Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Люди, знакомые с рынком недвижимости, хорошо знают, что цифры, фигурирующие в объявлениях о продаже, часто оказываются заметно ниже реальных. Зарубежный рынок не исключение. Посмотрим, где и как нечистые на руку продавцы и риелторы создают себе «возможности дополнительного заработка».

Цена-«замануха»
Первый творческий метод элементарен — просто указывается заниженная цена. По всем признакам ее в природе быть не должно, но в объявлении она красуется. Впрочем, радость клиента продлится ровно до того момента, пока он не выразит желание заключить сделку. Тут-то и выяснится, что буквально полчаса назад объект был продан. Однако у фирмы имеется еще множество предложений — естественно, по совсем другим ценам… В профессиональной среде этот прием известен как «замануха». «Такие методы рекламы используют очень многие компании, — говорит Анастасия Дудерова, руководитель отдела зарубежной недвижимости Delta estate. — Особенно это касается стран с высокой конкуренцией: Болгарии, Испании, Черногории. Хотя можно встретить нечто подобное и на более элитных направлениях — скажем, на Лазурном Берегу».

Обычно в качестве «приманки» выступают самые популярные варианты: в наиболее востребованных регионах, лучшего метража, одним словом, то, что ищут активнее всего. «Основная цель — любым способом привлечь потенциального покупателя, раскрутить его на разговор, добыть контакты для дальнейшей работы, — отмечает Анна Левитова, управляющий партнер компании EVANS. — Например, новая вилла в Ситжесе (Коста-Брава, Испания) с видом на море, в пешей доступности до пляжа и инфраструктуры, с бассейном и парковкой выставлена по 3 тыс. евро за кв. м. Реальная цена — 4-4,2 тыс. евро за кв. м».

Многоликий неликвид: местоположение…
Нередко подозрительно дешевый объект существует в реальности — и его действительно можно купить. Но вряд ли стоит: причина чересчур привлекательной стоимости кроется в тех или иных дефектах. К примеру, значительная часть недвижимости, приобретаемой россиянами за рубежом, предназначена для отдыха. То есть лучшим вариантом будет «первая линия», расстояние до 500 м (5-7 минут пешком). И «средние для рынка цены» ориентированы именно на такие объекты. Но некоторые квартиры и дома из «стандарта» выбиваются. «Возьмем в качестве примера Болгарию, Солнечный Берег, — говорит А. Левитова. — Средняя стоимость апартаментов — 1-1,2 тыс. евро за кв. м, но есть варианты от 400. Обычно это комплексы, построенные в расчете на англичан, для которых близость к морю не играет особой роли, а качество строительства и подавно. Так что следует понимать, что по дешевке вы купите нечто фанерное в 2-3 км от берега».

«Удивительно, как низкие цены «зомбируют» россиян, — говорит Станислав Зингель, президент международного агентства зарубежной недвижимости ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Отдохните и зарядитесь необходимой энергией

Если человек за новогодние праздники так и не успел отдохнуть и насладиться созданием личностного пространства, тогда гостиничный комплекс загородного клуба «Белая лошадь» станет настоящим спасением для всех, кто искренне жаждет позабыть обо всей городской суете и полностью расслабиться.
00

Профессиональный подбор линейного персонала

Статус компании определяют кадры. Без ответственных и квалифицированных работников предприятие не сможет стать успешным, завоевать доверие у клиентов и получать крупную прибыль. Профессиональный подбор персонала необходим и потому, что при неправильном отношении к этому вопросу люди не справляются с обязанностями и «тянут компанию вниз», порой даже без всякого умысла. Просто они не на своем месте.
00

Строительство коттеджа «под ключ»: особенности и преимущества

Строительство роскошного особняка или скромного коттеджа «под ключ» – выбор людей, умеющих считать деньги и экономить собственное время. На какие преимущества может рассчитывать будущий владелец?
00

Ультратонкие светодиодные светильники в интерьере – за и против

Светодиодные осветительные приборы за несколько лет прошли путь от дорогостоящей новинки до массового использования. Подобное освещение сегодня широко распространено в торговых центрах, кафе, магазинах, офисных помещениях, в качестве элементов рекламы. Все большее применение такие устройства получают и при создании интерьера квартиры.
00

Кровельные аксессуары

Кровельные аксессуары – обязательная часть кровли из любого материала. Доля кровельных аксессуаров в общей кровельной конструкции иногда оказывается настолько значительной, что составляет половину от общей стоимости строительства.
00

Комплект светодиодной ленты

Ежегодно дизайнеры интерьеров стараются нас удивлять новыми решениями в оформлении нашего дома. Светодиодная лента по праву занимает одно из лидирующих мест среди различных элементов декора.
00

Реконструированный детский зоопарк откроют к весне 2018 года

Как сообщила генеральный директор Московского зоопарка Светлана Акулова, реконструкция существующего в столице зоопарка будет длиться как минимум год. Его открытие приурочат к началу лета 2018 года.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: