборудование для предстоящего строительства.
00

Ожидаются дополнения в правила размещения вывесок в столице

Как сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, снова будут изменены правила размещения наружных вывесок в городе. Однако на этот раз они будут упрощены. Также он отметил, что подать заявку на рассмотрение проекта размещения вывески можно только в электронном виде через Интернет.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: