Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.10.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Люди, знакомые с рынком недвижимости, хорошо знают, что цифры, фигурирующие в объявлениях о продаже, часто оказываются заметно ниже реальных. Зарубежный рынок не исключение. Посмотрим, где и как нечистые на руку продавцы и риелторы создают себе «возможности дополнительного заработка».

Цена-«замануха»
Первый творческий метод элементарен — просто указывается заниженная цена. По всем признакам ее в природе быть не должно, но в объявлении она красуется. Впрочем, радость клиента продлится ровно до того момента, пока он не выразит желание заключить сделку. Тут-то и выяснится, что буквально полчаса назад объект был продан. Однако у фирмы имеется еще множество предложений — естественно, по совсем другим ценам… В профессиональной среде этот прием известен как «замануха». «Такие методы рекламы используют очень многие компании, — говорит Анастасия Дудерова, руководитель отдела зарубежной недвижимости Delta estate. — Особенно это касается стран с высокой конкуренцией: Болгарии, Испании, Черногории. Хотя можно встретить нечто подобное и на более элитных направлениях — скажем, на Лазурном Берегу».

Обычно в качестве «приманки» выступают самые популярные варианты: в наиболее востребованных регионах, лучшего метража, одним словом, то, что ищут активнее всего. «Основная цель — любым способом привлечь потенциального покупателя, раскрутить его на разговор, добыть контакты для дальнейшей работы, — отмечает Анна Левитова, управляющий партнер компании EVANS. — Например, новая вилла в Ситжесе (Коста-Брава, Испания) с видом на море, в пешей доступности до пляжа и инфраструктуры, с бассейном и парковкой выставлена по 3 тыс. евро за кв. м. Реальная цена — 4-4,2 тыс. евро за кв. м».

Многоликий неликвид: местоположение…
Нередко подозрительно дешевый объект существует в реальности — и его действительно можно купить. Но вряд ли стоит: причина чересчур привлекательной стоимости кроется в тех или иных дефектах. К примеру, значительная часть недвижимости, приобретаемой россиянами за рубежом, предназначена для отдыха. То есть лучшим вариантом будет «первая линия», расстояние до 500 м (5-7 минут пешком). И «средние для рынка цены» ориентированы именно на такие объекты. Но некоторые квартиры и дома из «стандарта» выбиваются. «Возьмем в качестве примера Болгарию, Солнечный Берег, — говорит А. Левитова. — Средняя стоимость апартаментов — 1-1,2 тыс. евро за кв. м, но есть варианты от 400. Обычно это комплексы, построенные в расчете на англичан, для которых близость к морю не играет особой роли, а качество строительства и подавно. Так что следует понимать, что по дешевке вы купите нечто фанерное в 2-3 км от берега».

«Удивительно, как низкие цены «зомбируют» россиян, — говорит Станислав Зингель, президент международного агентства зарубежной недвижимости ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: